USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 00:05 92.7126  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 00:05 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Протяженность автодорог к 2025 будет увеличина на 250 тысяч км

06 Мая 2004, 08:20




Протяженность российских автомобильных дорог общего пользования к 2025 году должна составить 850 тыс километров. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил источник в правительстве РФ в преддверии ожидающегося сегодня рассмотрения на заседании российского кабинета министров проекта национальной программы модернизации и развития автодорог РФ до 2025 года. "В настоящее время протяженность российских автодорог составляет 599 тыс километров", - сказал источник.

По его словам, "основной задачей правительства здесь является ликвидация разрывов на автодорогах от Москвы до Владивостока". В проекте национальной программы "ставится также задача реконструкции основных дорог, в том числе трасс на Белоруссию, на Санкт-Петербург, на Урал и Ростов-на-Дону", отметил собеседник агентства. На эти цели, сказал он, "будут затрачены триллионы рублей". При этом более точные цифры источник назвать отказался, сообщив лишь, что "кабинетом министров будут рассмотрены четыре варианта финансирования - пессимистический, базовый, экономичный и оптимистичный".

Говоря о возможности введения в России платных автодорог, он отметил, что правительство РФ намерено развивать их строительство. По словам собеседника агентства, "уже разработаны несколько проектов в этой области". Так, в скором времени "платным может стать въезд в Москву по Минскому шоссе". Рассматривается возможность создания платной автотрассы Москва - Санкт-Петербург. "Чтобы окупилась эксплуатация платной дороги, необходимо, чтобы по ней проезжало в день не менее 40-50 тысяч автомобилей", - отметил источник. Сейчас такие возможности есть только в регионах, где есть мегаполисы, такие, как Москва и Санкт-Петербург.

В тоже время главной задачей при строительстве платных автотрасс является "обязательное наличие бесплатных объездных дорог". Такова общемировая практика, которой намерена придерживаться и Россия. "Уже пытались сделать платным новое Каширское шоссе", - сказал источник. Однако это пока невозможно, так как "на альтернативной бесплатной трассе на этом направлении существуют разрывы".

В тоже время, по словам источника в российском правительстве, платные дороги в стране могут составлять не более 1-2 процентов от их общего количества. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы