101

Re: автонеприятности

Ездил на пежо 206 и сейчас езжу на приоре – разницы нет.  пежо аккуратнее сделан, приора резвее.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

102

Re: автонеприятности

У меня псевдо квази гибрид ино- и наше- марки:Шевроле Нива. С вазовской Нивой нельзя сравнивать даже приблизительно, агрегатная база практически вся иная, не говоря про кузов. Но вот живой пример. Зимой у меня лопнуло лобовое стекло, был скол на наружном стекле, на морозах ( у нас -38-40 было) при включённой печке от скола прямо на глазах (в течение секунд 40) расползлась трещина от края и до края. Две недели назад перед неизбежным техосмотром поменял лобовое. 1100 стекло+400 клей + 800 работа, итого 2300, то бишь меньше 100 убитых енотов.

103

Re: автонеприятности

На японках сделанных в Японии для внутреннего рынка и впоследствии привезённых в Россию стёкла трескаются очень редко.
Мой Марк уже 4 наших зимы пережил на улице без гаража.Стекло целое.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

104

Re: автонеприятности

Варвар пишет:

У меня псевдо квази гибрид ино- и наше- марки:Шевроле Нива. С вазовской Нивой нельзя сравнивать даже приблизительно, агрегатная база практически вся иная, не говоря про кузов. Но вот живой пример. Зимой у меня лопнуло лобовое стекло, был скол на наружном стекле, на морозах ( у нас -38-40 было) при включённой печке от скола прямо на глазах (в течение секунд 40) расползлась трещина от края и до края. Две недели назад перед неизбежным техосмотром поменял лобовое. 1100 стекло+400 клей + 800 работа, итого 2300, то бишь меньше 100 убитых енотов.

На данный момент у меня два автомобиля:
Старый Хёндай Элантра 2004 г.в. и
Очень старый ИЖ-2126 "Ода" 2000 г.в.
У Элантры - четвёртое по счёту стекло, у Оды - родное и нихрена ему не делается.
Нифига не показатель. Езжу на Элантре. Ода ждёт продолжения президентской программы утилизации. А если нет - сниму с учёта, продам на з/ч, кузов выкину (ржавый), двигатель оставлю для установки на катер.

D.V.C.

105

Re: автонеприятности

А у мего 17-ти летнего Марка кузов ещё и гнить не думает,тьфу-тьфу-тьфу!!! big_smile
Кроме мест где краска поцарапана,но итам особено не дырявый.
Что будет через 17 лет с приорой или калиной?
Друшлак!!!

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

106

Re: автонеприятности

У меня 99 2003 года ни одной ржавой звездочки. Единственное место где есть следы коррозии – это упор под домкрат. У деда ЗАЗ – конца 80х тоже не ржавый. И к тому же не корректно сравнивать Марк с калиной/приорой – это разные классы автомобилей которые находятся в разной ценовой категории.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

107

Re: автонеприятности

Приветствую всех!

@lega пишет:

Большинство знакомых,имеющих японок,в один голос твердят чт на ТАЗы больше не сядут.

Был недавно в ЕЧР, слушал хвалебный отзыв о новой "самаре" после старой "классики", это все лады если что. Небо и земля и все такое. Не спорил, ничего не доказывал, просто молча слушал. Понял, что про праворульки можно даже не заикаться ибо просто не поймут, это не совместимо с их миром. Процетированное не является доводом для ВАЗовода со стажем, т.к. в 99% случаев отсутствует какой-либо опыт юзанья японки, зато есть непробиваемый стереотип: б/у иномарка, будь она хоть с Литвы хоть с Японии  - сыпучий утопленник перевертыш.

Варвар пишет:

Пример: Калина хэтчбек с кондюком и 2 эйрбэгами стоит 353 тыра!!!!  Приора с кондюком - 398!!! И люди берут....

Если пройтись по одноклассникам(калина В, Приора С), то примерные ценники:
Toyota Belta 2006 - 350 т.р.
http://auto.drom.ru/?id=3973825
http://guns.arsenalnoe.ru/forum/misc.php?item=181
Toyota Corolla 2006 - 380 т.р.
http://auto.drom.ru/?id=3959553
http://guns.arsenalnoe.ru/forum/misc.php?item=182
И люди ворчат ибо дорого, про какие-либо продажи калин с приорами и речи нет.

Загрузить приложения

12654417.jpg 53.26 Кб, Файл ни разу не был скачан. 

12776644.jpg 70.7 Кб, Файл ни разу не был скачан. 

У вас нет прав скачивать приложения с этой записи.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

108

Re: автонеприятности

T96 пишет:

У меня 99 2003 года ни одной ржавой звездочки. Единственное место где есть следы коррозии – это упор под домкрат. У деда ЗАЗ – конца 80х тоже не ржавый. И к тому же не корректно сравнивать Марк с калиной/приорой – это разные классы автомобилей которые находятся в разной ценовой категории.

Ну для 99 и Запорожца это скорее исключение,чем правило.
Знакомый 06 Жигу уже всю переваривал,хоть и проливал Мовилем пороги.Вот недавно отвёз под утилизацию,будет ждать 07.
Японки,находящиеся в одной категории с Ладами,гниют тоже дольше оных. wink

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

109

Re: автонеприятности

Kot пишет:

зато есть непробиваемый стереотип: б/у иномарка, будь она хоть с Литвы хоть с Японии  - сыпучий утопленник перевертыш.

Не об этом речь убитая не убитая. Сомбреро по Хуану должно быть. Можно сподобится и на БМВ, но полетит какая-нибудь деталь и приехали ремонт  встанет в две месячных з/п. Я уже смотрел как некто с з/п 16 рублей альмеру ремонтировал –два сраных датчика и фара больше десятки . Лично меня очень радует тот факт, что могу ушатывать подвеску 99, убивать коробку, насиловать двигло, а в случае чего с любой з/п абсолютно без напряга заменить коробку или перебрать целиком подвеску, ну или 1,5 з/п поменять двигатель.

Kot пишет:

Toyota Belta

Сравни ее с новым Mercedes С280.
Класс классом, но ценовая категория должна быть одна среди новых автомобилей. Ежу понятно, что машина ценой в 100млн, и через десять лет будет лучше новой за 350 тысяч.

@lega пишет:

Японки,находящиеся в одной категории с Ладами,гниют тоже дольше оных. wink

Буквенной или ценовой (под ценовой я имею в виду новую машину)?

Отредактировано T96 (05.09.2010 00:18:34)

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

110

Re: автонеприятности

Я и мел в виду категория по классу машин.
Ездят до сих пор Короллы 1988 года в приличном состоянии двигла и кузова.
09 такого года в таком состоянии не найти.
Вроде кдасс машин близкий,но когда садишься внутрь,разница чувствуется каждой клеточкой спины и ж... .
Про коробки-автомат и гиюроусилитель писать не буду.
Про кондишку и полный электропакет тоже....

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

111

Re: автонеприятности

T96, я Вас недопонимаю, чуть раньше Вы писали

T96 пишет:

И к тому же не корректно сравнивать Марк с калиной/приорой – это разные классы автомобилей которые находятся в разной ценовой категории.

и тут же предлагаете сравнить авто В класса с авто D класса:

T96 пишет:

Сравни ее(Toyota Belta) с новым Mercedes С280.
Класс классом, но ценовая категория должна быть одна среди новых автомобилей. Ежу понятно, что машина ценой в 100млн, и через десять лет будет лучше новой за 350 тысяч.

НОВАЯ Бельта в Японии на наши стоит где-то от 450 т.р, включая дикую растаможку и доставку - ценник возрастает до 800 т.р. Цена на  новый МВ С класса(ихнего С, а по сути D) начинается от 1300 т.р., Полмиллиона  - это все же неслабая разница для новых автомобилей ОДНОЙ ценовой катигории.

Но мне больше интересно другое, почему Вы считаете, что некорректно сравнивать новые наше- и б/у иномарки одной цены? Если я выбираю автомобиль за определенную сумму, я сам определяю, что мне нужно от него, разве не так? И потому считаю, что могу сравнивать и новую калину и четырехлетнюю бельту и десятилетку классом повыше. В чем некорректность сравнения для покупателя?

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

112

Re: автонеприятности

T96 пишет:
Kot пишет:

зато есть непробиваемый стереотип: б/у иномарка, будь она хоть с Литвы хоть с Японии  - сыпучий утопленник перевертыш.

Не об этом речь убитая не убитая. Сомбреро по Хуану должно быть. Можно сподобится и на БМВ, но полетит какая-нибудь деталь и приехали ремонт  встанет в две месячных з/п. Я уже смотрел как некто с з/п 16 рублей альмеру ремонтировал –два сраных датчика и фара больше десятки . Лично меня очень радует тот факт, что могу ушатывать подвеску 99, убивать коробку, насиловать двигло, а в случае чего с любой з/п абсолютно без напряга заменить коробку или перебрать целиком подвеску, ну или 1,5 з/п поменять двигатель.

Недоступным для Хуана сомбреро делает наше Правительство,заламывая пошлины.
Я свой первый Марк 1988 года с 3-х летним пробегом покупал всего за 1500 убитых енотов.
Больших проблем с ним не было.
Моя тогдашняя зарплата была около 200 у.е.теперь около 1000 у.е.
На запчасти на японки цены не настолько велики как может казаться.
Я в прошлом году менял датчик температуры тосола,что на ЕФИшку.В Тойотовском центре в Находке такой около 1400 рублей стоил.В обычном магазине около 650-750 рублей.
В конце концов есть в Интернете Exist и другие магазины,где можно приобрести запчасти по цене значительно ниже чем в фирменных салонах.
Ну или в крайнем случае запчасти производства Мацумы.Там ценник очень дружелюбный.
Лично мне гораздо приятнее сознавать что я езжу на качественной комфортабельной машине,пусть даже она и дороже в ремонте,чем на "ведре" с копеечными запчастями.дешовое качественнмы НЕ БЫВАЕТ.
P.S.АвтоВаз после пробега ВВП уже заявил о повышении отпускных цен на Калину.
Думаешь если пошлины повысят и рынок монополизируется ВёдроТазами рост цен на наши машины и запчасти не продолжится?
Кто помешает монополисту,поддерживаемому правительством?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

113

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Лично мне гораздо приятнее сознавать что я езжу на качественной комфортабельной машине,пусть даже она и дороже в ремонте,чем на "ведре" с копеечными запчастями.

Да я что против? Как говориться не помогай бог. Я просто говорю что не корректно сравнивать подержанную машину с начальной ценой в млн. с новой машиной с начальной ценой в 300 тыс.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

114

Re: автонеприятности

T96 пишет:

Я просто говорю что не корректно сравнивать подержанную машину с начальной ценой в млн. с новой машиной с начальной ценой в 300 тыс.

Повторюсь, в чем заключается эта некорректность для покупателя? Или Вы просто по некую абстрактную справедливость говорите, мол цены должны быть равны, классы должны быть равны, и точка.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

115

Re: автонеприятности

Ну вы чего, а? Я так сумбурно излагаю  мысль, что не корректно сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» на 900, так же как не корректно сравнивать «короллу» за 900 с мерседесом того же класса за 1600? Можно начать сравнивать приору с пежо – так как разница в 60 тыс, но ни как с машиной ценой в два раза тяжелее.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

116

Re: автонеприятности

На пробежные Короллы пошлина в несколько раз выше чем стоимость самой машины в Японии.
О чём речь?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

117

Re: автонеприятности

T96 пишет:

Я так сумбурно излагаю  мысль, что не корректно сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» на 900

А если сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» за 350?

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

118

Re: автонеприятности

Kot пишет:
T96 пишет:

Я так сумбурно излагаю  мысль, что не корректно сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» на 900

А если сравнивать «приору» за 350 тыс. с «короллой» за 350?

Не в пользу Приоры будет сравнение yikes
Волокуша она и есть волокуша.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

119

Re: автонеприятности

Включите мозг. Я выше уже раз пятьсот мысль изложил по всякому – по-моему, доходчивее даже педагог для детей с умственными отклонениями не напишет. Приора относительно короллы такое же корыто как и королла относительно мерседеса – все относительно. Не знаю как вам еще эту мысль преподнести что бы понятно было.  Приору с пежо 206 и с акцептом сравнивать надо, но не как не с короллой или подобными. Короче "праворукие" такие же не пробиваемые ребята как тазоводы – одно слово русские.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

120

Re: автонеприятности

Дело не в расположении руля.Дело в качестве самих машин.
У японцев все машины качественные,сделанные в любой ценовой категории.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

121

Re: автонеприятности

Все машины требуют периодического ремонта.  Новые японки - реже, европейцы - чаще, а то, что собирается на наших просторах - почти так же часто, как и наши. И тут включается то, о чём толкует Т96: стоимость запчастей и нормочаса. Замена сцепления в Грэйт Вулл Хорнет обошлась моему другу в "скромные" 57 тыров. Естественный износ подвески к 40 тыс. пробега на Ауди А6 - 45 тыров.  Комплект амортизаторов (без установки) на Опель-Астру - 12 тыров.  Стеклоподъемник в сборе в водительскую дверь Ленд Ровер Фриландер - 13 тыров. На него же ролик с натяжителем ГРМ - 15 тыров. Что самое смешное - аналогов нет, англичане, ёпт. Зарплаты моего знакомого еле-еле хватило на ролик с натяжителем, а вот стеклоподъемник он уже не потянул.  Вставил под стекло обычную палку и вот уже второй год ездит с неопускаемым водительским стеклом. Я уж не говорю про дряной ступичный подшипник в 4 тыр. , комплект передних тормозных колодок в 2,2 тыр.  А также вообще молчу про цены на сервисе, когда замена масла тянет на 5 тыр. 
Купить иномарку - не проблема, а вот содержать её - увы, может только достаточно обеспеченный человек.

Отредактировано Варвар (06.09.2010 08:11:45)

122

Re: автонеприятности

T96 пишет:

Приора относительно короллы такое же корыто как и королла относительно мерседеса – все относительно.

Да прекрасно мы Вас понимаем. Я же объясняю другое, рынок на то и рынок, что есть возможность выбора. Варвар сказал примерные цены на лады, я же показал АЛЬТЕРНАТИВУ в виде поддержанных тойот за те же деньги, у которых остаточный ресурс двигателя и кузова будет выше новых лад, качество выше, комфорт выше, снижение остаточной стоимости меньше.

Варвар пишет:

Все машины требуют периодического ремонта.  Новые японки - реже, европейцы - чаще, а то, что собирается на наших просторах - почти так же часто, как и наши. И тут включается то, о чём толкует Т96: стоимость запчастей и нормочаса. ... Купить иномарку - не проблема, а вот содержать её - увы, может только достаточно обеспеченный человек.

Согласен, за те же скажем 350 т.р. можно и порше 944 купить, но машина окажется одноразовой ибо очень дорогой ремонт. Однако тут тоже есть пара моментов. Скажем мой брат очень давно ездил на жигулях, сам их ремонтировал от и до. Сейчас издит на тойоте и тоже продолжает сам ее обслуживать. Суть то всех работ осталась та же. Ну кроме электрики и АКПП, куда кстати еще и не лазил(ттт). И при этом интервалы между ТО заметно дольше, чем нивелируется "дороговизна" запчастей.

Варвар пишет:

Стеклоподъемник в сборе в водительскую дверь Ленд Ровер Фриландер - 13 тыров. ... а вот стеклоподъемник он уже не потянул.  Вставил под стекло обычную палку и вот уже второй год ездит с неопускаемым водительским стеклом. Я уж не говорю про дряной ступичный подшипник в 4 тыр. ... А также вообще молчу про цены на сервисе, когда замена масла тянет на 5 тыр.

Братцы! Не в обиду будет сказано, но у вас там в ЕЧР какая-то охрененная инертность мышления. Иномарки- дорого, нашемарки - дешего. И при этом никто не чешется, чтобы обслуживание иномарки стало приемлимо. Ладно, по порядку. На свою этим летом брал стеклоподъемник в сборе - 2 т.р., ступичный подшипник(лет 5 назад), не соврать бы, 1,3 т.р., замена масла на СТО 2 недели назад (ВР полусинтетика + фильтр + работа) - 1,3 т.р.

Еще недавно на ДВ было практически принято так: укатал старую или разбил свежую машину, под ее доки пригоняешь конструктор и ездишь счастливо дальше. Для примера, друг купил 11 летний беспробежный по РФ ниссан лаурель за 4 убитых енота и оформил под доки такого же 87 г.в., брат купил 9 летнюю тойоту литайс ноах  за 6 енотов и оформил под доки нашей старенькой машины. Теперь после адских пошлин ни купить ни конструктором растоможить машину старше 7 лет невыгодно, очень дорого, а машины то обслуживать надо. Я не про ходовку, а в основном про кузовщину и всякую мелочевку. Сейчас в Японии такие семилетки в хорошем состоянии покупаются за бесценок, пилятся и переправляются в РФ прямиком на авторазборки. Таким образом даже в таких хреновых условиях как сейчас у людей не возникает вопросов где найти тот же стеклоподъемник, не говоря про все остальное. Почему у вас в ЕЧР за все эти годы ничего подобного не придумали я не знаю. До сих пор только и слышно, что за те же деньги ладе нет альтернативы или купил иномарку, полгода без ремонта пылиться в гараже.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

123

Re: автонеприятности

Ленд Ровер - абасрацца какая иксклюзиффная марка. Из-за этой "приподнятости" над всеми остальными и все беды - мало, что походит от других моделей. Пример, ширина беговой дорожки подшипиника - эксклюзив.  Или бери аглицкий, или тачку на прикол.

124

Re: автонеприятности

Про дороговозну ремонта японок.
зашумела у меня по весне ступица,то есть ступичный подшипник.В Тойота Центре в Находке один тока подшипник стоит 6000 рублей.Я поехал на авторазборку и купил целиком ступицу контрактную за 1500 рублей.
Менял сам,времени надо час-полтора.
Недавно треснул верхний бачок радиатора.
Купил контрактный,цена вопроса 4500 рублей.Менял опять сам,примерно полчаса времени.
Так что не всё так дорого на японки как кажется.
У нас в Приморье очень развит рынок б/у запчастей.
Из всего что я покупал на разборках за 4 года,ничего бракованного не оказалось.
Так что вкупе с более высоким качеством самой машины,учитывая большое количество контрактных запчапстей,содержать б/у японку гораздо дешевле чем  "НОВУЮ" волокушу.

Отредактировано @lega (07.09.2010 23:33:01)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

125

Re: автонеприятности

Варвар пишет:

Ленд Ровер - абасрацца какая иксклюзиффная марка. Из-за этой "приподнятости" над всеми остальными и все беды - мало, что походит от других моделей. Пример, ширина беговой дорожки подшипиника - эксклюзив.  Или бери аглицкий, или тачку на прикол.

Ну тогда как Берлускони бери УАЗ "Патриот". smile
Правда там тоже половина импортного...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А