USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 18:17 93.2221  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 18:17 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Сургутнефтегаз" еще не определил, что перспективнее: строить порт в бухте Батарейная или в Приморске

11 Мая 2004, 15:02

"Экономисты "Сургутнефтегаза" еще не определили, что перспективнее: строить порт в бухте Батарейная или пользоваться терминалом нефтепродуктов в Приморске (оба - Ленобласть). Об этом, отвечая на вопрос корреспондента АБН (www.abnews.ru), заявил вице-президент ОАО "Сургутнефтегаз", генеральный директор АО "ПО "Киришинефтеоргсинтез" (Ленобласть) Вадим Сомов. Он пояснил, что "пока на этот вопрос однозначно не может ответить. В то же время В.Сомов пояснил, что после строительства комплекса гидрокрекинга (углубленная переработка до 75%) из почти 3,5 млн. тонн мазута будет производится реактивное и дизельное топливо по так называемым стандартам "Евро". В дальнейшем, по 2-й очереди проекта, объем переработки вырастет до 5 млн. тонн. "Наши экономисты сейчас считают и будут считать далее, определяя, что выгоднее: строить порт в Батарейной или отдавать топливо в трубу для перекачки в Приморск", - констатировал вице-президент "Сургутнефтегаза". Напомним, что проект строительства терминала нефтепродуктов в бухте Батарейная (южный берег Финского залива) подготовлен еще в 1996г. На реализацию этого проекта "Сургутнефтегаз" получил освобождение от таможенных платежей на продажу нефти за рубеж на общую сумму до 200 млн. долл. В 1997г. прошла официальная церемония закладки порта в бухте Батарейная, и проведен подготовительный этап работ, который по разным заявлениям, оценивается до 35 млн. долл. Напомним также, что в районе нефтеналивного порта Приморск (северный берег Финского залива) ОАО "Роснефть" и ОАО "Сургутнефтегаз" декларировали проект строительства нефтеналивного терминала. По мнению аналитиков, терминал и нефтепродуктопровод к Приморску планируется строить госкомпания АК "Транснефтепродукт", а в бухту Батарейную также предстоит строить нефтепровод, что значительно снижает шансы "южного проекта" особенно в связи с последними заявлениями руководства страны о недопустимости частных нефтепроводов.
     

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы