Удар волны сбил рулевого матроса с ног. Корабль полностью погрузился под воду, вынырнул, снова погрузился. Конструктора клипера Геркулеса Линтона ругали за тяжеловесную корму судна, но в центре шторма при попутном ветре, который рвал паруса в клочья, единственное, что спасало жизнь рулевому матросу, была массивная корма. Рулевой лежал на палубе. Тонкая веревка впивалась в пояс, удерживая матроса в метре от края. Клипер развернуло боком к волне, подняло на вершину и скинуло в море. Мощный удар вырвал деревянный руль из крючьев. Теперь клипер зависел только от воли богов.
Мой старт из самой первой зоны самого красного коридора. От ленты тайминговой системы меня отделяет десять метров и узенькая ленточка, которую держат несколько фрейлин. "Кто это?" - спрашиваю я у по-британски суровой тети. "Это бегуны, которые претендуют на подиум в возрастных категориях". Ну привет, интересно, как они решили, что я не претендую? Их тысяча человек, ни один подиум столько не выдержит. Люди появляются передо мной из какого-то нет не заднего, из бокового прохода. Они все идут и идут, а я стою, прыгаю, переминаюсь, снова стою, а люди проходят мимо меня и наступая на ленту системы, отсчитывающей время гонки, убегают, толкаясь локтями. 2 минуты 45 секунд после кнопки. Чип, прикрепленный к моему кроссовку, пересекает стартовую линию. Первые два километра в небольшую горку, потом три километра спуска. Стартуем из Гринвича, в нескольких сотнях метров от меня нулевой меридиан, еще через 102 метра опорный. Определенности в мире нет.
В среду я сделал последнюю быструю работу. 3 раза по 2 км в боевом темпе. Я уже знал, что будет тепло, но решил, что боевой темп - это 3:55. Пульс 178, во рту вкус железа, в глазах черно-белые мурашки. На таком темпе обычный пульс у меня 155, а тут под 180. Понедельник, вторник и среду я вообще не ел углеводов, ни грамма, даже сыр козий нашел zero carb. Идея в том, чтобы снизить запасы гликогена в печени и мышцах до нуля, а в четверг, пятницу и субботу, поедая углеводы в промышленных количествах, сделать запасы, превышающие исходные уровни. Теория говорит о том, что организм пугается отсутствия дешевой энергии и делает дополнительные запасы. Никаких строгих исследований на этот счет нет, вопрос чисто религиозный. Где сто богов, там и сто один, я решил поверить и в эту теорию.