Дочь разыскивает 77-летнего петербуржца, который накануне вечером отправился на такси в сторону Заречной улицы поселка Иннолово Ломоносовского района и о местонахождении которого до сих пор ничего не известно.
Петербуржца зовут Лев Иосифович Гридюшко. Ему 77 лет. Он был одет в черную кожаную куртку с меховой подкладкой, шапку-ушанку, с кожаной вставкой сверху, черные ботинки, черный костюм, серую кофту и рубашку персикового цвета. При себе имеет черную тряпичную сумку, паспорт и страховой полис. У пропавшего мужчины слабое здоровье, он медленно говорит и плохо ходит без посторонней помощи.
Фотография мужчины была сделана за несколько часов до его исчезновения, когда он вместе с дочерью находился в поликлинике №103 на 2-й Комсомольской улице Красносельского района. После посещения врача дочь вызвала отцу такси, обратившись в службу «Везет», посадила его в машину, но тот так и не добрался до места назначения, о чем Наталья Кёсеги сообщила на своей странице в Facebook:
«Нужна помощь! Посадила старенького папу в машину у поликлиники, дала деньги, сообщила точный адрес. Четыре часа прошло, папа так и не доехал. А такси не связывается с водителем, не сообщают, доехала ли машина, и откровенно посылают. Уже обратилась с заявлением в полицию. Полиция тоже не может добиться данных от такси «Везет» оперативно. Хелп! SOS!».
Наталья пояснила, что ее отца должны были доставить к самым воротам дачи на Заречной улице, где его уже ждали и должны были встретить, поскольку мужчина плохо ходит без посторонней помощи. Когда Лев Иосифович так и не появился в назначенном месте, дочь забила тревогу и обратилась за помощью к диспетчерам такси «Везет», но наткнулась на стену непонимания. Позднее попробовала «достучаться» до службы качества компании, но там тоже не нашла понимания и поддержки. Ей не только отказались предоставить контакты водителя, который вез больного отца, но и сами не стали связываться с ним, предложив обращаться в полицию.
В службе качества такси «Везет» «Санкт-Петербург.ру» подтвердили, что все данные, в случае если пропал человек, компания предоставляет только полиции по официальному запросу. Оперативно помочь разрешить ситуацию и выяснить, чем же закончилась поездка, вызвался лишь представитель маркетинговой службы такси «Везет». По его словам, дедушку все же довезли до места назначения.
«Довез (водитель, - прим. ред.) мужчину до адреса, покружили немного вокруг дома, ибо мужчина не признавал адрес. В итоге сказал, что он все знает и сам дойдет. Водитель спросил, точно ли он дойдет сам и нужна ли ему помощь. Мужчина ответил, что знает, куда идет, и попросил того уезжать. Мужчина вышел, немного постоял и пошел не по адресу, а чуть дальше по улице. Водитель подождал в машине, увидел, что шаг был неуверенным, но, так или иначе, мужчина понимал, куда идет, пускай и передвигался неважно, постоял, потом поехал. Заказ был закрыт в 19:44», - рассказал Роман Лебедь.
Формальный подход, который проявили сотрудницы компании «Везет» в отношении клиентки, обратившейся к ним за помощью, Роман списывает на человеческий фактор.
«Увы, служба качества не может сразу связаться с водителем, ибо, как минимум, нужно согласие самого водителя. Сами понимаете, мы — диспетчерская служба, они — водители на своих авто, а не прямые наши подчиненные. Возможно, опять же, попался не самый лучший оператор (это постоянно мониторится и наказывается). После Нового года мы будем полноценно рассматривать и обдумывать изменения в нашем отделе качества, усердно его оптимизировать и изменять», - отметил Роман.
UPD. Наталья Кесёги в 18:00 16 декабря сообщила на своей странице Facebook для всех неравнодушных, что сумела найти отца, правда было уже поздно - мужчина был мертв.