Re: автонеприятности
Ездил на пежо 206 и сейчас езжу на приоре – разницы нет. пежо аккуратнее сделан, приора резвее.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ездил на пежо 206 и сейчас езжу на приоре – разницы нет. пежо аккуратнее сделан, приора резвее.
У меня псевдо квази гибрид ино- и наше- марки:Шевроле Нива. С вазовской Нивой нельзя сравнивать даже приблизительно, агрегатная база практически вся иная, не говоря про кузов. Но вот живой пример. Зимой у меня лопнуло лобовое стекло, был скол на наружном стекле, на морозах ( у нас -38-40 было) при включённой печке от скола прямо на глазах (в течение секунд 40) расползлась трещина от края и до края. Две недели назад перед неизбежным техосмотром поменял лобовое. 1100 стекло+400 клей + 800 работа, итого 2300, то бишь меньше 100 убитых енотов.
На японках сделанных в Японии для внутреннего рынка и впоследствии привезённых в Россию стёкла трескаются очень редко.
Мой Марк уже 4 наших зимы пережил на улице без гаража.Стекло целое.
У меня псевдо квази гибрид ино- и наше- марки:Шевроле Нива. С вазовской Нивой нельзя сравнивать даже приблизительно, агрегатная база практически вся иная, не говоря про кузов. Но вот живой пример. Зимой у меня лопнуло лобовое стекло, был скол на наружном стекле, на морозах ( у нас -38-40 было) при включённой печке от скола прямо на глазах (в течение секунд 40) расползлась трещина от края и до края. Две недели назад перед неизбежным техосмотром поменял лобовое. 1100 стекло+400 клей + 800 работа, итого 2300, то бишь меньше 100 убитых енотов.
На данный момент у меня два автомобиля:
Старый Хёндай Элантра 2004 г.в. и
Очень старый ИЖ-2126 "Ода" 2000 г.в.
У Элантры - четвёртое по счёту стекло, у Оды - родное и нихрена ему не делается.
Нифига не показатель. Езжу на Элантре. Ода ждёт продолжения президентской программы утилизации. А если нет - сниму с учёта, продам на з/ч, кузов выкину (ржавый), двигатель оставлю для установки на катер.
А у мего 17-ти летнего Марка кузов ещё и гнить не думает,тьфу-тьфу-тьфу!!!
Кроме мест где краска поцарапана,но итам особено не дырявый.
Что будет через 17 лет с приорой или калиной?
Друшлак!!!
У меня 99 2003 года ни одной ржавой звездочки. Единственное место где есть следы коррозии – это упор под домкрат. У деда ЗАЗ – конца 80х тоже не ржавый. И к тому же не корректно сравнивать Марк с калиной/приорой – это разные классы автомобилей которые находятся в разной ценовой категории.
Приветствую всех!
Большинство знакомых,имеющих японок,в один голос твердят чт на ТАЗы больше не сядут.
Был недавно в ЕЧР, слушал хвалебный отзыв о новой "самаре" после старой "классики", это все лады если что. Небо и земля и все такое. Не спорил, ничего не доказывал, просто молча слушал. Понял, что про праворульки можно даже не заикаться ибо просто не поймут, это не совместимо с их миром. Процетированное не является доводом для ВАЗовода со стажем, т.к. в 99% случаев отсутствует какой-либо опыт юзанья японки, зато есть непробиваемый стереотип: б/у иномарка, будь она хоть с Литвы хоть с Японии - сыпучий утопленник перевертыш.
Пример: Калина хэтчбек с кондюком и 2 эйрбэгами стоит 353 тыра!!!! Приора с кондюком - 398!!! И люди берут....
Если пройтись по одноклассникам(калина В, Приора С), то примерные ценники:
Toyota Belta 2006 - 350 т.р.
http://auto.drom.ru/?id=3973825
Toyota Corolla 2006 - 380 т.р.
http://auto.drom.ru/?id=3959553
И люди ворчат ибо дорого, про какие-либо продажи калин с приорами и речи нет.
У меня 99 2003 года ни одной ржавой звездочки. Единственное место где есть следы коррозии – это упор под домкрат. У деда ЗАЗ – конца 80х тоже не ржавый. И к тому же не корректно сравнивать Марк с калиной/приорой – это разные классы автомобилей которые находятся в разной ценовой категории.
Ну для 99 и Запорожца это скорее исключение,чем правило.
Знакомый 06 Жигу уже всю переваривал,хоть и проливал Мовилем пороги.Вот недавно отвёз под утилизацию,будет ждать 07.
Японки,находящиеся в одной категории с Ладами,гниют тоже дольше оных.
зато есть непробиваемый стереотип: б/у иномарка, будь она хоть с Литвы хоть с Японии - сыпучий утопленник перевертыш.
Не об этом речь убитая не убитая. Сомбреро по Хуану должно быть. Можно сподобится и на БМВ, но полетит какая-нибудь деталь и приехали ремонт встанет в две месячных з/п. Я уже смотрел как некто с з/п 16 рублей альмеру ремонтировал –два сраных датчика и фара больше десятки . Лично меня очень радует тот факт, что могу ушатывать подвеску 99, убивать коробку, насиловать двигло, а в случае чего с любой з/п абсолютно без напряга заменить коробку или перебрать целиком подвеску, ну или 1,5 з/п поменять двигатель.
Toyota Belta
Сравни ее с новым Mercedes С280.
Класс классом, но ценовая категория должна быть одна среди новых автомобилей. Ежу понятно, что машина ценой в 100млн, и через десять лет будет лучше новой за 350 тысяч.
Японки,находящиеся в одной категории с Ладами,гниют тоже дольше оных.
Буквенной или ценовой (под ценовой я имею в виду новую машину)?
Отредактировано T96 (05.09.2010 00:18:34)
Я и мел в виду категория по классу машин.
Ездят до сих пор Короллы 1988 года в приличном состоянии двигла и кузова.
09 такого года в таком состоянии не найти.
Вроде кдасс машин близкий,но когда садишься внутрь,разница чувствуется каждой клеточкой спины и ж... .
Про коробки-автомат и гиюроусилитель писать не буду.
Про кондишку и полный электропакет тоже....
T96, я Вас недопонимаю, чуть раньше Вы писали
И к тому же не корректно сравнивать Марк с калиной/приорой – это разные классы автомобилей которые находятся в разной ценовой категории.
и тут же предлагаете сравнить авто В класса с авто D класса:
Сравни ее(Toyota Belta) с новым Mercedes С280.
Класс классом, но ценовая категория должна быть одна среди новых автомобилей. Ежу понятно, что машина ценой в 100млн, и через десять лет будет лучше новой за 350 тысяч.
НОВАЯ Бельта в Японии на наши стоит где-то от 450 т.р, включая дикую растаможку и доставку - ценник возрастает до 800 т.р. Цена на новый МВ С класса(ихнего С, а по сути D) начинается от 1300 т.р., Полмиллиона - это все же неслабая разница для новых автомобилей ОДНОЙ ценовой катигории.
Но мне больше интересно другое, почему Вы считаете, что некорректно сравнивать новые наше- и б/у иномарки одной цены? Если я выбираю автомобиль за определенную сумму, я сам определяю, что мне нужно от него, разве не так? И потому считаю, что могу сравнивать и новую калину и четырехлетнюю бельту и десятилетку классом повыше. В чем некорректность сравнения для покупателя?
Kot пишет:зато есть непробиваемый стереотип: б/у иномарка, будь она хоть с Литвы хоть с Японии - сыпучий утопленник перевертыш.
Не об этом речь убитая не убитая. Сомбреро по Хуану должно быть. Можно сподобится и на БМВ, но полетит какая-нибудь деталь и приехали ремонт встанет в две месячных з/п. Я уже смотрел как некто с з/п 16 рублей альмеру ремонтировал –два сраных датчика и фара больше десятки . Лично меня очень радует тот факт, что могу ушатывать подвеску 99, убивать коробку, насиловать двигло, а в случае чего с любой з/п абсолютно без напряга заменить коробку или перебрать целиком подвеску, ну или 1,5 з/п поменять двигатель.
Недоступным для Хуана сомбреро делает наше Правительство,заламывая пошлины.
Я свой первый Марк 1988 года с 3-х летним пробегом покупал всего за 1500 убитых енотов.
Больших проблем с ним не было.
Моя тогдашняя зарплата была около 200 у.е.теперь около 1000 у.е.
На запчасти на японки цены не настолько велики как может казаться.
Я в прошлом году менял датчик температуры тосола,что на ЕФИшку.В Тойотовском центре в Находке такой около 1400 рублей стоил.В обычном магазине около 650-750 рублей.
В конце концов есть в Интернете Exist и другие магазины,где можно приобрести запчасти по цене значительно ниже чем в фирменных салонах.
Ну или в крайнем случае запчасти производства Мацумы.Там ценник очень дружелюбный.
Лично мне гораздо приятнее сознавать что я езжу на качественной комфортабельной машине,пусть даже она и дороже в ремонте,чем на "ведре" с копеечными запчастями.дешовое качественнмы НЕ БЫВАЕТ.
P.S.АвтоВаз после пробега ВВП уже заявил о повышении отпускных цен на Калину.
Думаешь если пошлины повысят и рынок монополизируется ВёдроТазами рост цен на наши машины и запчасти не продолжится?
Кто помешает монополисту,поддерживаемому правительством?
Лично мне гораздо приятнее сознавать что я езжу на качественной комфортабельной машине,пусть даже она и дороже в ремонте,чем на "ведре" с копеечными запчастями.
Да я что против? Как говориться не помогай бог. Я просто говорю что не корректно сравнивать подержанную машину с начальной ценой в млн. с новой машиной с начальной ценой в 300 тыс.
Я просто говорю что не корректно сравнивать подержанную машину с начальной ценой в млн. с новой машиной с начальной ценой в 300 тыс.
Повторюсь, в чем заключается эта некорректность для покупателя? Или Вы просто по некую абстрактную справедливость говорите, мол цены должны быть равны, классы должны быть равны, и точка.
Ну вы чего, а? Я так сумбурно излагаю мысль, что не корректно сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» на 900, так же как не корректно сравнивать «короллу» за 900 с мерседесом того же класса за 1600? Можно начать сравнивать приору с пежо – так как разница в 60 тыс, но ни как с машиной ценой в два раза тяжелее.
На пробежные Короллы пошлина в несколько раз выше чем стоимость самой машины в Японии.
О чём речь?
Я так сумбурно излагаю мысль, что не корректно сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» на 900
А если сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» за 350?
T96 пишет:Я так сумбурно излагаю мысль, что не корректно сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» на 900
А если сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» за 350?
Не в пользу Приоры будет сравнение
Волокуша она и есть волокуша.
Включите мозг. Я выше уже раз пятьсот мысль изложил по всякому – по-моему, доходчивее даже педагог для детей с умственными отклонениями не напишет. Приора относительно короллы такое же корыто как и королла относительно мерседеса – все относительно. Не знаю как вам еще эту мысль преподнести что бы понятно было. Приору с пежо 206 и с акцептом сравнивать надо, но не как не с короллой или подобными. Короче "праворукие" такие же не пробиваемые ребята как тазоводы – одно слово русские.
Дело не в расположении руля.Дело в качестве самих машин.
У японцев все машины качественные,сделанные в любой ценовой категории.
Все машины требуют периодического ремонта. Новые японки - реже, европейцы - чаще, а то, что собирается на наших просторах - почти так же часто, как и наши. И тут включается то, о чём толкует Т96: стоимость запчастей и нормочаса. Замена сцепления в Грэйт Вулл Хорнет обошлась моему другу в "скромные" 57 тыров. Естественный износ подвески к 40 тыс. пробега на Ауди А6 - 45 тыров. Комплект амортизаторов (без установки) на Опель-Астру - 12 тыров. Стеклоподъемник в сборе в водительскую дверь Ленд Ровер Фриландер - 13 тыров. На него же ролик с натяжителем ГРМ - 15 тыров. Что самое смешное - аналогов нет, англичане, ёпт. Зарплаты моего знакомого еле-еле хватило на ролик с натяжителем, а вот стеклоподъемник он уже не потянул. Вставил под стекло обычную палку и вот уже второй год ездит с неопускаемым водительским стеклом. Я уж не говорю про дряной ступичный подшипник в 4 тыр. , комплект передних тормозных колодок в 2,2 тыр. А также вообще молчу про цены на сервисе, когда замена масла тянет на 5 тыр.
Купить иномарку - не проблема, а вот содержать её - увы, может только достаточно обеспеченный человек.
Отредактировано Варвар (06.09.2010 08:11:45)
Приора относительно короллы такое же корыто как и королла относительно мерседеса – все относительно.
Да прекрасно мы Вас понимаем. Я же объясняю другое, рынок на то и рынок, что есть возможность выбора. Варвар сказал примерные цены на лады, я же показал АЛЬТЕРНАТИВУ в виде поддержанных тойот за те же деньги, у которых остаточный ресурс двигателя и кузова будет выше новых лад, качество выше, комфорт выше, снижение остаточной стоимости меньше.
Все машины требуют периодического ремонта. Новые японки - реже, европейцы - чаще, а то, что собирается на наших просторах - почти так же часто, как и наши. И тут включается то, о чём толкует Т96: стоимость запчастей и нормочаса. ... Купить иномарку - не проблема, а вот содержать её - увы, может только достаточно обеспеченный человек.
Согласен, за те же скажем 350 т.р. можно и порше 944 купить, но машина окажется одноразовой ибо очень дорогой ремонт. Однако тут тоже есть пара моментов. Скажем мой брат очень давно ездил на жигулях, сам их ремонтировал от и до. Сейчас издит на тойоте и тоже продолжает сам ее обслуживать. Суть то всех работ осталась та же. Ну кроме электрики и АКПП, куда кстати еще и не лазил(ттт). И при этом интервалы между ТО заметно дольше, чем нивелируется "дороговизна" запчастей.
Стеклоподъемник в сборе в водительскую дверь Ленд Ровер Фриландер - 13 тыров. ... а вот стеклоподъемник он уже не потянул. Вставил под стекло обычную палку и вот уже второй год ездит с неопускаемым водительским стеклом. Я уж не говорю про дряной ступичный подшипник в 4 тыр. ... А также вообще молчу про цены на сервисе, когда замена масла тянет на 5 тыр.
Братцы! Не в обиду будет сказано, но у вас там в ЕЧР какая-то охрененная инертность мышления. Иномарки- дорого, нашемарки - дешего. И при этом никто не чешется, чтобы обслуживание иномарки стало приемлимо. Ладно, по порядку. На свою этим летом брал стеклоподъемник в сборе - 2 т.р., ступичный подшипник(лет 5 назад), не соврать бы, 1,3 т.р., замена масла на СТО 2 недели назад (ВР полусинтетика + фильтр + работа) - 1,3 т.р.
Еще недавно на ДВ было практически принято так: укатал старую или разбил свежую машину, под ее доки пригоняешь конструктор и ездишь счастливо дальше. Для примера, друг купил 11 летний беспробежный по РФ ниссан лаурель за 4 убитых енота и оформил под доки такого же 87 г.в., брат купил 9 летнюю тойоту литайс ноах за 6 енотов и оформил под доки нашей старенькой машины. Теперь после адских пошлин ни купить ни конструктором растоможить машину старше 7 лет невыгодно, очень дорого, а машины то обслуживать надо. Я не про ходовку, а в основном про кузовщину и всякую мелочевку. Сейчас в Японии такие семилетки в хорошем состоянии покупаются за бесценок, пилятся и переправляются в РФ прямиком на авторазборки. Таким образом даже в таких хреновых условиях как сейчас у людей не возникает вопросов где найти тот же стеклоподъемник, не говоря про все остальное. Почему у вас в ЕЧР за все эти годы ничего подобного не придумали я не знаю. До сих пор только и слышно, что за те же деньги ладе нет альтернативы или купил иномарку, полгода без ремонта пылиться в гараже.
Ленд Ровер - абасрацца какая иксклюзиффная марка. Из-за этой "приподнятости" над всеми остальными и все беды - мало, что походит от других моделей. Пример, ширина беговой дорожки подшипиника - эксклюзив. Или бери аглицкий, или тачку на прикол.
Про дороговозну ремонта японок.
зашумела у меня по весне ступица,то есть ступичный подшипник.В Тойота Центре в Находке один тока подшипник стоит 6000 рублей.Я поехал на авторазборку и купил целиком ступицу контрактную за 1500 рублей.
Менял сам,времени надо час-полтора.
Недавно треснул верхний бачок радиатора.
Купил контрактный,цена вопроса 4500 рублей.Менял опять сам,примерно полчаса времени.
Так что не всё так дорого на японки как кажется.
У нас в Приморье очень развит рынок б/у запчастей.
Из всего что я покупал на разборках за 4 года,ничего бракованного не оказалось.
Так что вкупе с более высоким качеством самой машины,учитывая большое количество контрактных запчапстей,содержать б/у японку гораздо дешевле чем "НОВУЮ" волокушу.
Отредактировано @lega (07.09.2010 23:33:01)
Ленд Ровер - абасрацца какая иксклюзиффная марка. Из-за этой "приподнятости" над всеми остальными и все беды - мало, что походит от других моделей. Пример, ширина беговой дорожки подшипиника - эксклюзив. Или бери аглицкий, или тачку на прикол.
Ну тогда как Берлускони бери УАЗ "Патриот".
Правда там тоже половина импортного...
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.