Сегодня Балтийский завод спустил на воду речной химический танкер "Amalia". Это уже четвертое судно, построенное на предприятии для голландской компании Rensen Shipbuilding B.V. Порт приписки танкера - город Роттердам (Нидерланды).
Конструкция четвертого танкера отличается от первых трех корпусов серии. В частности, стенки его цилиндрической части (грузовой палубы и днища) на несколько миллиметров толще, чем у предшественников. Эта техническая особенность предусмотрена для того, чтобы судно имело возможность выходить в открытое море, сообщает пресс-служба компании.
#-#Формирование корпуса "Amalia" завершилось в сжатые сроки - танкер заложен в конце января 2004 года. Во многом ускоренному строительству способствовала новая технология сборки судна, которая отличается от постройки предыдущих танкеров серии. Так, на стапель для сборки вывозили не секции, как раньше, а уже готовые блоки. Кроме того, судовые маляры проводили предварительную покраску не всего танкера, а каждого блока в отдельности. Это новшество повысило качество покрасочных работ. #-#
Сегодня Балтийский завод продолжает сборку секций пятого речного химического танкера. Завершение строительства этого судна запланировано на октябрь 2004 года. Также идет подготовка документации для постройки шестого танкера серии. Его строительство начнется в начале июня текущего года.
Выполнять серийные контракты качественно и в срок Балтийскому заводу позволяет новый современный корпусообрабатывающий цех мощностью 60 тыс. тонн металла в год, принятый в промышленную эксплуатацию в 2003-2004 гг. Мощности нового цеха позволяют обрабатывать 60 тыс. тонн металла в год. Сегодня подразделение режет металл не только для судов собственной постройки. Цех выполняет крупный заказ ФГУП "Адмиралтейские верфи" на изготовление секций танкеров. В сентябре 2003г. подписан долгосрочный контракт на обработку и резку металла для ООО "Катерпиллар Тосно", производителя строительной и землеройной техники.
В настоящее время на Балтийском заводе завершается разработка проекта реконструкции сборочно-сварочного цеха, следующего по технологической цепочке звена после корпусообработки. Реконструкция будет производиться в условиях действующего производства. Также готовится проект реконструкции малярного производства.
Речные танкеры для перевозки химических грузов строятся на предприятии по проекту, разработанному самим заказчиком - Джорджем Ренсеном. Строительство судов ведется в соответствии с Международной конвенцией правил судостроения. Контроль осуществляется классификационным обществом Lloyd"s Register of Shipping и самим заказчиком.
Балтийский завод спустил на воду четвертый речной химический танкер для голландской компании Rensen Shipbuilding B.V.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
25 Мая 2004, 17:23
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22