51

Re: Lada против рынка

Да это всего касается.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

52

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

Нексия по сути дела та же 99 по комфорту, но с десяточными приблудами, и достоинств только кондиционер, зато ТО дороже, чем у ВАЗов.

Нексия - это Опель-Кадет, только с передним приводом. Комфорт - гораздо выше, чем на 99. З/ч и ТО - равны по стоимости с ВАЗовскими (по крайней мере у нас в Перми), а ломается гораздо реже - поэтому обслуживание дешевле. Я не агирую, хочешь - покупай, лишь бы не вышло, как в том анекдоте: "... и у танка отвалилась башня."

D.V.C.

53

Re: Lada против рынка

Главное- на заднем сиденье у "Нексии" попросторней будет,чем в "Ладе". У меня же уже 3 года Toyota Avensis,она 2001 г.в.,а покупал я её в 2006г,была она б/п по РФ. Учитывая,что до этого я 5 лет отъездил на "Оке"(с 16 лет, 2 года без прав smile ), Avensis мне тогда казался пределом совершенства. Автомобиль действительно хороший,очень надёжный,за 3 года не одной поломки(тьфу-тьфу-тьфу smile ). Уж если и надумаю что-то себе брать,то это будет только Toyota.

54

Re: Lada против рынка

aspid пишет:

Нексия - это Опель-Кадет, только с передним приводом. Комфорт - гораздо выше, чем на 99. З/ч и ТО - равны по стоимости с ВАЗовскими (по крайней мере у нас в Перми), а ломается гораздо реже - поэтому обслуживание дешевле.

Что-то я не заметил значительной разницы в комфорте. Таже баня только в профиль. Сзади также сидеть невозможно. Плюсы в том, что кондер есть и скрипит меньше. Насчет ТО и запчастей выходит дороже, чем на девяткообразные и десятые. Плюс были периоды когда запчасти пропадали (но это видимо местные аномалии). А ломается она только в путь, особенно если юзать часто или наоборот долго не юзать.

Michel пишет:

Главное- на заднем сиденье у "Нексии" попросторней будет,чем в "Ладе".

Если рост метр с кепкой или ног нет. А вот если компания собирается рослая, то колени упираются в уши.

Michel пишет:

У меня же уже 3 года Toyota Avensis,она 2001 г.в.,а покупал я её в 2006г,была она б/п по РФ.

Да я не спорю, что Тоёта лучше, но она новая и стоит дороже раза в 2,5. Хорошо, если все хорошо, а если авария? Ремонт выйдет такой, что без штанов останешься.

Отредактировано T96 (15.05.2009 21:51:07)

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

55

Re: Lada против рынка

VAG рулит smile

добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом (с) Альфонс Фьорелло Капони

56

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

Хорошо, если все хорошо, а если авария? Ремонт выйдет такой, что без штанов останешься.

Ну я бы не сказал,что прям уж и без штанов. Хотя смотря какая авария конечно и по чьей вине(нужно стараться ездить аккуратно и внимательно smile ),если не по твоей,то,по идее,страховкой должно это дело покрываться. Попадал я на своём "Авенсисе" в ДТП в прошлом году(не по своей вине слава Богу),ну и пошло-поехало. Сначала долгие объяснения в ГАИ(что да как было),потом за справкой о ДТП через неделю,затем заполнение всевозможных анкет в страховой компании где застрахован виновник(пришлось и за ним переться),там уже назначили дату "смотрин"(приезжает оценщик и осматривает повреждения). Я решил подстраховаться и поехал в областной центр на станцию официального дилера Toyota,чтобы независимый оценщик конкретно оценил стоимость з/ч и ремонта у них на станции. Когда мне насчитали 60т.р. я,конечно,очень удивился,на что мне сказали мол "такие расценки". Впоследствии я передал данный документ с подсчётами оценщику. Через неделю позвонив в офис к оценщикам,чтобы узнать результаты(какую же сумму мне в конце концов переведут),я удивился ещё больше- мне назначили всего 14000р,и убеждал их что это мало,и ругался- бесполезно. В итоге нашёл простенький автосервис типа "У дяди Васи",мне там всё сделали за 10000р. так, что комар носа не подточит. А повреждения были такие: помято левое заднее крыло,сильно поцарапан бампер. Так что без штанов не остался smile

Отредактировано Michel (16.05.2009 19:13:59)

57

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

Что-то я не заметил значительной разницы в комфорте. Таже баня только в профиль. Сзади также сидеть невозможно.

T96 пишет:

Если рост метр с кепкой или ног нет. А вот если компания собирается рослая, то колени упираются в уши.

Я, конечно, не великан, но и не карлик: рост 178 вес 105. Мне сзади у Нексии места хватет. Вдвоём подобной комплекции ездили - вполне комфортно. При желании можно ещё и 3-го посадить.

T96 пишет:

Плюсы в том, что кондер есть и скрипит меньше.

Это офигенные плюсы.

T96 пишет:

Насчет ТО и запчастей выходит дороже, чем на девяткообразные и десятые. Плюс были периоды когда запчасти пропадали (но это видимо местные аномалии). А ломается она только в путь, особенно если юзать часто или наоборот долго не юзать.

Я всё забываю, что ты из Самары. У вас ведь вазовские з/ч процентов на 15 дешевле. А у нас в Перми наоборот - развитая сеть салонов Дэу. Поэтому у нас з/ч и ТО - равно по цене с ВАЗом. А т.к. Нексия выходит из строя по-любому реже, чем ВАЗ - эксплуатация Нексии дешевле.

Michel  пишет:

Ну я бы не сказал,что прям уж и без штанов. Хотя смотря какая авария конечно и по чьей вине(нужно стараться ездить аккуратно и внимательно  ),если не по твоей,то,по идее,страховкой должно это дело покрываться. Попадал я на своём "Авенсисе" в ДТП в прошлом году(не по своей вине слава Богу),ну и пошло-поехало. Сначала долгие объяснения в ГАИ(что да как было),потом за справкой о ДТП через неделю,затем заполнение всевозможных анкет в страховой компании где застрахован виновник(пришлось и за ним переться),там уже назначили дату "смотрин"(приезжает оценщик и осматривает повреждения). Я решил подстраховаться и поехал в областной центр на станцию официального дилера Toyota,чтобы независимый оценщик конкретно оценил стоимость з/ч и ремонта у них на станции. Когда мне насчитали 60т.р. я,конечно,очень удивился,на что мне сказали мол "такие расценки". Впоследствии я передал данный документ с подсчётами оценщику. Через неделю позвонив в офис к оценщикам,чтобы узнать результаты(какую же сумму мне в конце концов переведут),я удивился ещё больше- мне назначили всего 14000р,и убеждал их что это мало,и ругался- бесполезно. В итоге нашёл простенький автосервис типа "У дяди Васи",мне там всё сделали за 10000р. так, что комар носа не подточит. А повреждения были такие: помяты левая задняя дверь и крыло,сильно поцарапан бампер. Так что без штанов не остался

Нормальные люди так и делают.

Astral2005  пишет:

VAG рулит

Что это?

D.V.C.

58

Re: Lada против рынка

aspid пишет:

Я, конечно, не великан, но и не карлик: рост 178 вес 105. Мне сзади у Нексии места хватет. Вдвоём подобной комплекции ездили - вполне комфортно. При желании можно ещё и 3-го посадить.

А вот у меня как-то ноги застряли между сиденьями.

aspid пишет:

Это офигенные плюсы.

В «приоре» все это есть. Причем разница в 11000 (в приоре дополнительно есть парктроник, АВС, 2 подушки). С «Самарой» разница в цене равна стоимости установки кондиционера и проклейки салона.

aspid пишет:

Нексия выходит из строя по-любому реже, чем ВАЗ - эксплуатация Нексии дешевле.

А что в ВАЗе ломается чаще?

aspid пишет:

Нормальные люди так и делают.

В то время страховка нисана (каско) была около 50000 рублей в год. Естественно отдавать «десятину» желания не было. А уделал я его вылетев с трассы. Соответственно виноватых нет и денег нет.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

59

Re: Lada против рынка

aspid пишет:

Что это?

Имелся ввиду конечно VW, в первую очередь smile

добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом (с) Альфонс Фьорелло Капони

60

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

А что в ВАЗе ломается чаще?

В том-то и дело, что предсказать, что сломается и когда - невозможно. Ломается абсолютно любой узел. От крупного до мелкого.
Крупные - реже, но если крякнет - то всерьёз и надолго, так что проще поменять всю машину.
Мелкие - чаще, но эти "мелочи" просто убивают: постоянно откручиваются винты, болты, гайки, отрываются и перетираются провода, горят предохранители, гаснут лампочки, под водителем или пассажиром шатается кресло.
Ещё бывают "средние" поломки: Постоянно текут и пробиваются стойки, быстро изнашиваются шаровые опоры и наконечники, гудят и заклинивают подшипники, ржавеет кузов.
Если поломка случается в дороге и нет надежды на техпомощь - более ремонтоНЕпригодной машины, чем ВАЗ трудно придумать. Даже старенький Москвич ремонтируется гораздо проще и делали их качественнее.
И последнее, что я могу сказать в этой теме: Покупка ВАЗа, даже нового - это лотерея. Если всё-таки решишься - желаю удачи.

Отредактировано aspid (17.05.2009 09:18:07)

D.V.C.

61

Re: Lada против рынка

Действительно, когда читаешь перечень неисправностей невольно думаешь, толи мне попались две машины произведенные не на вазе, толи я такой офигительный хозяин для машины. smile За шесть лет сменил стойки с «сделано в РФ» на «koyaba – comfort» и… датчик коленвал… и… все. И это по самарским дорогам.

Короче, господа, не обижайтесь, но вот это «отечественный автопром говно» началось в девяностые. И не потому, что к нам попали «офигительные импортные тачки за теже деньги» (в которые надо только бензин подливать), а потому, что иномарка стала признаком достатка и «серьезности» владельца. И тут же российский автопром стал отстоем. А инерция масс настолько сильная, что до сих пор все движится в том же направлении.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

62

Re: Lada против рынка

А у меня такой вопрос: Почему не рассматривается Б/У? Я просто заметил, что с новыми машинами многих напрягает дорогие гарантийные ТО. Если поискать 3-х летний авто в хорошем состоянии за те же деньги? Что-нибудь такое:
Nissan Almera Classic (B10)
http://e.auto.ru/all/ea/ea6ec5b6.jpg

Chevrolet Lacetti
http://a.auto.ru/all/af/afd2b512.jpg

Ну там фокусы еще разные... Тем более на месте проще разобраться с ценой и состоянием авто.

Отредактировано Kot (17.05.2009 13:53:18)

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

63

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

Короче, господа, не обижайтесь, но вот это «отечественный автопром говно» началось в девяностые. И не потому, что к нам попали «офигительные импортные тачки за теже деньги» (в которые надо только бензин подливать), а потому, что иномарка стала признаком достатка и «серьезности» владельца. И тут же российский автопром стал отстоем. А инерция масс настолько сильная, что до сих пор все движится в том же направлении.

Да наш автопром всегда был г...,просто пока был закрыт ввоз иномарок,мы этого не ощущали и не замечали,сравнить было не с чем.Вот и довольствовались тем что нам предлагал ТАЗ.Даже и этого на всех не хватало.Машины распределяли по талонам да по блатным.Люди рады были даже Запорожцу,лишь бы на колёсах быть.Жигули были пределом мечтаний.Волга была чем-то фантастичекским и простым смертным недоступным.Её просто боготворили.
А когда распробовали и почуяли что из себя представляют машины сделанные ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а не для плана,так тут сразу от изделий ТАЗопрома многие и отвернулись.
Я не "офигенно серьёзный владелец" wink ,но после двух Тойёт на наши отечественные дроволёты смотреть без ужаса не могу.
Сосед недавно купил ВАЗ-2107,я уж не знаю что у неё под капотом,но с наружи выглядит почти так же как и 25 лет назад.Тойота за это время одних только Королл десятка полтора моделей сменила.

Отредактировано @lega (17.05.2009 14:56:53)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

64

Re: Lada против рынка

Кстати чисто из любопытства заглянул на http://cars.auto.ru/ Очень много продают Б/У приор с минимальным пробегом. Вот некоторые с комментами самих продавцов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3287936.html
Год вып: 2008    Пробег: 17 000 км
"авто в идеале,никаких вложений не требуется,2 комплекта резины.продаю в связи с покупкой нового авто,возможен обмен"

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3313193.html
Год вып: 2007    Пробег: 11 000 км
"пробег 11т.км. состояние нового авто,
100%-не билась не красилась,без вмятин сколов и царапин.
в салоне не курили,
гаражного хранения.в одних руках,
причина продажи покупка иномарки"

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3124890.html
Год вып: 2008    Пробег: 10 000 км
"Машина продается в связи с покупкой другого автомобиля, в отличном состоянии: не битая, не крашеная. На гарантии до мая 2010 года, обслуживается у официального дилера. Дополнительные опции."

Как думаете какова причина сброса современных(допустим wink) автомобилей модельного ряда 2007г. с минимальными пробегами? Считай новые автомобили? ИМХО кто изначально мог позволить иномарку - покупали иномарку(зачем эксперементировать с нашепромом?), средний класс богаче жить не стал, чтобы терять деньги на продаже гарантийного авто и покупки иномарки(да хоть и другой нашей). Может поверили в автотаз да обожглись?

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

65

Re: Lada против рынка

Kot пишет:

Может поверили в автотаз да обожглись?

Кто-то может и обжёгся,а кто-то наверняка деньжат подкопил,да решил авто поменять.

66

Re: Lada против рынка

Kot пишет:

А у меня такой вопрос: Почему не рассматривается Б/У?

И я не понимаю.

@lega пишет:

Да наш автопром всегда был г...,просто пока был закрыт ввоз иномарок,мы этого не ощущали и не замечали,сравнить было не с чем.Вот и довольствовались тем что нам предлагал ТАЗ.Даже и этого на всех не хватало.Машины распределяли по талонам да по блатным.Люди рады были даже Запорожцу,лишь бы на колёсах быть.Жигули были пределом мечтаний.Волга была чем-то фантастичекским и простым смертным недоступным.Её просто боготворили.
А когда распробовали и почуяли что из себя представляют машины сделанные ДЛЯ ЛЮДЕЙ,а не для плана,так тут сразу от изделий ТАЗопрома многие и отвернулись.
Я не "офигенно серьёзный владелец"  ,но после двух Тойёт на наши отечественные дроволёты смотреть без ужаса не могу.
Сосед недавно купил ВАЗ-2107,я уж не знаю что у неё под капотом,но с наружи выглядит почти так же как и 25 лет назад.Тойота за это время одних только Королл десятка полтора моделей сменила.

Видимо, есть ещё патриоты отечественного автопрома.

D.V.C.

67

Re: Lada против рынка

@lega, не надо забывать, что «копейка», 21 и Победа полностью отвечали требованиям своего времени. А за застой 80х-90х сам знаешь кому поклон вешать. Вообще, как-то с приятелем ездили на автомобильную выставку, там удалось посидеть в Mercedes’е S500 Lang, после него Coroll’у 96 или 97 года стала ощущаться сараем.

Kot, а по другим маркам было слабо поискать? Вот ссылки,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2946568.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3245492.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3178598.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3240842.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085887.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283152.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176057.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3190354.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237484.html
и какова же причина продажи практически новых Шевролетов, Мазд, Пыжей и Нисанов (замечу, искал только популярные марки)? Тоже качество неудовлетворительное.

aspid пишет:

И я не понимаю.

Это еще одна причина по которой автопром «г-о» В молодости берем ВАЗ - машину которая десять лет как на сплав должна пойти и хотим, чтобы она не ломалась и была просто шик. А потом на коре головного мозга прописывается что ВАЗ говно – не сделали сволочи машину которая сорок лет без поломок ездил. У машины должно быть только два хозяина первый и директор металлоприемника.

Для своих денег и класса ВАЗ делает вполне приемлемые и качественные машины. А если владелец не знает с какой стороны к отвертке подойти, то нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Лично я в ВАЗовских «Калинах» и «Приорах» уверен не меньше, чем Пыжах и Киах той же ценовой категории.

Отредактировано T96 (18.05.2009 08:04:53)

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

68

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

@lega, не надо забывать, что «копейка», 21 и Победа полностью отвечали требованиям своего времени. А за застой 80х-90х сам знаешь кому поклон вешать. Вообще, как-то с приятелем ездили на автомобильную выставку, там удалось посидеть в Mercedes’е S500 Lang, после него Coroll’у 96 или 97 года стала ощущаться сараем.

Копейка это итальянский ФИАТ 1966 года.
Когда её производство в 1970 году освоили на ВАЗе,в Италии она уже устарела.
Для СССР копейка может и отвечала требованиям того времени,но в остальном мире она уже тогда была второй свежести sad

aspid пишет:

Видимо, есть ещё патриоты отечественного автопрома.

Ага!Только у того изделия отечественного автопрома двери до конца закрываются если в них с разбегу головой хорошо ударить,а ведь машина ещё совсем новая.
Моему Марчку уже 16 лет будет в июле,а двери закрываются лёгким движением руки wink

Отредактировано @lega (18.05.2009 13:11:39)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

69

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

@lega, не надо забывать, что «копейка», 21 и Победа полностью отвечали требованиям своего времени. А за застой 80х-90х сам знаешь кому поклон вешать. Вообще, как-то с приятелем ездили на автомобильную выставку, там удалось посидеть в Mercedes’е S500 Lang, после него Coroll’у 96 или 97 года стала ощущаться сараем.

Давайте не будем сравнивать Мерс S-класса и Короллу,которая по сути машина "народная",даже ниже уровня машины для среднего класса.Это разные весчи.Корректнее сравнивать машины одного уровня.

T96 пишет:

Для своих денег и класса ВАЗ делает вполне приемлемые и качественные машины. А если владелец не знает с какой стороны к отвертке подойти, то нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Лично я в ВАЗовских «Калинах» и «Приорах» уверен не меньше, чем Пыжах и Киах той же ценовой категории.

Даже для своих денег ВАЗу стоит потрудиться и над дизайном и над комфортом и над качеством своих изделий.
Отдавая 10000$ или сколько то там за Приору,человек должен получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар,особенно учитывая среднюю зарплату по стране которая даже эти 10000$ для среднего россиянина делает фантастическим состоянием.
И тут дело даже не в том умеет ли автовладелец держать отвёртку за правилиный конец.Тут дело в отношении автопроизводителя к качеству своей продукции.Наш автомпром слишком долго был монополистом и жил по принципу:Зачем делать современные и качественные автомобили,когда в отсутствии выбора люди рассхватывают и те машины что мы делаем,как горячие пирожки.За качеством практически не следили,зато автосервис всегда был загружен работой wink
Я умею держать гаечный ключ и когда-то сам без автосервиса менял ремень газораспроеделения на двигателе 1G-GZE твинкам суперчаржер,кто в курсе тот оценит,но техническое обслуживание отечественных авто у меня вдохновения не вызывает sad
В японке ковыряться одно удовольствие,есть конечно трудности когда что бы добраться до нужного болта нужно разобрать пол-двигателя,но это потом с лихвой окупается надёжной работой и комфортом в поездке.

Отредактировано @lega (19.05.2009 13:42:13)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

70

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Давайте не будем сравнивать Мерс S-класса и Короллу,которая по сути машина "народная",даже ниже уровня машины для среднего класса.

та я вот в окно смотрю.. такое впечатление, что народная машина - это лендкруйзер smile

Вообще, я вот иногда задумываюсь.. Почему это "копейки" часто бывают в лучшем состоянии, чем "шестерки" 80-90 годов?

- Тяжелый - это хорошо. Надежно. Если не будет стрелять, всегда можно дать им по голове.

71

Re: Lada против рынка

То Т96: Хочешь - покупай! Я что, против, что-ли? Ежели чего сломается - пиши, спрашивай - отвечу и посоветую: я почти все 90-е в сервисе отработал, все их болезни знаю. Первые полтора месяца - консультации бесплатно! smile

D.V.C.

72

Re: Lada против рынка

T96 пишет:

Kot, а по другим маркам было слабо поискать? Вот ссылки,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2946568.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3245492.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3178598.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3240842.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3085887.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3283152.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3176057.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3190354.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237484.html
и какова же причина продажи практически новых Шевролетов, Мазд, Пыжей и Нисанов (замечу, искал только популярные марки)? Тоже качество неудовлетворительное.

Возможно Вы правы. Правда у пары примеров объяснение сразу найдется:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2946568.html
Chevrolet Trailblazer (GMT800)
Год вып: 2008    Пробег: 12 000 км
"Автомобиль в отличном состоянии, один хозяин, полная комплектация, не продал бы если бы не финансовое положение :-(("
Возможно дело не в финансовом положении, а в дорогом обслуживании авто, старые блейзеры по отзывам сыпятся и дешевеют очень быстро.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237484.html
Peugeot 308
Год вып: 2008    Пробег: 14 000 км
"Автомобиль куплен у официального дилера, прошёл промежуточное ТО при пробеге 9000км. Дополнительно установлено: сигнализация, коврики, защита двигателя. На гарантии. Продаётся по причине покупки нового BMW X3."
Peugeot 308 и BMW X3 машинки очень разные.

Отредактировано Kot (19.05.2009 03:47:05)

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

73

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Ага!Только у того изделия отечественного автопрома двери до конца закрываются если в них с разбегу головой хорошо ударить,а ведь машина ещё совсем новая.
Моему Марчку уже 16 лет будет в июле,а двери закрываются лёгким движением руки wink

Кстати да, насчет срока жизни авто. У тех же японок хоть короллы хоть кроуна не сгнивают так ни дниша, ни крылья, ни пороги как у русских. Потому без оглядки на кузов авто очень долго можно содержать в идеальном состоянии. Моей машине 10 лет, а нет ни единого намека на коррозию, тем более под краской!!! То же и у машин постарше.
Вот фотки для сравнения. Наше- и японопром. Все авто 1999-2000 г.в. Скажу честно, выбирал самые дешевые по цене(потенциальные аутсайдеры рынка) иномарки из королл и кроунов:
http://c.auto.ru/all/c4/c4f76f93.jpg
15 000руб
http://2.auto.ru/all/29/29cc85da.jpg
145 000руб
http://8.auto.ru/all/8d/8d13317a.jpg
190 000руб
http://3.auto.ru/all/30/307aef2a.jpg
12 000руб   
http://f.auto.ru/all/fc/fcf6ff54.jpg
25 000руб
http://9.auto.ru/all/94/94af6004.jpg
25 000руб
http://4.auto.ru/all/41/4139216f.jpg
230 000руб

А вот еще 10 лет спустя(тоже самые дешевые по цене):
http://8.auto.ru/all/86/86229484.jpg
Toyota Corolla 1989 40 000руб
"Автомобиль на ходу. Запасной комплект штампованных дисков в комплекте. Все работает. Ржавчина кузова по кругу. Новые передние и задние стойки. Новый бензонасос, новый стартер. Новый ГРМ (заменен на 206 000 со всеми сопутствующими расходниками)."

http://2.auto.ru/all/28/281e541e.jpg
Toyota Corolla 1991 40 000руб
"Toyota Corolla EE90 Liftback.
Автомобиль на ходу.
Подвеска в хорошем состоянии.
Ухоженный салон.
Кузов требует ремонта:
- замена правой передней двери и ремонта правой задней (на парковке фура зацепила);
- ржавчина;
- дырка в банке глушителя.
В придачу отдам зимнюю резину(1,5 сезона) и еще расходники по мелочам."

http://4.auto.ru/all/49/49d4b81d.jpg
Toyota Corolla 1991 57 000руб
"Отдам в хорошие руки, расставаться тяжело, но очень нужны деньги."

http://3.auto.ru/all/31/3166c306.jpg
Toyota Crown 1989 85 000руб
"Новая помпа. Производилось замена масла. Чистый салон. Небольшие дефекты по кузову (требует косметического ремонта). Не гнилой, родная краска."

http://7.auto.ru/all/7d/7d40bea4.jpg
Toyota Crown 1990 85 000руб
"E-GS131-ATPQR, 1G-GZE, Белый, салон велюр, электро привод вод.сиденья, круиз контроль, климат контроль, салон в живом состоянии, заменены шаровые, наконечники.Есть все.
по ПТС 135 л.с., требует незначительных вложений.Не гнилой, рама целая.
заменены свечи, провода, катушки.Заменено масло в редукторе, коробке, моторе и компрессоре.
Торг.Обмен с вашей доплатой.Снят с учета."

P.S. Цены на старушки не дальневосточные.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

74

Re: Lada против рынка

Alex.Chiffa пишет:
@lega пишет:

Давайте не будем сравнивать Мерс S-класса и Короллу,которая по сути машина "народная",даже ниже уровня машины для среднего класса.

та я вот в окно смотрю.. такое впечатление, что народная машина - это лендкруйзер smile

Это у народа Новорусской национальности wink

to Kot:Тёмносиний Краун вообще красавец smile

Кстати слышал что 16 мая во Владивостоке должен был пройти очередной митинг против запрета правого руля и занебесных пошлин на иномарки.Не знаю был ли он или нет.Тока вот ни в печати ни по телеку ничего не сказали про него.
Создаётся такое впечатление что наша власть начинает замалчивать народные акции протеста.
Де-жа-вю какое-то,лет 25-30назад такое уже было sad
Вот ссылочка про тот митинг http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151195279.html

Отредактировано @lega (19.05.2009 14:04:01)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

75

Re: Lada против рынка

Kot пишет:

А у меня такой вопрос: Почему не рассматривается Б/У? Я просто заметил, что с новыми машинами многих напрягает дорогие гарантийные ТО. Если поискать 3-х летний авто в хорошем состоянии за те же деньги?

В конце января купил б/у Toyota Corolla, на автомате, 2005 г. Т.е. возраст для Тойоты детский. Осматривали на дилерской станции, на подъемник ставили... Внешне - идеальное состояние, кузов, салон, ходовая.

Отъездил месяц.

Умер автомат.

Уже почти 3 месяца пешеход, пока никто не может разобраться, что с ней. Из одного сервиса в другой катаю... Кучу денегн уже потратил, ничего не помогает. Что теперь делать - не знаю.

Вот Вам и б/у автомобиль в отличном состоянии.

Никогда в жизни больше не куплю не новое авто.

Отредактировано Keeper (19.05.2009 22:04:36)

Кто стреляет первый, тот живет дольше.