USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Северная столица станет модной

«Дом мод» на Петроградской скоро станет fashion-пространством.

Реконцепция «Дома Мод» началась в 2019 году с появления на первых двух этажах якорного арендатора UNIQLO. В конце лета стало известно, что компания «Иридато групп», реализующая на российском рынке товары от модных брендов одежды и обуви, арендовала 4 этажа, более 6 тысяч квадратных метров, в легендарном здании ТЦ.

В историческом торговом центре будут проводить реконцепцию: в планах комании открыть fashion-пространство с международными и российскими брендами, фуд-холл, шоу-румы и коворкинг. Олег Олейников, управляющий партнер «Иридато Групп», сообщил, что на третьем этаже будут продаваться лимитированные коллекции таких брендов, как Adidas, Nike, The North Face, а четвертый этаж займут известные и начинающие российские дизайнеры. Мужчина отметил, что перед компанией стоит задача возродить «Дом мод» и организовать здесь модное фэшн-пространство городского значения, где будут собраны лимитированные линейки более 50 мировых брендов streetwear & lifestyle и лучшие коллекции российских дизайнеров. «Это будет премиальный проект, близкий по концепции к универмагу „Цветной“ в Москве», — уточнил Олейников.

Часть брендов будет управлять своими торговыми точками напрямую, оператором других будет сама «Иридато Групп». Помещение демонстрационного зала компания планирует использовать для проведения дизайнерских показов, тематических мастер-классов, лекций и кинопоказов.

Первый этап работ, в рамках которого будут обновлены третий и четвертый этажи, будет завершен в текущем году. После этого инвестор намерен заняться развитием оставшихся площадей: на пятом этаже должен появиться фуд-холл, рассчитанный на восемь гастрономических концепций, а верхний этаж займут шоу-румы, студии по пошиву и ремонту одежды, офисы модных брендов и коворкинг для представителей творческих профессий. Точные сроки их запуска пока не определены.

«Иридато Групп» уже развивает по франшизе магазины Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Lee, Wrangler, Vans, Mango, Miniso в Петербурге и других городах. Также в ее управлении находится кафе Rublin на Невском проспекте.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы