USD 04.10.2024 95.0262 +0.5208
USD ММВБ 17:58 94.5054  
EUR 04.10.2024 104.8664 +0.4183
EUR ММВБ 17:58 104.4481  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Пивоваренная компания "Балтика" увеличила продажи в I квартале 2004 года на 6,8%

26 Мая 2004, 14:04

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги деятельности в 1 квартале 2004 года. Объем продаж составил 33,8 млн. дл пива, что на 6,8% больше чем в аналогичном квартале прошлого года и на 1,6% больше в сравнении с предыдущим кварталом. При этом компания расширила экспортные продажи, на 17% увеличив их объем в сравнении с I кварталом 2003 года. Объем продаж в денежном выражении составил 170,0 млн. долл. США, что больше I квартала 2003 г. на 19,6% в национальной валюте и на 31,0% в долл. США (c учетом сопоставимых данных).
Операционная прибыль компании выросла на 9,2% и составила 19,9 млн. долл. США.
На 24,7% увеличилась рентабельность продаж до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA).
Компания продолжает лидировать на рынке с долей 20% по итогам I квартала 2004 г.
Компания "Балтика" позитивно оценивает итоги прошедшего квартала и отмечает дальнейшее увеличение доли рынка в апреле 2004 года. Рост позиций компании на рынке связан с реализацией таких шагов, как завершение формирования эффективной системы дистрибуции, благодаря которой компания контролирует более 80% товарных потоков продукции до розничных точек, уровень ее представленности и розничные цены; рестайлинг ряда брендов, обновление упаковки ведущих брэндов компании, рекламная поддержка брендов, оптимизация портфеля брендов; развертывание активной рекламной Компании в виде наружной рекламы, телевизионной рекламы и целевых рекламных акций; успешное продвижение на рынке региональных брендов.
В настоящее время компания лидирует в двух сегментах российского рынка пива - премиальном (доля рынка 23%) и среднеценовом (доля рынка 30%). В лицензионном и экономичном сегментах пива компания уверенно наращивает темпы роста по сравнению с I кварталом 2003 года.
Локомотивный бренд "Балтика" в целом сохранил продажи на прежнем уровне. Внутри брэнда наиболее активный рост пришелся на премиальные сорта: безалкогольное пиво "Балтика N0" (рост 52%) и "Балтика N7" (рост 34%). Развитие продаж бренда "Балтика" предопределено новой рекламной компанией в поддержку обновленной "Балтики N3" и бренда в целом. Новая рекламная программа Компании предполагает дальнейшее развитие отдельных суббрендов внутри этой ведущей торговой марки.
Продажи лицензионного пива Carlsberg выросли в 4 раза, чему способствовала активная маркетинговая поддержка. В первом квартале 2004 г. завершилась всероссийская промо-акция "Лыжный рай с Карлсберг", а в апреле началась мощная промо-акция в связи с чемпионатом Европы по футболу ЕВРО-2004.
Пиво "Арсенальное" - российский бренд N3 сохраняет свои позиции на рынке. Его активному развитию способствуют новые игровые ролики, промоакция "Крутой маршрут" и региональный тур группы "ЛЮБЭ", проходящий при поддержке "Арсенального".
Региональные сорта "Самара" и ДВ продолжают активное развитие, начавшееся в прошлом году. Бренд ДВ является лидером на рынке Дальнего Востока (доля 14%), бренд "Самара" лидер рынка крупных городов Поволжья.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы