В феврале в Петербурге планируется запуск пилотного проекта - установка турникетов на нескольких маршрутах автобусов (№ 5 ("Пролетарская" — "Ладожская"), № 57 ("Купчино" — "Волковская") и № 229 ("Кировский завод" — железнодорожная станция "Сергиево") и троллейбусов. В течение эксперимента чиновники планируют рассмотреть два варианта: московскую и европейскую системы оплаты.
Западная позволяет пассажиру, заранее не позаботившемуся о приобретении проездного, купить разовый билет в автомате, установленном в автобусе или троллейбусе. Столичная, напротив, предусматривает установку турникетов, пропускающих пассажиров в салон общественного транспорта по проездному через переднюю дверь.
Стоит отметить, что некоторые горожане встретили с негодованием готовящиеся изменения. Жаркие споры о необходимости установки турникетов подогревает слух будто в Москве аналогичный опыт признали неудачным и собираются вернуть прежнюю систему оплаты проезда.
Кому нужны турникеты в петербургских автобусах