Ну давай ближе к теме, ты в начале спрашивал, что за служба ждет тебя на флоте если действительно туда будет суждено попасть.
Вспомним второе название боевых кораблей, не нами оно было придумано но по сути своей так оно и есть- Это ПЛАВУЧИЕ ТЮРЬМЫ, и отношения там внутри железа зачастую складываються как на зоне, сейчас в связи с тем что сроки службы уменьшились значительно а количество контрактников в отличии от того времени когда я служил возросло в многие разы, что лучшим образом не сказываеться на боеспособности нашего флота, роль годков или старослужащих перешло на плечи контрабасов, так что летать тебе придеться весь этот год по полной программе.
Отпор дать не получиться, потому что не дай боже ты ударишь старшего боевого товарища, в лучшем случае получишь п...ды, сам худший вариант это улететь за борт с камнем на шее.
И еще Изношеность боевых кораблей на данный момент достигло критического предела, Когда я служил наш эсминец был самым новым и самым последним который получил ТОФ на свое вооружение, когда я попал на него ему было всего три года, сейчас ему уже двадцать лет и это при сроке службы корабля 25-30 лет, а на метал сколько кораблей порезали, Авианосцы тихоокеанского флота НОВОРОСИЙСК и МИНСК продали китайцам а ведь они и половины положеного срока службы не отслужили,
В итоге что мы сейчас имеем, это корабли которые редко выходят в море, в ввиду того что изношенность механизмов достигла пределов, они сейчас способны ходить лишь на парады послучаю Дня Победы или Дня ВМФ, а так больше ни на что не способны, последние события связанные с Сомалийскими пиратами меня вообще повергли в шок, каждый наш корабль который выходил в тот район сопроваждал помимо танкера(но это естественно, если учесть прожорливость боевых кораблей) спасательный буксир это на тот случай если вдруг чо то сломаеться.
Так что Андрей у тебя есть все перспективы, за все время службы ни разу в море не побывать,