Тема: Lada против рынка

http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php

От такие вот дела...

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

2

Re: Lada против рынка

Мне что-то все чаще и чаще хочется проснуться. Бред.

Баллистика по русски... Траектория пули не зависит от крутизны мишени... cool

3

Re: Lada против рынка

Я плакал.:D...

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

4

Re: Lada против рынка

Бу га га! Тоже не пойму природу своих слез.....

Нас Медведей лучше не трогать...
Я хоть не загрызу ,но шкуру попорчу!

5

Re: Lada против рынка

Мне искренне жаль родного автопроизводителя,но пока он с конвеййера будет спускать откровенное Г...НО я буду искренне радоваться Тойоте!!!
Пусть вначале научатся делать нормальные машины и собирать их как и положено гаечными ключами и отвёртками а не кувалдой и ломом!!!Тогда и мы будем посмотреть...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

6

Re: Lada против рынка

ALFA пишет:

Я плакал.:D...

А я щас плАчу: реанимирую свою старую машину в качестве рабочей. Не до жиру: где можно, там и зарабатываю.
Зверь машина, при случае сделаю видео. smile

D.V.C.

7

Re: Lada против рынка

если машину любить, то она не будет любить тебя)))))

Подробнее отдельным донесением

Re: Lada против рынка

Насчет помоек с конвеера комментарии излишни big_smile

вова то вроде еще премьер, но не на премьере ездит, так боиться что кроме бронированного мерина ничего не признает big_smile

9

Re: Lada против рынка

Я вспоминаю как Путин в первый свой приезд во Владивосток,ещё на первом президентском сроке,обещал преференции Приморью и всему Дальнему Востоку.Но снижения тарифов Дальний Восток так и не дождался sad
Эато привательство Касьянова буквально через пару месяцев после этого первый раз ввели "заградительные" пошлины на машины старше 7 лет,что очень больно ударило в первую очередь именно по дальневосточникам.
Может эти "преференции" он и имел в виду?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

10

Re: Lada против рынка

Не знал куда приткнуть,новую тему заводить не хотелось.Вот в противовес Автотазу.
http://www.utro.ru/articles/2009/05/05/813330.shtml
Правительство опять пытается запретить ввоз дешовых,качественных японских праворульных машин.
Пока ещё на рсссмотрении,но что-то мне подсказывает КАК ИМЕННО они рассмотрят.
Видать кто-то в правящей верхушке нехило отхватил акций отечественных автопроизводителей,если так старается нормальным машинам кислород перекрыть sad

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

11

Re: Lada против рынка

Ну так все по плану: сначала запрет конструкторов, потом ужасные пошлины на иномарки, теперь запрет правого руля... План у них такой, пересадить всех на русские мотоколяски или автопомойки. Ведь проводили же эксперимент на себе еще когда, пересаживали правительство на русское - отторгается организмом. Зачем же народу то же пытаться привить???

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

12

Re: Lada против рынка

Насчёт хороших дешёвых импортных машин в целом - конечно, свинство. Но праворукие запрещать надо: среди леворуких при правостороннем движении они ездят неправильно, по опасным траекториям. Говорю это, как дипломированный специалист по организации безопасного движения автомобильного транспорта.
Поэтому, если не по свински, то надо в отдельных регионах вводить левостороннее движение и поправки к ПДД. Запретить в тех регионах, где правостороннее движение эксплуатацию автомобилей с правым рулём и наоборот. Но на это в границах одной страны никто не пойдёт - слишком сложно. Поэтому запрет праворуких - нормальное явление, ни в одной стране с правосторонним движением, кроме России на леворуких не ездят. Нисмотря на то, что японские праворучки - пожалуй, самые качественные машины в мире.

D.V.C.

13

Re: Lada против рынка

Не согласен с тобой aspid. Запрет на ввоз автомобилей с правым рулём,если это всё-таки произойдёт,будет ещё каким свинством по отношению властей к простым гражданам. Очень много людей за Уралом ездит на автомобилях с правым рулём и таких людей намного больше,нежели тех,которые ездят на иномарках с левым рулём и наших "ладах". Люди сделали свой выбор! Помнятся слова Фрадкова,сказанные им будучи премьером:"Никаких правых рулей мы запрещать НЕ БУДЕМ". И что же это получается,обманули? Обидно,очень обидно... Свиньи они всё-таки.

14

Re: Lada против рынка

И, кстати, фары у праворульных машин светят аккурат в глаза встречному потоку на дорогах с правосторонним движением.

Si vis pacem, para bellum.

Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно.
Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке! (с)

15

Re: Lada против рынка

Перед тем как поставить праворульный авто на учёт в ГАИ,фары этих авто адаптируют под специфику нашей езды путём коррекции светового пучка,иначе владелец данного авто просто не пройдёт техосмотр. По крайней мере так делают у нас в Кузбассе. У многих современных европейских авто фары ночью светят так ярко(ближний свет)- праворульки отдыхают.

16

Re: Lada против рынка

Kot пишет:

Ну так все по плану: сначала запрет конструкторов, потом ужасные пошлины на иномарки, теперь запрет правого руля... План у них такой, пересадить всех на русские мотоколяски или автопомойки. Ведь проводили же эксперимент на себе еще когда, пересаживали правительство на русское - отторгается организмом. Зачем же народу то же пытаться привить???

Наши правители всегда жили жизнью,отдельной от жизни народа.Чего уж тут удивляться...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

17

Re: Lada против рынка

aspid пишет:

Насчёт хороших дешёвых импортных машин в целом - конечно, свинство. Но праворукие запрещать надо: среди леворуких при правостороннем движении они ездят неправильно, по опасным траекториям. Говорю это, как дипломированный специалист по организации безопасного движения автомобильного транспорта.
Поэтому, если не по свински, то надо в отдельных регионах вводить левостороннее движение и поправки к ПДД. Запретить в тех регионах, где правостороннее движение эксплуатацию автомобилей с правым рулём и наоборот. Но на это в границах одной страны никто не пойдёт - слишком сложно. Поэтому запрет праворуких - нормальное явление, ни в одной стране с правосторонним движением, кроме России на леворуких не ездят. Нисмотря на то, что японские праворучки - пожалуй, самые качественные машины в мире.

В нормальных странах с правосторонним движением делают НОРМАЛЬНЫЕ машины!!!
Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Если за рулём дятел,купивший права,то он на машине с любым рулём будет ездить по опасной траектории.
В нормальных странах права за деньги не покупают wink
Я вот уже почти 5 лет езжу на праворульных,и ничего...
Тут дело на 99% в водительской культуре,да и просто в общечеловеческой,и лишь оставшееся можно списать на правый руль.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

18

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Если за рулём дятел,купивший права,то он на машине с любым рулём будет ездить по опасной траектории.
В нормальных странах права за деньги не покупают wink
Я вот уже почти 5 лет езжу на праворульных,и ничего...
Тут дело на 99% в водительской культуре,да и просто в общечеловеческой,и лишь оставшееся можно списать на правый руль.

Каким бы асом и культурным человеком ни был водитель праворукой машины - он ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ безопасно совешить хотя бы просто обгон: для этого ему всё равно придётся 1) высовываться, чтобы выглянуть, что впереди; 2) обгонять по длинной траектории, находять в два раза дольше в состоянии обгона; 3) возвращаться на свою полосу практически не видя обгоняемый автомобиль.
Кроме того при обгоне праворукого автомобиля другим надо быть начеку: он вас НЕ ВИДИТ, когда вы слева сзади от него, так же, как и леворукие не видят, если их обгоняют справа.
Ещё:

Admiral Benbow пишет:

И, кстати, фары у праворульных машин светят аккурат в глаза встречному потоку на дорогах с правосторонним движением.

Вот именно.

@lega пишет:

В нормальных странах с правосторонним движением делают НОРМАЛЬНЫЕ машины!!!

Чем плохи т.н. "иномарки", собираемые в России? Перчеислять не буду, но это именно НОРМАЛЬНЫЕ машины. Тем более, что производители платят налоги в России.
Обращаюсь ко всем: Праворукие в России не нужны. Более того - они опасны.

D.V.C.

19

Re: Lada против рынка

Michel пишет:

Перед тем как поставить праворульный авто на учёт в ГАИ,фары этих авто адаптируют под специфику нашей езды путём коррекции светового пучка,иначе владелец данного авто просто не пройдёт техосмотр. По крайней мере так делают у нас в Кузбассе.

Честно говоря, так не везде.

Michel пишет:

У многих современных европейских авто фары ночью светят так ярко(ближний свет)- праворульки отдыхают.

Это водители просто не знают, что фары еще и регулировать нужно. smile

Si vis pacem, para bellum.

Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно.
Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке! (с)

20

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!

Именно! В Москве рабился Ferrari F450. И толку что его разработали и собрали гении инженерной мысли, если "прокладка" дубовая.
http://vdtp.ru/wp-content/uploads/2009/04/7a66_127.jpg

aspid пишет:

Каким бы асом и культурным человеком ни был водитель праворукой машины - он ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ безопасно совешить хотя бы просто обгон: для этого ему всё равно придётся 1) высовываться, чтобы выглянуть, что впереди; 2) обгонять по длинной траектории, находять в два раза дольше в состоянии обгона; 3) возвращаться на свою полосу практически не видя обгоняемый автомобиль.

1. Отчасти да, по-этому используется п.2
2. Для японок быстрый набор скорости не проблема, даже для малолитражек, япы все делают гармонично(мощность/вес)
3. Ээээ... Вот тут Вы меня прям в тупик загнали... Честно признаюсь, я НИКОГДА не смотрю по зеркалам при обгоне на обгоняемую машину.

aspid пишет:

Кроме того при обгоне праворукого автомобиля другим надо быть начеку: он вас НЕ ВИДИТ, когда вы слева сзади от него, так же, как и леворукие не видят, если их обгоняют справа.

Эта проблема для тех кто хочет лечится очень просто: дополнительное маленькое широкоугольное зеркало( рог спереди на левом крыле). Вид не портит, зато слепую зону покрывает 100%. Так что это считается проблемой "прокладки".

aspid пишет:

Чем плохи т.н. "иномарки", собираемые в России? Перчеислять не буду, но это именно НОРМАЛЬНЫЕ машины. Тем более, что производители платят налоги в России.
Обращаюсь ко всем: Праворукие в России не нужны. Более того - они опасны.

Чем плохи? Они не плохи, они дОроги. Среднестатистический житель то же ДВ, который ездил на марках и кроунах(Бизнес и Представительский класс) считавший себя нормальным гражданином РФ вдуг осознает, что он собственно говоря нищета, что отныне позволить себе автомобиль хорошего качества за те же деньги он уже не в состоянии. Что одноклассники форда фокуса он мог себе позволить за 150 т.р., а сейчас не может ничего.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

21

Re: Lada против рынка

aspid пишет:
@lega пишет:

Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Если за рулём дятел,купивший права,то он на машине с любым рулём будет ездить по опасной траектории.
В нормальных странах права за деньги не покупают wink
Я вот уже почти 5 лет езжу на праворульных,и ничего...
Тут дело на 99% в водительской культуре,да и просто в общечеловеческой,и лишь оставшееся можно списать на правый руль.

Каким бы асом и культурным человеком ни был водитель праворукой машины - он ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ безопасно совешить хотя бы просто обгон: для этого ему всё равно придётся 1) высовываться, чтобы выглянуть, что впереди; 2) обгонять по длинной траектории, находять в два раза дольше в состоянии обгона; 3) возвращаться на свою полосу практически не видя обгоняемый автомобиль.
Кроме того при обгоне праворукого автомобиля другим надо быть начеку: он вас НЕ ВИДИТ, когда вы слева сзади от него, так же, как и леворукие не видят, если их обгоняют справа.

Всё перечисленное вами на 99,9% имеет под собой так называемый "человеческий фактор".
1.Высовываться при обгоне чуть-чуть влево надо и на леворульной машине,всё равно вы не видите того что творится за впереди идущим автомобилем,если конечно тне едите на высоком джипе за низкой малолитражкой.Но в таком случае и правый руль не помеха.Я согласен что на леворульной машине нужно высовываться меньше чем на праворульной,но это прежде всего дело опыта и водительского навыка.
2.Я не сказал бы что на праворульных приходится обгонять по "длинной траектории" которая в 2 раза длиньше чем у леворульных.По своему водительскому опыту могу сказать что она если и длиньше,то ну процентов на 10,не больше и то в зависимости от ситуации и дорожной обстановки.И на праворульных машинах бывает ездят идиоты,которые начинают обгон практически уткнувшись радиатором вам в задний бампер а заканчивают его и перестраиваются вправо опередив вас на 2-3 метра,"подрезают" так сказать что правая нога сама ищет педаль тормоза что бы не въехать ему самому в зад.Но это опять "человеческий фактор" и водительская культура.
Кстати так обгоняют и подрезают при завершении обгона и водители леворульных машин.Левый руль от этого не панацея.
3.Кто сказал что на праворульной машине возвращаясь на свою полосу после обгона не видишь обгоняемый автомобиль?Наоборот,вы находитесь справа и ближе к обгоняемому автомобилю и гораздо лучше видите боковым зрением его габарит и лучше чувствуете момент когда уже его опередили и можно перестраиваться снова вправо.Если человек плохо чувствует габарит своей машины и не ориентируется по габаритам чужой,то его не спасёт и левый руль,тем более что с левым рулём он сидит почти на метр дальше в лево от обгоняемого автомобиля.
Вообще пункты 2 и 3 "лечатся" простой правильной настройкой зеркал заднего вида так что бы водителю была нормально видна дорожная ситуация.Ну и конечно водительский опыт.Посадите за руль праворульной машину человека лет 10 проездившего на леворульной,да он на первых порах вообще нормально ориентироваться не сможет.Вместо порворотников вообще будет дворники включать wink ,что является особенностью праворуких,под левой рукой у них дворники.
По поводу того что с правого руля не видно того что "сзади-слева",так это опять проблема внимательности и осмотрительности водителя и правильной настройки зеркал заднего вида.Есть такие дамочки что настраивают центральное зеркало заднего вида,то что в салоне,так что бы видеть не обстановку сзади машины а что бы видеть себя любимую и помаду на своих губках.Так чего от такой ожидать и с левым рулём?Того же самого wink
Тут уже писалось про дополнительное зеркало заднего вида на переднем левом крыле.Тоже здорово может помочь в этой ситуации.Есть и вариант установки на левом зеркале выпуклой зеркальной накладки,увеличивающей угол обзора с места водителя у правого руля.На многих японских машинах внешние зеркала стоят на передних крыльях,так называемые "рогатые" машины.Это почти на порядок удобнее чем как обычно на дверцах.Что бы посмотреть в правое или левое зеркало не надо даже головы поворачивать,достаточно просто чуть перевести взгляд одними глазами.
Можно много и долго продолжать эту тему,но я как человек имеющий уже почти 5 лет водительского стажа на правом руле считаю что "Проблема правого руля" на 99,9% высосана из пальца и раздута некоторыми деятелями,задавшимися целью во что бы то ни стало пролоббировать  и пресадить нас на изделия нашего ТАЗОпрома,при этом умножив свои личные капиталы,вложенные в акции этого самого ТАЗОпрома.
Ну а что касаемо леворульных японок собранных в России,ну не верю я что наши полупьяные слесаря-автосборщики смогут дать "японское" качество изготовления и сборки автомобилей.Если их будут собирать на наших заводах ЯПОНСКИЕ рабочие под руководством ЯПОНСКИХ менеджеров,тогда конечно!!!Но опять же ЦЕНА будет недоступной даже для среднего класса. sad

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

22

Re: Lada против рынка

aspid пишет:

Обращаюсь ко всем: Праворукие в России не нужны. Более того - они опасны.

Ага wink
ТАКОЙ хоккей нам не нужен!!!(c)Ю.Озеров.
Машина,даже если руль поставить посередине не может быть опаснее чем двуногое существо сидящее за этим самым рулём!!!
Ещё ни одна машина в исправном состоянии не выехала сама на встречку,не проехала на красный свет,не объехала шлагбаум на ЖД переезде,не сбила пешехода на переходе или не за давила ребёнка во дворе.
Это может быть только творением рук человеческих...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

23

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Ну а что касаемо леворульных японок собранных в России,ну не верю я что наши полупьяные слесаря-автосборщики смогут дать "японское" качество изготовления и сборки автомобилей.Если их будут собирать на наших заводах ЯПОНСКИЕ рабочие под руководством ЯПОНСКИХ менеджеров,тогда конечно!!!Но опять же ЦЕНА будет недоступной даже для среднего класса. sad

Я не понимаю следующего: Кто должен покупать русские камрики? Предприятия как служебные машины? Ну насытится рынок за год. Может граждане? Наверно правительство в курсе, что народ богато живет и может позволить авто почти за миллион деревянных. Вон в Штатах народ победнее живет, там самая дешевая комплектация Toyota Camry оснащена 4 цилиндровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом и стоит 18750 долларов. Где русская дешевая Toyota Corolla? Где русский Toyota Auris? Где народные машины??? Единственное, что хоть как-то душу греет, так это Ford Focus.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

24

Re: Lada против рынка

Kot пишет:
@lega пишет:

Ну а что касаемо леворульных японок собранных в России,ну не верю я что наши полупьяные слесаря-автосборщики смогут дать "японское" качество изготовления и сборки автомобилей.Если их будут собирать на наших заводах ЯПОНСКИЕ рабочие под руководством ЯПОНСКИХ менеджеров,тогда конечно!!!Но опять же ЦЕНА будет недоступной даже для среднего класса. sad

Я не понимаю следующего: Кто должен покупать русские камрики? Предприятия как служебные машины? Ну насытится рынок за год. Может граждане? Наверно правительство в курсе, что народ богато живет и может позволить авто почти за миллион деревянных. Вон в Штатах народ победнее живет, там самая дешевая комплектация Toyota Camry оснащена 4 цилиндровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом и стоит 18750 долларов. Где русская дешевая Toyota Corolla? Где русский Toyota Auris? Где народные машины??? Единственное, что хоть как-то душу греет, так это Ford Focus.

конечно на вкус и цвет...но Форд - топорная американская техника, жестковато в нем, на мой взгляд )))
Даже в старой Тойоте как-то мягче и приятнее, и звукоизоляция получше.
А в Америке и правда можно одну и ту же машину купить в 3 раза дешевле. Находишь знакомого, он покупает, отправляет сюда, даже с растаможкой и колесами от США до России выходит очень классно.

25

Re: Lada против рынка

Слушайте, братцы, хотел всем ответить по пунктам, но вмешалась "ля фам":

metallica пишет:

конечно на вкус и цвет...но Форд - топорная американская техника, жестковато в нем, на мой взгляд )))
Даже в старой Тойоте как-то мягче и приятнее, и звукоизоляция получше.

Извините, если даме в "форде" жестковато - я, конечно, сделаю всё от меня зависящее и не допущу этого. В лепёшку расшибусь, куплю праворучку, но чтоб была мягкая! smile
Извините, но других плюсов у праворучек не вижу.
З.Ы.: мой Хундай-Элантра, хоть и леворукий (правильный) - тоже мягкий. И с отличной звукоизоляцией.

D.V.C.