Под воздействием губительных ультрафиолетовых лучей пиво теряет свои вкусовые качества, за которые его так ценят. Чтобы избежать этого, был разработан новый вид тары, получивший звучное название "Панцирь".
Благодаря уникальному светозащитному компоненту, добавляемому в материал упаковки, защитные свойства ПЭТ кардинально улучшаются. Состав упаковки с повышенными защитными качествами является эксклюзивной разработкой компании "Балтика" и охраняется как коммерческая тайна.
В упаковки "Панцирь" разливаются три сорта бренда "Арсенальное": "Арсенальное Традиционное", "Арсенальное Классическое" и "Арсенальное Крепкое".
Все эти факторы, а также четкая маркетинговая стратегия, позволяют "Арсенальному" стабильно удерживать второе место по объемам продаж в России с долей рынка 5,58% (данные компании "Бизнес Аналитика" за сентябрь 2005 года).
На сегодня пиво "Арсенальное" экспортируется в 9 стран ближнего (Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) и 5 стран дальнего зарубежья (Израиль, Латвия, США, Эстония, Греция).
Tag: Оружие_Каталог_оружия_Пневматическое_оружие_Пистолеты_и_револьверы
Обсуди статью на форуме
Быстрый поиск: Оружие_Каталог_оружия_Пневматическое_оружие_Пистолеты_и_револьверы