USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 00:05 93.2221  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 00:05 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Балтика" за месяц до начала Чемпионата Европы по футболу 2004 представляет официальное пиво EURO - Carlsberg

12 Мая 2004, 14:24

Пивоваренная компания "Балтика" за месяц до начала Чемпионата Европы по футболу 2004 года UEFA представляет в России официальное пиво EURO 2004 TM - пиво Carlsberg.
Пиво Carlsberg поддерживает уже пятый по счету Чемпионат Европы по футболу - главное футбольное событие Европы, происходящее раз в четыре года.
Carlsberg - официальный спонсор EURO с 1988 года - самый длительный спонсор Чемпионата Европы по футболу и первый, кто уже сейчас стал спонсором EURO 2008 TM.
Футбол - самая популярная игра на протяжении всей истории человечества. Многомиллионная армия футбольных болельщиков - самая многочисленная в мире. Во время трансляций предыдущего Чемпионата Европы телевизионная аудитория EURO 2000 TM составила 7 миллиардов человек. Поддержка спонсоров помогает UEFA проводить важнейшее мировое футбольное событие на высочайшем уровне, осуществлять трансляции и пропагандировать футбол во всем мире.
Мировой масштаб такого явления как футбол полностью соответствует ценностям международного пивного бренда Carlsberg, существующего на мировом рынке уже более 150 лет и популярного более чем в 140 странах .
Производство пива Carlsberg, начатое в 1847 году датским пивоваром Якобом Якобсеном неподалеку от Копенгагена, в России осуществляется с 2002 года эксклюзивным производителем Carlsberg в России и странах СНГ ОАО 'Пивоваренная компания 'Балтика'.
Объем продаж в России в 2003 г. составил около 1 300 000 дал. В 2003 году Carlsberg занял 4,6% в лицензионном сегменте российского пивного рынка. В 2003 году Carlsberg был признан самым быстро развивающимся пивным брендом в мире.
Пивоваренная компания 'Балтика' поддерживает крупнейшие спортивные соревнования в России. Уже второй год подряд 'Балтика' выступает Генеральным партнером Чемпионата России по футболу - главного футбольного события России с марта по ноябрь.
В поддержку EURO 2004 TM пивоваренная компания 'Балтика' проводит акцию 'Carlsberg. Не пропусти игру!'. К началу акции было выпущено на рынок пиво Carlsberg в бутылке 0.33 л с отличительным дизайном этикетки. В футбольном стиле выполнен дизайн промо-банки 0,5 л и бутылки 0.5 л пива Carlsberg, которые также участвуют в розыгрыше. В результате лотереи 16 победителей и их друзья отправятся в Португалию на два четвертьфинала Чемпионата Европы по футболу. Будет разыграно 2004 мини-холодильника Carlsberg, наполненных пивом (банка 0,5л), а также всех участников ожидает гарантированный приз - бочонок 5л Carlsberg.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы