Re: Lada против рынка
Да это всего касается.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да это всего касается.
Нексия по сути дела та же 99 по комфорту, но с десяточными приблудами, и достоинств только кондиционер, зато ТО дороже, чем у ВАЗов.
Нексия - это Опель-Кадет, только с передним приводом. Комфорт - гораздо выше, чем на 99. З/ч и ТО - равны по стоимости с ВАЗовскими (по крайней мере у нас в Перми), а ломается гораздо реже - поэтому обслуживание дешевле. Я не агирую, хочешь - покупай, лишь бы не вышло, как в том анекдоте: "... и у танка отвалилась башня."
Главное- на заднем сиденье у "Нексии" попросторней будет,чем в "Ладе". У меня же уже 3 года Toyota Avensis,она 2001 г.в.,а покупал я её в 2006г,была она б/п по РФ. Учитывая,что до этого я 5 лет отъездил на "Оке"(с 16 лет, 2 года без прав ), Avensis мне тогда казался пределом совершенства. Автомобиль действительно хороший,очень надёжный,за 3 года не одной поломки(тьфу-тьфу-тьфу ). Уж если и надумаю что-то себе брать,то это будет только Toyota.
Нексия - это Опель-Кадет, только с передним приводом. Комфорт - гораздо выше, чем на 99. З/ч и ТО - равны по стоимости с ВАЗовскими (по крайней мере у нас в Перми), а ломается гораздо реже - поэтому обслуживание дешевле.
Что-то я не заметил значительной разницы в комфорте. Таже баня только в профиль. Сзади также сидеть невозможно. Плюсы в том, что кондер есть и скрипит меньше. Насчет ТО и запчастей выходит дороже, чем на девяткообразные и десятые. Плюс были периоды когда запчасти пропадали (но это видимо местные аномалии). А ломается она только в путь, особенно если юзать часто или наоборот долго не юзать.
Главное- на заднем сиденье у "Нексии" попросторней будет,чем в "Ладе".
Если рост метр с кепкой или ног нет. А вот если компания собирается рослая, то колени упираются в уши.
У меня же уже 3 года Toyota Avensis,она 2001 г.в.,а покупал я её в 2006г,была она б/п по РФ.
Да я не спорю, что Тоёта лучше, но она новая и стоит дороже раза в 2,5. Хорошо, если все хорошо, а если авария? Ремонт выйдет такой, что без штанов останешься.
Отредактировано T96 (15.05.2009 21:51:07)
VAG рулит
Хорошо, если все хорошо, а если авария? Ремонт выйдет такой, что без штанов останешься.
Ну я бы не сказал,что прям уж и без штанов. Хотя смотря какая авария конечно и по чьей вине(нужно стараться ездить аккуратно и внимательно ),если не по твоей,то,по идее,страховкой должно это дело покрываться. Попадал я на своём "Авенсисе" в ДТП в прошлом году(не по своей вине слава Богу),ну и пошло-поехало. Сначала долгие объяснения в ГАИ(что да как было),потом за справкой о ДТП через неделю,затем заполнение всевозможных анкет в страховой компании где застрахован виновник(пришлось и за ним переться),там уже назначили дату "смотрин"(приезжает оценщик и осматривает повреждения). Я решил подстраховаться и поехал в областной центр на станцию официального дилера Toyota,чтобы независимый оценщик конкретно оценил стоимость з/ч и ремонта у них на станции. Когда мне насчитали 60т.р. я,конечно,очень удивился,на что мне сказали мол "такие расценки". Впоследствии я передал данный документ с подсчётами оценщику. Через неделю позвонив в офис к оценщикам,чтобы узнать результаты(какую же сумму мне в конце концов переведут),я удивился ещё больше- мне назначили всего 14000р,и убеждал их что это мало,и ругался- бесполезно. В итоге нашёл простенький автосервис типа "У дяди Васи",мне там всё сделали за 10000р. так, что комар носа не подточит. А повреждения были такие: помято левое заднее крыло,сильно поцарапан бампер. Так что без штанов не остался
Отредактировано Michel (16.05.2009 19:13:59)
Что-то я не заметил значительной разницы в комфорте. Таже баня только в профиль. Сзади также сидеть невозможно.
Если рост метр с кепкой или ног нет. А вот если компания собирается рослая, то колени упираются в уши.
Я, конечно, не великан, но и не карлик: рост 178 вес 105. Мне сзади у Нексии места хватет. Вдвоём подобной комплекции ездили - вполне комфортно. При желании можно ещё и 3-го посадить.
Плюсы в том, что кондер есть и скрипит меньше.
Это офигенные плюсы.
Насчет ТО и запчастей выходит дороже, чем на девяткообразные и десятые. Плюс были периоды когда запчасти пропадали (но это видимо местные аномалии). А ломается она только в путь, особенно если юзать часто или наоборот долго не юзать.
Я всё забываю, что ты из Самары. У вас ведь вазовские з/ч процентов на 15 дешевле. А у нас в Перми наоборот - развитая сеть салонов Дэу. Поэтому у нас з/ч и ТО - равно по цене с ВАЗом. А т.к. Нексия выходит из строя по-любому реже, чем ВАЗ - эксплуатация Нексии дешевле.
Ну я бы не сказал,что прям уж и без штанов. Хотя смотря какая авария конечно и по чьей вине(нужно стараться ездить аккуратно и внимательно ),если не по твоей,то,по идее,страховкой должно это дело покрываться. Попадал я на своём "Авенсисе" в ДТП в прошлом году(не по своей вине слава Богу),ну и пошло-поехало. Сначала долгие объяснения в ГАИ(что да как было),потом за справкой о ДТП через неделю,затем заполнение всевозможных анкет в страховой компании где застрахован виновник(пришлось и за ним переться),там уже назначили дату "смотрин"(приезжает оценщик и осматривает повреждения). Я решил подстраховаться и поехал в областной центр на станцию официального дилера Toyota,чтобы независимый оценщик конкретно оценил стоимость з/ч и ремонта у них на станции. Когда мне насчитали 60т.р. я,конечно,очень удивился,на что мне сказали мол "такие расценки". Впоследствии я передал данный документ с подсчётами оценщику. Через неделю позвонив в офис к оценщикам,чтобы узнать результаты(какую же сумму мне в конце концов переведут),я удивился ещё больше- мне назначили всего 14000р,и убеждал их что это мало,и ругался- бесполезно. В итоге нашёл простенький автосервис типа "У дяди Васи",мне там всё сделали за 10000р. так, что комар носа не подточит. А повреждения были такие: помяты левая задняя дверь и крыло,сильно поцарапан бампер. Так что без штанов не остался
Нормальные люди так и делают.
VAG рулит
Что это?
Я, конечно, не великан, но и не карлик: рост 178 вес 105. Мне сзади у Нексии места хватет. Вдвоём подобной комплекции ездили - вполне комфортно. При желании можно ещё и 3-го посадить.
А вот у меня как-то ноги застряли между сиденьями.
Это офигенные плюсы.
В «приоре» все это есть. Причем разница в 11000 (в приоре дополнительно есть парктроник, АВС, 2 подушки). С «Самарой» разница в цене равна стоимости установки кондиционера и проклейки салона.
Нексия выходит из строя по-любому реже, чем ВАЗ - эксплуатация Нексии дешевле.
А что в ВАЗе ломается чаще?
Нормальные люди так и делают.
В то время страховка нисана (каско) была около 50000 рублей в год. Естественно отдавать «десятину» желания не было. А уделал я его вылетев с трассы. Соответственно виноватых нет и денег нет.
Что это?
Имелся ввиду конечно VW, в первую очередь
А что в ВАЗе ломается чаще?
В том-то и дело, что предсказать, что сломается и когда - невозможно. Ломается абсолютно любой узел. От крупного до мелкого.
Крупные - реже, но если крякнет - то всерьёз и надолго, так что проще поменять всю машину.
Мелкие - чаще, но эти "мелочи" просто убивают: постоянно откручиваются винты, болты, гайки, отрываются и перетираются провода, горят предохранители, гаснут лампочки, под водителем или пассажиром шатается кресло.
Ещё бывают "средние" поломки: Постоянно текут и пробиваются стойки, быстро изнашиваются шаровые опоры и наконечники, гудят и заклинивают подшипники, ржавеет кузов.
Если поломка случается в дороге и нет надежды на техпомощь - более ремонтоНЕпригодной машины, чем ВАЗ трудно придумать. Даже старенький Москвич ремонтируется гораздо проще и делали их качественнее.
И последнее, что я могу сказать в этой теме: Покупка ВАЗа, даже нового - это лотерея. Если всё-таки решишься - желаю удачи.
Отредактировано aspid (17.05.2009 09:18:07)
Действительно, когда читаешь перечень неисправностей невольно думаешь, толи мне попались две машины произведенные не на вазе, толи я такой офигительный хозяин для машины. За шесть лет сменил стойки с «сделано в РФ» на «koyaba – comfort» и… датчик коленвал… и… все. И это по самарским дорогам.
Короче, господа, не обижайтесь, но вот это «отечественный автопром говно» началось в девяностые. И не потому, что к нам попали «офигительные импортные тачки за теже деньги» (в которые надо только бензин подливать), а потому, что иномарка стала признаком достатка и «серьезности» владельца. И тут же российский автопром стал отстоем. А инерция масс настолько сильная, что до сих пор все движится в том же направлении.
А у меня такой вопрос: Почему не рассматривается Б/У? Я просто заметил, что с новыми машинами многих напрягает дорогие гарантийные ТО. Если поискать 3-х летний авто в хорошем состоянии за те же деньги? Что-нибудь такое:
Nissan Almera Classic (B10)
Ну там фокусы еще разные... Тем более на месте проще разобраться с ценой и состоянием авто.
Отредактировано Kot (17.05.2009 13:53:18)
Короче, господа, не обижайтесь, но вот это «отечественный автопром говно» началось в девяностые. И не потому, что к нам попали «офигительные импортные тачки за теже деньги» (в которые надо только бензин подливать), а потому, что иномарка стала признаком достатка и «серьезности» владельца. И тут же российский автопром стал отстоем. А инерция масс настолько сильная, что до сих пор все движится в том же направлении.
Да наш автопром всегда был г...,просто пока был закрыт ввоз иномарок,мы этого не ощущали и не замечали,сравнить было не с чем.Вот и довольствовались тем что нам предлагал ТАЗ.Даже и этого на всех не хватало.Машины распределяли по талонам да по блатным.Люди рады были даже Запорожцу,лишь бы на колёсах быть.Жигули были пределом мечтаний.Волга была чем-то фантастичекским и простым смертным недоступным.Её просто боготворили.
А когда распробовали и почуяли что из себя представляют машины сделанные ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а не для плана,так тут сразу от изделий ТАЗопрома многие и отвернулись.
Я не "офигенно серьёзный владелец" ,но после двух Тойёт на наши отечественные дроволёты смотреть без ужаса не могу.
Сосед недавно купил ВАЗ-2107,я уж не знаю что у неё под капотом,но с наружи выглядит почти так же как и 25 лет назад.Тойота за это время одних только Королл десятка полтора моделей сменила.
Отредактировано @lega (17.05.2009 14:56:53)
Кстати чисто из любопытства заглянул на http://cars.auto.ru/ Очень много продают Б/У приор с минимальным пробегом. Вот некоторые с комментами самих продавцов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3287936.html
Год вып: 2008 Пробег: 17 000 км
"авто в идеале,никаких вложений не требуется,2 комплекта резины.продаю в связи с покупкой нового авто,возможен обмен"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3313193.html
Год вып: 2007 Пробег: 11 000 км
"пробег 11т.км. состояние нового авто,
100%-не билась не красилась,без вмятин сколов и царапин.
в салоне не курили,
гаражного хранения.в одних руках,
причина продажи покупка иномарки"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3124890.html
Год вып: 2008 Пробег: 10 000 км
"Машина продается в связи с покупкой другого автомобиля, в отличном состоянии: не битая, не крашеная. На гарантии до мая 2010 года, обслуживается у официального дилера. Дополнительные опции."
Как думаете какова причина сброса современных(допустим ) автомобилей модельного ряда 2007г. с минимальными пробегами? Считай новые автомобили? ИМХО кто изначально мог позволить иномарку - покупали иномарку(зачем эксперементировать с нашепромом?), средний класс богаче жить не стал, чтобы терять деньги на продаже гарантийного авто и покупки иномарки(да хоть и другой нашей). Может поверили в автотаз да обожглись?
Может поверили в автотаз да обожглись?
Кто-то может и обжёгся,а кто-то наверняка деньжат подкопил,да решил авто поменять.
А у меня такой вопрос: Почему не рассматривается Б/У?
И я не понимаю.
Да наш автопром всегда был г...,просто пока был закрыт ввоз иномарок,мы этого не ощущали и не замечали,сравнить было не с чем.Вот и довольствовались тем что нам предлагал ТАЗ.Даже и этого на всех не хватало.Машины распределяли по талонам да по блатным.Люди рады были даже Запорожцу,лишь бы на колёсах быть.Жигули были пределом мечтаний.Волга была чем-то фантастичекским и простым смертным недоступным.Её просто боготворили.
А когда распробовали и почуяли что из себя представляют машины сделанные ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а не для плана,так тут сразу от изделий ТАЗопрома многие и отвернулись.
Я не "офигенно серьёзный владелец" ,но после двух Тойёт на наши отечественные дроволёты смотреть без ужаса не могу.
Сосед недавно купил ВАЗ-2107,я уж не знаю что у неё под капотом,но с наружи выглядит почти так же как и 25 лет назад.Тойота за это время одних только Королл десятка полтора моделей сменила.
Видимо, есть ещё патриоты отечественного автопрома.
@lega, не надо забывать, что «копейка», 21 и Победа полностью отвечали требованиям своего времени. А за застой 80х-90х сам знаешь кому поклон вешать. Вообще, как-то с приятелем ездили на автомобильную выставку, там удалось посидеть в Mercedes’е S500 Lang, после него Coroll’у 96 или 97 года стала ощущаться сараем.
Kot, а по другим маркам было слабо поискать? Вот ссылки,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2946568.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3245492.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3178598.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3240842.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085887.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283152.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176057.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3190354.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237484.html
и какова же причина продажи практически новых Шевролетов, Мазд, Пыжей и Нисанов (замечу, искал только популярные марки)? Тоже качество неудовлетворительное.
И я не понимаю.
Это еще одна причина по которой автопром «г-о» В молодости берем ВАЗ - машину которая десять лет как на сплав должна пойти и хотим, чтобы она не ломалась и была просто шик. А потом на коре головного мозга прописывается что ВАЗ говно – не сделали сволочи машину которая сорок лет без поломок ездил. У машины должно быть только два хозяина первый и директор металлоприемника.
Для своих денег и класса ВАЗ делает вполне приемлемые и качественные машины. А если владелец не знает с какой стороны к отвертке подойти, то нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Лично я в ВАЗовских «Калинах» и «Приорах» уверен не меньше, чем Пыжах и Киах той же ценовой категории.
Отредактировано T96 (18.05.2009 08:04:53)
@lega, не надо забывать, что «копейка», 21 и Победа полностью отвечали требованиям своего времени. А за застой 80х-90х сам знаешь кому поклон вешать. Вообще, как-то с приятелем ездили на автомобильную выставку, там удалось посидеть в Mercedes’е S500 Lang, после него Coroll’у 96 или 97 года стала ощущаться сараем.
Копейка это итальянский ФИАТ 1966 года.
Когда её производство в 1970 году освоили на ВАЗе,в Италии она уже устарела.
Для СССР копейка может и отвечала требованиям того времени,но в остальном мире она уже тогда была второй свежести
Видимо, есть ещё патриоты отечественного автопрома.
Ага!Только у того изделия отечественного автопрома двери до конца закрываются если в них с разбегу головой хорошо ударить,а ведь машина ещё совсем новая.
Моему Марчку уже 16 лет будет в июле,а двери закрываются лёгким движением руки
Отредактировано @lega (18.05.2009 13:11:39)
@lega, не надо забывать, что «копейка», 21 и Победа полностью отвечали требованиям своего времени. А за застой 80х-90х сам знаешь кому поклон вешать. Вообще, как-то с приятелем ездили на автомобильную выставку, там удалось посидеть в Mercedes’е S500 Lang, после него Coroll’у 96 или 97 года стала ощущаться сараем.
Давайте не будем сравнивать Мерс S-класса и Короллу,которая по сути машина "народная",даже ниже уровня машины для среднего класса.Это разные весчи.Корректнее сравнивать машины одного уровня.
Для своих денег и класса ВАЗ делает вполне приемлемые и качественные машины. А если владелец не знает с какой стороны к отвертке подойти, то нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Лично я в ВАЗовских «Калинах» и «Приорах» уверен не меньше, чем Пыжах и Киах той же ценовой категории.
Даже для своих денег ВАЗу стоит потрудиться и над дизайном и над комфортом и над качеством своих изделий.
Отдавая 10000$ или сколько то там за Приору,человек должен получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар,особенно учитывая среднюю зарплату по стране которая даже эти 10000$ для среднего россиянина делает фантастическим состоянием.
И тут дело даже не в том умеет ли автовладелец держать отвёртку за правилиный конец.Тут дело в отношении автопроизводителя к качеству своей продукции.Наш автомпром слишком долго был монополистом и жил по принципу:Зачем делать современные и качественные автомобили,когда в отсутствии выбора люди рассхватывают и те машины что мы делаем,как горячие пирожки.За качеством практически не следили,зато автосервис всегда был загружен работой
Я умею держать гаечный ключ и когда-то сам без автосервиса менял ремень газораспроеделения на двигателе 1G-GZE твинкам суперчаржер,кто в курсе тот оценит,но техническое обслуживание отечественных авто у меня вдохновения не вызывает
В японке ковыряться одно удовольствие,есть конечно трудности когда что бы добраться до нужного болта нужно разобрать пол-двигателя,но это потом с лихвой окупается надёжной работой и комфортом в поездке.
Отредактировано @lega (19.05.2009 13:42:13)
Давайте не будем сравнивать Мерс S-класса и Короллу,которая по сути машина "народная",даже ниже уровня машины для среднего класса.
та я вот в окно смотрю.. такое впечатление, что народная машина - это лендкруйзер
Вообще, я вот иногда задумываюсь.. Почему это "копейки" часто бывают в лучшем состоянии, чем "шестерки" 80-90 годов?
То Т96: Хочешь - покупай! Я что, против, что-ли? Ежели чего сломается - пиши, спрашивай - отвечу и посоветую: я почти все 90-е в сервисе отработал, все их болезни знаю. Первые полтора месяца - консультации бесплатно!
Kot, а по другим маркам было слабо поискать? Вот ссылки,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2946568.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3245492.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3178598.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3240842.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085887.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283152.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176057.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3190354.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237484.html
и какова же причина продажи практически новых Шевролетов, Мазд, Пыжей и Нисанов (замечу, искал только популярные марки)? Тоже качество неудовлетворительное.
Возможно Вы правы. Правда у пары примеров объяснение сразу найдется:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2946568.html
Chevrolet Trailblazer (GMT800)
Год вып: 2008 Пробег: 12 000 км
"Автомобиль в отличном состоянии, один хозяин, полная комплектация, не продал бы если бы не финансовое положение :-(("
Возможно дело не в финансовом положении, а в дорогом обслуживании авто, старые блейзеры по отзывам сыпятся и дешевеют очень быстро.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237484.html
Peugeot 308
Год вып: 2008 Пробег: 14 000 км
"Автомобиль куплен у официального дилера, прошёл промежуточное ТО при пробеге 9000км. Дополнительно установлено: сигнализация, коврики, защита двигателя. На гарантии. Продаётся по причине покупки нового BMW X3."
Peugeot 308 и BMW X3 машинки очень разные.
Отредактировано Kot (19.05.2009 03:47:05)
Ага!Только у того изделия отечественного автопрома двери до конца закрываются если в них с разбегу головой хорошо ударить,а ведь машина ещё совсем новая.
Моему Марчку уже 16 лет будет в июле,а двери закрываются лёгким движением руки
Кстати да, насчет срока жизни авто. У тех же японок хоть короллы хоть кроуна не сгнивают так ни дниша, ни крылья, ни пороги как у русских. Потому без оглядки на кузов авто очень долго можно содержать в идеальном состоянии. Моей машине 10 лет, а нет ни единого намека на коррозию, тем более под краской!!! То же и у машин постарше.
Вот фотки для сравнения. Наше- и японопром. Все авто 1999-2000 г.в. Скажу честно, выбирал самые дешевые по цене(потенциальные аутсайдеры рынка) иномарки из королл и кроунов:
15 000руб
145 000руб
190 000руб
12 000руб
25 000руб
25 000руб
230 000руб
А вот еще 10 лет спустя(тоже самые дешевые по цене):
Toyota Corolla 1989 40 000руб
"Автомобиль на ходу. Запасной комплект штампованных дисков в комплекте. Все работает. Ржавчина кузова по кругу. Новые передние и задние стойки. Новый бензонасос, новый стартер. Новый ГРМ (заменен на 206 000 со всеми сопутствующими расходниками)."
Toyota Corolla 1991 40 000руб
"Toyota Corolla EE90 Liftback.
Автомобиль на ходу.
Подвеска в хорошем состоянии.
Ухоженный салон.
Кузов требует ремонта:
- замена правой передней двери и ремонта правой задней (на парковке фура зацепила);
- ржавчина;
- дырка в банке глушителя.
В придачу отдам зимнюю резину(1,5 сезона) и еще расходники по мелочам."
Toyota Corolla 1991 57 000руб
"Отдам в хорошие руки, расставаться тяжело, но очень нужны деньги."
Toyota Crown 1989 85 000руб
"Новая помпа. Производилось замена масла. Чистый салон. Небольшие дефекты по кузову (требует косметического ремонта). Не гнилой, родная краска."
Toyota Crown 1990 85 000руб
"E-GS131-ATPQR, 1G-GZE, Белый, салон велюр, электро привод вод.сиденья, круиз контроль, климат контроль, салон в живом состоянии, заменены шаровые, наконечники.Есть все.
по ПТС 135 л.с., требует незначительных вложений.Не гнилой, рама целая.
заменены свечи, провода, катушки.Заменено масло в редукторе, коробке, моторе и компрессоре.
Торг.Обмен с вашей доплатой.Снят с учета."
P.S. Цены на старушки не дальневосточные.
@lega пишет:Давайте не будем сравнивать Мерс S-класса и Короллу,которая по сути машина "народная",даже ниже уровня машины для среднего класса.
та я вот в окно смотрю.. такое впечатление, что народная машина - это лендкруйзер
Это у народа Новорусской национальности
to Kot:Тёмносиний Краун вообще красавец
Кстати слышал что 16 мая во Владивостоке должен был пройти очередной митинг против запрета правого руля и занебесных пошлин на иномарки.Не знаю был ли он или нет.Тока вот ни в печати ни по телеку ничего не сказали про него.
Создаётся такое впечатление что наша власть начинает замалчивать народные акции протеста.
Де-жа-вю какое-то,лет 25-30назад такое уже было
Вот ссылочка про тот митинг http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151195279.html
Отредактировано @lega (19.05.2009 14:04:01)
А у меня такой вопрос: Почему не рассматривается Б/У? Я просто заметил, что с новыми машинами многих напрягает дорогие гарантийные ТО. Если поискать 3-х летний авто в хорошем состоянии за те же деньги?
В конце января купил б/у Toyota Corolla, на автомате, 2005 г. Т.е. возраст для Тойоты детский. Осматривали на дилерской станции, на подъемник ставили... Внешне - идеальное состояние, кузов, салон, ходовая.
Отъездил месяц.
Умер автомат.
Уже почти 3 месяца пешеход, пока никто не может разобраться, что с ней. Из одного сервиса в другой катаю... Кучу денегн уже потратил, ничего не помогает. Что теперь делать - не знаю.
Вот Вам и б/у автомобиль в отличном состоянии.
Никогда в жизни больше не куплю не новое авто.
Отредактировано Keeper (19.05.2009 22:04:36)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.