Сегодня подруга приехала из Кореи, привезла подарки: шоколад, конфеты. Буду терпеть, осталось 7 дней. Очень не хватает шоколада. Признаюсь честно, я начинаю срываться. Неделю назад тайком съела банан, очень быстро, чтобы никто не заметил. Неделю мучилась совестью, не выдержала - сознаюсь. Еще я начала принимать угощения: то, что не купила сама - не считается. Кусочек заморского сыра (он ведь совсем маленький), плитка шоколада (о, это самый вкусный шоколад, чей бы он ни был!), пара глотков кофе из чужой кружки. Сила воли у меня оказалась непрочной.
Если бы я курила, то точно бы не бросила. Вокруг столько соблазнов, красивые упаковки на витринах, коллеги поедают сникерсы прямо в редакции - не жалеют, кофе-машина шумит раз в 10 минут - тяжелое утро. Заходим с подругой в бар: из всего меню мне подходит только водка и морс. "Отличный коктейль", - шутит подруга. "Уйдем отсюда в русский ресторан".
В русском ресторане большая чайная карта, но ни одного русского чая. За соседним столиком китайцы пьют водку. В соседнем зале русские пьют текилу, официант в русской рубахе уже несет второй поднос. Цыгане поют "Хаву Нагилу". Антураж.
Подруга рассказывает про "умных и добрых" корейцев, про бесплатные туалеты с унитазами с 20 кнопками управления, о бомжах со смартфонами и американской военной базе в Сеуле, похожей на розовый дом куклы Барби. А я запиваю сбитнем блины с лисичками. Люблю Россию.
С любовью к Отечеству,
главный редактор "Санкт-Петербург.ру" Юлия Земскова