Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал в своем блоге на LiveJournal требование УФАС разорвать договор на логотип Петербурга между его дизайн-студией и комитетом по туризму.
"Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон", - написал он в блоге.
Лебедев подчеркнул, что логотип активно используют в рекламных кампаниях по всему миру, с ним производят и продают товары. Он также привел фотографии логотипа, размещенного на баннерах в Лондоне, Пекине, Мадриде, Гонконге и других городах.
ФАС потребовала расторгнуть договор со студией Лебедева, поскольку студия якобы получила информацию о необходимости разработать логотип в приоритетном порядке, а на момент заключения договора логотипы были уже созданы, подробнее об этом можно прочесть здесь.
Студия Артмеия Лебедева разработала логотипы Петербурга еще в 2014 году, они предназначены для оформления туристической продукции города. Данная тема становилась неоднократным предметом споров, в том числе и на Общественном совете по рекламе, который рекомендовал городским властям впредь выносить такие вопросы на общественное и экспертное обсуждение.