Таким образом, автобус снова вернулся на свой маршрут.
Председатель городского отделения РДП "Яблоко" Максим Резник сообщил, что акция не была запланирована партией и является личной инициативой активистов. Тем не менее, он выразил солидарность с их действиями.
В КПЛО с негодованием восприняли новость о данной акции. Малинкович заявил, что "те, кто обстреляли сталинский автобус из пульверизатора - власовцы, пособники фашистов", передает его слова пресс-служба организации.
Еще утром 5 мая коммунисты призвали охранять "сталинский автобус", однако вечером "преступная рука направила струю на усы Верховного". В КПЛО заявляют, что в результате инцидента могли пострадать пассажиры автобуса и водитель: "Краска могла попасть в глаза, залепить лобовое стекло. И автобус мог попасть в ДТП. Власовцы не остановились перед тем, чтобы рискнуть жизнью десятков людей ради торжества своей страшной идеологии".
Напомним, автобус № К-187 с изображением Иосифа Сталина вышел на улицы Санкт-Петербурга с 5 мая. Планируется, что он будет курсировать на протяжении двух недель от Невского до Василеостровского района, проезжая через главную магистраль города.
Инициатором запуска ко Дню Победы такого автобуса выступил блогер Виктор Логинов, его идею поддержали многочисленные единомышленники.
Между тем, еще 19 апреля правозащитный совет Петербурга обратился с открытым письмом к губернатору города Валентине Матвиенко и председателю Законодательного собрания Вадиму Тюльпанову с просьбой не допустить появления плакатов с изображением Иосифа Сталина на городском транспорте.
Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в городском Комитете по транспорту, автобус № К-187 принадлежит компании, не имеющей договора о пассажирских перевозках с правительством Санкт-Петербурга. Изначально договор с городом на обслуживание данного маршрута заключило ООО "Питеравто". Однако в ходе проверки профильным комитетом было установлено, что автобус № К—187 принадлежит компании "Сеть пассажирских перевозок", которая осуществляет свою деятельность с нарушением закона "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" без договора с городом.