USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

УФАС: Договор с Лебедевым на разработку логотипа Петербурга должен быть расторгнут

Серия логотипов была разработана с нарушением закона.

Комитет по развитию туризма должен до 30 ноября разорвать договор со студией Артемия Лебедева на разработку логотипа Петербурга. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по городу.

По информации ведомства, дизайнеры по заданию Смольного разработали серию туристических логотипов Северной столицы. В одном из пунктов соглашения уточняется, что работы надлежащего качества приняты комитетом в полном объеме и без замечаний.

Таким образом, на момент подписания договора работы уже были выполнены. Антимонопольщики пришли к выводу, что студия Лебедева получила доступ к информации о разработке символа в приоритетном порядке, нарушив требования закона.

«Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг», - уверены в УФАС.

Ранее, в июле текущего года, в УФАС также пожаловалось агентство Generation Brand. Компания считает, что комитет по развитию туризма нарушил ряд законов при покупке туристических логотипов за условный рубль у ООО "Студия Артемия Лебедева", подробнее об этом можно прочесть здесь.

Студия Артмеия Лебедева разработала логотипы Петербурга еще в 2014 году, они предназначены для оформления туристической продукции города. Данная тема становилась неоднократным предметом споров, в том числе и на Общественном совете по рекламе, который рекомендовал городским властям впредь выносить такие вопросы на общественное и экспертное обсуждение.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы