Директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Егор Тратников заявил, что В 2004 году будет сдан в эксплуатацию только один участок транспортного обхода Санкт-Петербурга - от Шушар до правого берега Невы (его протяженность - 15,6 км, работы ведет консорциум в составе "Мостотрест", "Мостроотряд-19" и НПО "Космос").
В ответ на просьбу прокомментировать возможную приостановку строительства КАД в связи с недостатком финансирования, Тратников заявил, "что работы не прекращаются". Как известно, предусмотренный в бюджете-2004 строительства КАД лимит финансирования составил как раз те 2,5 млрд. рублей, об освоении которых сообщил Егор Тратников. В связи с угрозой приостановки работы из-за недостатка финансирования недавно состоялась встреча губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и Президента РФ Владимира Путина, на которой глава государства обещал петербургской градоначальнице дать распоряжение в Минфин о дополнительном финансировании строительства КАД в объеме 11,75 млрд. рублей.
В целом объем финансирования строительства петербургской кольцевой автодороги составит в текущем году 16 млрд. рублей, что на 77% превышает аналогичный показатель 2003 года (около 9 млрд. рублей). Из них 1,7 млрд. рублей - кредит ЕБРР, еще 14,3 млрд. рублей составляют средства федерального бюджета (из которых подрядчики освоили с начала года около 2,5 млрд. рублей).
Тратников добавил, что 27 мая состоится соединение пролетных строений на вантовом мосту через Неву и, как ожидается, в ноябре по нему откроется рабочее движение. Работы на мосту ведет ОАО "Мостоотряд-19", стоимость объекта - свыше 13 млрд.
рублей, передает ИА "REGNUM".
Напомним, что строительство КАД Санкт-Петербурга началось в 2001 году, ожидаемый ввод в эксплуатацию Восточного полукольца транспортного обхода - конец 2005 года. Первоначальная сметная стоимость составляла 66,22 млрд. рублей, однако по результатам госэкспертизы проекта, проведенной Госстроем РФ и Минтрансом РФ, сметная стоимость строительства была сокращена до 45 млрд. рублей. В настоящее время, как заявляют в Федеральном дорожном агентстве, стоимость строительства Восточного полукольца КАД составляет 57,6 млрд. рублей. Объем финансирования за счет двух дорожных займов ЕБРР составляет около 215 млн. долларов. На расселение жилых домов из зоны строительства кольцевой автодороги (КАД) в федеральном бюджете на 2003-2005 годы предусмотрено 1,5 млрд. рублей.
Егор Тратников: Только один участок КАД буден сдан в 2004 году - от Шушар до правого берега Невы
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
20 Мая 2004, 16:27
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22