USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00
Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
#Stroки на бегу
By Stro
Пушкин и будущее
В Англии на крупнейшем и престижнейшем забеге Morrisons Great North Run умер человек. Первое, что сделали организаторы - выразили соболезнования, отменили праздник и помогают родственникам. Так принято в цивилизованном мире.
На пробеге Пушкин-Санкт-Петербург 2015 лидера пробега сбила машина. Первое что сказали организаторы: "Мы тут не причем". Вице-президент спортивной федерации легкой атлетики Петербурга Антой Уйк сказал, что девушка сама упала, Президент этой же федерации Юлия Тарасенко сказала, что извиняться надо потом, когда или если разберутся, а директор пробега Михаил Кочетков сказал, что спорт - это риск, все бывает. И никто не извинился. Ни один из причастных к организации пробега не взял на себя ответственность.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Пробег Пушкин-Ленингад проводится 89-й раз. В 1923-м году спортсмены бежали 32 километра по грязи, без пунктов питания, без разметки трассы от деревни Тярлево до редакции "Красной газеты" на Невском проспекте. Результат у победителя был 2 часа 13 минут 20 секунд. Многие из вас сейчас пробегут эту дистанцию с темпом 4 минуты 10 секунд на километр? Железные были люди! Позже "Красную газету" переименовали в "Вечерний Петербург", дистанцию сократили до 30 километров, а количество бегунов увеличилось с 20 до 600 человек. Пробег проводился даже в 1944 году после трехлетнего перерыва, связанного с тем, что через дистанцию проходила линия фронта. В 1949 году обком партии решил, что проводить пробег не надо, но через год одумался.

В 23 году дороги не перекрывались, да и дорог то особо не было, так, направления. В 1945-ом тоже не перекрывались, они были перерыты разрывами бомб и снарядов, в 2015 опять не перекрывались, видимо, исходя из опыта предыдущих лет.

А вот в Нью-Йорке дороги были всегда и машин на них видимо-невидимо. Но за год до марафона всем водителям начинают объяснять, что один день в году, все дороги будут отданы бегунам. Мне, например, прислали памятку, что в стартовый городок приехать на машине, такси, рейсовом автобусе я не смогу. Нужно либо пройтись пешком несколько миль, либо воспользоваться паромом и специальными автобусами организаторов. Вы хотите спросить, почему таксисты не устраивают бунтов? Потому, что марафонец приезжает в город на несколько дней и тратит хренову тучу денег на такси, гостиницы, рестораны, магазины. Нью-Йоркцы без единого инцидента проводят марафон в котором участвуют 50 тысяч человек, каждый из которых платит за участие 300 долларов. А заявок, кстати, 500 тысяч, и только за рассмотрение заявки кандидат должен заплатить еще 11 долларов. Из соображений безопасности и порядка Нью-Йорк принимает только каждого десятого. За 89 лет проведения пробег Пушкин-Санкт-Петербург вырос до 600 человек, при лимите участников в 700 человек. Не хотят бежать в Питере марафонцы.

Чипа-трекера в 23 году тоже не было, нет его и сейчас. Чип - это маленькая индивидуальная пуговичка, которая позволяет сделать отсечку времени на старте/финише и мгновенно сформировать протокол. Протокол ведется в 2015 году руками. В нем есть неизбежные ошибки, а появляется он тогда, когда в финишном городке уже никого нет. Награждают победителей через 4 часа после финиша и в двух километрах от него. Расскажите мне, что я должен делать 4 часа после финиша? Я, например, поехал домой, хотя очень хотел похвастаться кубком перед сыном и мамой, которые приехали встречать меня на финиш. Кстати, пришлите мне хотя бы фотку моего трофея. А кубок можете оставить себе, в следующем году с финансированием будет еще хуже и вы всем будете показывать фотографии кубка.

После пробега обычно дают медали всем финишерам. Нью-Йорк мне, например, прислал такое письмо: "не снимайте медаль после финиша, еще несколько дней в любом баре города Вас будут встречать, как героя". Медаль превращает каждого участника в рекламоноситель, мы выкладываем фотографии в социальные сети, показываем их родственникам и друзьям, вызываем чувство зависти и требуем принять участие в следующем забеге. Организатор соревнований Правительство Санкт-Петербурга, как и в 1923 году, смогло организовать только 20 медалей. Для победителей.

В 23 году на финиш пробега пришли 20 тысяч человек. Я напомню, интернета, чтобы собрать такую толпу, тогда не было. Для организаторов его нет и сейчас. У Пробега нет сайта, нет групп в социальных сетях, нет хэштега (только не спрашивайте про хэштег у организаторов, в 23 году его не было, а новые слова организаторов раздражают). Я попытался спросить у сотрудников, обслуживающих пробег, где искать протокол. Мне сказали: "в интернете". Попытки уточнить к успеху не привели.

Ни наружной рекламы, ни рекламы на телевизоре, ни уж тем более рекламы в "этом вашем интернете" ни в 1923 году, ни сейчас нет. Наверно на нее нет денег, но на разную социалку есть, на толерантность есть, на уходя гасите свет есть. А на пробег нет. Даже на рекламу туристической привлекательности есть деньги. "Вы приезжайте, любуйтесь Белыми Ночами", - говорят руководители города. Белые Ночи ведь организовывать не надо.

Популярность этого забега (если 600 человек можно назвать популярностью), сейчас держится на клубах любителей бега. Мудрые организаторы даже придумали клубный зачет. В анкете участника есть место для указания названия клуба. Только клубам нет места на пьедестале. Как оказалось на финише, для того, чтобы принять участие в клубном зачете нужно было заполнять специальную бумажку, о которой знали только два клуба. На "Порядке проведения" пять печатей и ни одного упоминания про необходимость дополнительной бумажки. Руководители этих двух клубов, конечно случайно, догадались о новых процедурах и в тяжелейшей борьбе сами с собой вырвали победу сами у себя.

Я думаю, в следующем году они вместе с организаторами будут вырывать победу у себя и в личном зачете.

Перед стартом Главный редактор газеты "Вечерний Петербург" с грустью сказал, что когда-то спортсмены боролись за автомобиль, теперь автомобиля нет. Как впрочем и газеты "Вечерний Петербург".

Год назад я обратился к организаторам с предложением бесплатно помочь с рекламой пробегов на нашем портале, с организацией групп в соц.сетях и с размещением протоколов. Мне обещали перезвонить….. Другим спонсорам, видимо, тоже обещали. Зачем нужны партнеры, если есть бюджетное финансирование?

Пушкин-Ленинград я первый раз пробежал в начале восьмидесятых. Это был праздник. Почти, как день города. Сейчас все также. Та же раздевалка в зале ожидания пушкинского вокзала, тот же запах финалгона, те же люди дают старт, тот же Александрийский столп встречает победителей. Ничего на Пробеге не меняется. Только жизнь ушла далеко вперед.
В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса Пистолет, из которого школьник отрыл стрельбу на Науки, оказался пластмассовым
Фонтан "Луч" в парке 300-летия обворовали прямо перед началом летнего сезона "Премии, уважение, признание": петербуржцы рассказали, что их больше всего мотивирует работать Петербуржцам рассказали, каким категориям граждан следует ограничить употребление бананов В Петербурге в начале апреля наблюдается аномальное количество снега
На Невском проспекте за 14,7 млн рублей установят вазоны с декоративными яблонями В Петербурге любитель гонок уходя от погони устроил ДТП и остановился только после предупредительного выстрела Владимиром Путиным был подписан указ о проведении в Москве Международной выставки-форума "Россия" В Комтрансе рассказали об изменениях в законодательстве, связанных с зонами платной парковки в Петербурге

 
Made on
Tilda