Тяжело стало уже не втором километре. "Не бойся, ты в хорошей форме, бе бе бе", - передразниваю я Питерцева. Так, быстро скажите мне сколько будет два раза по 3 минуты 45 секунд. Быстрее, ну….. А теперь добавьте сюда пульс 170 и удары асфальтом по пяткам. Я тоже посчитать не могу. Polar показывает 3:38, но он всегда врет.
Прямо перед глазами на белой спине надпись "Второе дыхание". Очень кстати, я как раз первое потерял.
- Ты кто.
- Я Дима Строков
- На час двадцать?
- Ты что, на час семнадцать, тормози.
Я понимаю, что быстро. Торможу.
Я в Амстердаме третий раз. Существует легенда, что дождей здесь больше, чем в Питере. Но все три раза этот город встречает меня теплом и солнцем. На старте 17 градусов, намного больше, чем нужно для хорошего результата.
5 километров. 18:57. Хорошо бежать по 4 минуты километр. Я так бежал марафон. А по 3:47 плохо. Во-первых тяжело, а во-вторых я не способен складывать цифры. Перед стартом калькулятор показывал, что на первой пятерке должно быть 18:58. Сейчас на секунду быстрее, но уже все плохо. Если курице отрубить голову, то она еще долго может бегать по двору, просто она еще не знает, что уже умерла. Я тоже еще бегу, но в отличии от курицы понял, что уже умер. Знаете девиз пенсионного фонда? "Живи ярко, умри молодым". Проблема в том, что 3:50 это уже не ярко.
Старт полумарафона в Амстердаме в 13:20. Я выспался. В Нью-Йорке надо вставать в 3 ночи, а здесь в девять утра. Спускаюсь в кафе, за барной стойкой никого нет. На телеке только что стартовал марафон. Мимо проходит девушка в фирменном гостиничном пиджаке. Прошу позвать кого-нибудь. Приходит огромный черный парень.
- Кофе и круассан
- It will take few minutes
- Я подожду, не суетитесь
- Вообще мы с 10 работаем, но я все сделаю. Бежите половину?