USD 04.10.2024 95.0262 +0.5208
USD ММВБ 17:58 94.5054  
EUR 04.10.2024 104.8664 +0.4183
EUR ММВБ 17:58 104.4481  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

КСП Петербурга выявила неэффективное использование средств городского центра по размещению рекламы

31 Мая 2004, 17:12

Контрольно-счетная палата Петербурга выявила неэффективное использование средств ГУП "Городской центр по размещению рекламы". Об этом, как передает Эхо Петербурга, сообщил сегодня на заседании бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга председатель КСП Дмитрий Буренин.
"Плата за размещение наружной рекламы на объектах города в полном объёме в бюджет не поступала, а применение в качестве расчётной единицы за размещение рекламы доллара США привело к реальному снижению тарифа и поступлений доходов в бюджет не менее чем на 32%", - говорится в отчете КСП. По оценке контролёров, сейчас центр приносит около 1,5 млрд. рублей в городской бюджет. Дмитрий Буренин считает, что при оптимизации расходов и перечислении 100% выручки в бюджет города, можно увеличить поступления ещё на 1,5 млрд. рублей.
Заместитель директора ГУП ГЦР Дмитрий Знаменский сообщил, что сейчас квадратный метр рекламной площади стоит от 20 до 30 долларов, в распоряжении центра находится 30 тысяч рекламных носителей и ГЦР получает 10 % комиссионных в качестве вознаграждения. Депутаты приняли решение принять к сведению отчёт КСП и сочли необходимым, увеличить норматив части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет с 20% до 50%.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы