Смольный ищет подрядчика для строительства линии легкорельсового трамвая до Пулково. Комитет по инвестициям объявил конкурс на подготовку проекта планировки территорий под строительство скоростной линии трамвая «Пулково-Купчино» с возможностью продления до города-спутника «Южный».
Объявление о конкурсе опубликовано на официальном сайте Госзакупок. Прием заявок осуществляется до 25 июля 2016 года, итоги будут подведены 8 августа 2016 года. Стартовая стоимость конкурса составляет 26,9 млн рублей.
Согласно техзаданию, проектировщик должен подготовить предложения по перспективному развитию линии «Пулково-Купчино». В качестве новых точек, куда могут потянуть линию ЛРТ, названы станция метро «Южная», Шушары, жилой район «Славянка», город-спутник «Южный» и Красное Село.
Как подчеркнули в комитете по инвестициям Петербурга, создание системы ЛРТ является одним из приоритетных мероприятий, включенных в Комплексную транспортную схему развития улично-дорожной сети Южной планировочной зоны до 2025 года, которая затрагивает вопросы развития транспортного обеспечения Пушкинского, Колпинского и Красносельского районов Петербурга.
Предполагается, что проект строительства системы легкорельсового трамвая и ее дальнейшей эксплуатации будет осуществлено по схеме государственно-частного партнерства. В рамках Петербургского международного экономического форума, готовность стать соинвестором проекта высказало руководство Банка ВТБ.
На форуме Смольный и Банк ВТБ подписали соглашение о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры. Инвестор готов вложить в это направление порядка 20 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что началась подготовка проекта планировки и межевания территории для этой линии. Подготовка документации будет осуществляться в течение года - до мая 2017 года. Проект оценивается в 13,2 млрд рублей», - отмечали в комитете по инвестициям, однако сейчас речь идет о сумме в два раза больше.
Провести ЛРТ от Пулково до станции метро "Купчино" решили в конце 2014 года. Трамвай, который развивал бы скорость до 50 км/ч, каждый день мог бы перевозить по 15,8 тыс. человек.