Тема: Lada против рынка
http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php
От такие вот дела...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php
От такие вот дела...
Мне что-то все чаще и чаще хочется проснуться. Бред.
Я плакал.:D...
Бу га га! Тоже не пойму природу своих слез.....
Мне искренне жаль родного автопроизводителя,но пока он с конвеййера будет спускать откровенное Г...НО я буду искренне радоваться Тойоте!!!
Пусть вначале научатся делать нормальные машины и собирать их как и положено гаечными ключами и отвёртками а не кувалдой и ломом!!!Тогда и мы будем посмотреть...
Я плакал.:D...
А я щас плАчу: реанимирую свою старую машину в качестве рабочей. Не до жиру: где можно, там и зарабатываю.
Зверь машина, при случае сделаю видео.
если машину любить, то она не будет любить тебя)))))
Насчет помоек с конвеера комментарии излишни
вова то вроде еще премьер, но не на премьере ездит, так боиться что кроме бронированного мерина ничего не признает
Я вспоминаю как Путин в первый свой приезд во Владивосток,ещё на первом президентском сроке,обещал преференции Приморью и всему Дальнему Востоку.Но снижения тарифов Дальний Восток так и не дождался
Эато привательство Касьянова буквально через пару месяцев после этого первый раз ввели "заградительные" пошлины на машины старше 7 лет,что очень больно ударило в первую очередь именно по дальневосточникам.
Может эти "преференции" он и имел в виду?
Не знал куда приткнуть,новую тему заводить не хотелось.Вот в противовес Автотазу.
http://www.utro.ru/articles/2009/05/05/813330.shtml
Правительство опять пытается запретить ввоз дешовых,качественных японских праворульных машин.
Пока ещё на рсссмотрении,но что-то мне подсказывает КАК ИМЕННО они рассмотрят.
Видать кто-то в правящей верхушке нехило отхватил акций отечественных автопроизводителей,если так старается нормальным машинам кислород перекрыть
Ну так все по плану: сначала запрет конструкторов, потом ужасные пошлины на иномарки, теперь запрет правого руля... План у них такой, пересадить всех на русские мотоколяски или автопомойки. Ведь проводили же эксперимент на себе еще когда, пересаживали правительство на русское - отторгается организмом. Зачем же народу то же пытаться привить???
Насчёт хороших дешёвых импортных машин в целом - конечно, свинство. Но праворукие запрещать надо: среди леворуких при правостороннем движении они ездят неправильно, по опасным траекториям. Говорю это, как дипломированный специалист по организации безопасного движения автомобильного транспорта.
Поэтому, если не по свински, то надо в отдельных регионах вводить левостороннее движение и поправки к ПДД. Запретить в тех регионах, где правостороннее движение эксплуатацию автомобилей с правым рулём и наоборот. Но на это в границах одной страны никто не пойдёт - слишком сложно. Поэтому запрет праворуких - нормальное явление, ни в одной стране с правосторонним движением, кроме России на леворуких не ездят. Нисмотря на то, что японские праворучки - пожалуй, самые качественные машины в мире.
Не согласен с тобой aspid. Запрет на ввоз автомобилей с правым рулём,если это всё-таки произойдёт,будет ещё каким свинством по отношению властей к простым гражданам. Очень много людей за Уралом ездит на автомобилях с правым рулём и таких людей намного больше,нежели тех,которые ездят на иномарках с левым рулём и наших "ладах". Люди сделали свой выбор! Помнятся слова Фрадкова,сказанные им будучи премьером:"Никаких правых рулей мы запрещать НЕ БУДЕМ". И что же это получается,обманули? Обидно,очень обидно... Свиньи они всё-таки.
И, кстати, фары у праворульных машин светят аккурат в глаза встречному потоку на дорогах с правосторонним движением.
Перед тем как поставить праворульный авто на учёт в ГАИ,фары этих авто адаптируют под специфику нашей езды путём коррекции светового пучка,иначе владелец данного авто просто не пройдёт техосмотр. По крайней мере так делают у нас в Кузбассе. У многих современных европейских авто фары ночью светят так ярко(ближний свет)- праворульки отдыхают.
Ну так все по плану: сначала запрет конструкторов, потом ужасные пошлины на иномарки, теперь запрет правого руля... План у них такой, пересадить всех на русские мотоколяски или автопомойки. Ведь проводили же эксперимент на себе еще когда, пересаживали правительство на русское - отторгается организмом. Зачем же народу то же пытаться привить???
Наши правители всегда жили жизнью,отдельной от жизни народа.Чего уж тут удивляться...
Насчёт хороших дешёвых импортных машин в целом - конечно, свинство. Но праворукие запрещать надо: среди леворуких при правостороннем движении они ездят неправильно, по опасным траекториям. Говорю это, как дипломированный специалист по организации безопасного движения автомобильного транспорта.
Поэтому, если не по свински, то надо в отдельных регионах вводить левостороннее движение и поправки к ПДД. Запретить в тех регионах, где правостороннее движение эксплуатацию автомобилей с правым рулём и наоборот. Но на это в границах одной страны никто не пойдёт - слишком сложно. Поэтому запрет праворуких - нормальное явление, ни в одной стране с правосторонним движением, кроме России на леворуких не ездят. Нисмотря на то, что японские праворучки - пожалуй, самые качественные машины в мире.
В нормальных странах с правосторонним движением делают НОРМАЛЬНЫЕ машины!!!
Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Если за рулём дятел,купивший права,то он на машине с любым рулём будет ездить по опасной траектории.
В нормальных странах права за деньги не покупают
Я вот уже почти 5 лет езжу на праворульных,и ничего...
Тут дело на 99% в водительской культуре,да и просто в общечеловеческой,и лишь оставшееся можно списать на правый руль.
Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Если за рулём дятел,купивший права,то он на машине с любым рулём будет ездить по опасной траектории.
В нормальных странах права за деньги не покупают
Я вот уже почти 5 лет езжу на праворульных,и ничего...
Тут дело на 99% в водительской культуре,да и просто в общечеловеческой,и лишь оставшееся можно списать на правый руль.
Каким бы асом и культурным человеком ни был водитель праворукой машины - он ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ безопасно совешить хотя бы просто обгон: для этого ему всё равно придётся 1) высовываться, чтобы выглянуть, что впереди; 2) обгонять по длинной траектории, находять в два раза дольше в состоянии обгона; 3) возвращаться на свою полосу практически не видя обгоняемый автомобиль.
Кроме того при обгоне праворукого автомобиля другим надо быть начеку: он вас НЕ ВИДИТ, когда вы слева сзади от него, так же, как и леворукие не видят, если их обгоняют справа.
Ещё:
И, кстати, фары у праворульных машин светят аккурат в глаза встречному потоку на дорогах с правосторонним движением.
Вот именно.
В нормальных странах с правосторонним движением делают НОРМАЛЬНЫЕ машины!!!
Чем плохи т.н. "иномарки", собираемые в России? Перчеислять не буду, но это именно НОРМАЛЬНЫЕ машины. Тем более, что производители платят налоги в России.
Обращаюсь ко всем: Праворукие в России не нужны. Более того - они опасны.
Перед тем как поставить праворульный авто на учёт в ГАИ,фары этих авто адаптируют под специфику нашей езды путём коррекции светового пучка,иначе владелец данного авто просто не пройдёт техосмотр. По крайней мере так делают у нас в Кузбассе.
Честно говоря, так не везде.
У многих современных европейских авто фары ночью светят так ярко(ближний свет)- праворульки отдыхают.
Это водители просто не знают, что фары еще и регулировать нужно.
Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Именно! В Москве рабился Ferrari F450. И толку что его разработали и собрали гении инженерной мысли, если "прокладка" дубовая.
Каким бы асом и культурным человеком ни был водитель праворукой машины - он ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ безопасно совешить хотя бы просто обгон: для этого ему всё равно придётся 1) высовываться, чтобы выглянуть, что впереди; 2) обгонять по длинной траектории, находять в два раза дольше в состоянии обгона; 3) возвращаться на свою полосу практически не видя обгоняемый автомобиль.
1. Отчасти да, по-этому используется п.2
2. Для японок быстрый набор скорости не проблема, даже для малолитражек, япы все делают гармонично(мощность/вес)
3. Ээээ... Вот тут Вы меня прям в тупик загнали... Честно признаюсь, я НИКОГДА не смотрю по зеркалам при обгоне на обгоняемую машину.
Кроме того при обгоне праворукого автомобиля другим надо быть начеку: он вас НЕ ВИДИТ, когда вы слева сзади от него, так же, как и леворукие не видят, если их обгоняют справа.
Эта проблема для тех кто хочет лечится очень просто: дополнительное маленькое широкоугольное зеркало( рог спереди на левом крыле). Вид не портит, зато слепую зону покрывает 100%. Так что это считается проблемой "прокладки".
Чем плохи т.н. "иномарки", собираемые в России? Перчеислять не буду, но это именно НОРМАЛЬНЫЕ машины. Тем более, что производители платят налоги в России.
Обращаюсь ко всем: Праворукие в России не нужны. Более того - они опасны.
Чем плохи? Они не плохи, они дОроги. Среднестатистический житель то же ДВ, который ездил на марках и кроунах(Бизнес и Представительский класс) считавший себя нормальным гражданином РФ вдуг осознает, что он собственно говоря нищета, что отныне позволить себе автомобиль хорошего качества за те же деньги он уже не в состоянии. Что одноклассники форда фокуса он мог себе позволить за 150 т.р., а сейчас не может ничего.
@lega пишет:Да и дело не в том с КАКОЙ стороны руль,дело в прокладке между этим рулём и сидением!!!
Если за рулём дятел,купивший права,то он на машине с любым рулём будет ездить по опасной траектории.
В нормальных странах права за деньги не покупают
Я вот уже почти 5 лет езжу на праворульных,и ничего...
Тут дело на 99% в водительской культуре,да и просто в общечеловеческой,и лишь оставшееся можно списать на правый руль.Каким бы асом и культурным человеком ни был водитель праворукой машины - он ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ безопасно совешить хотя бы просто обгон: для этого ему всё равно придётся 1) высовываться, чтобы выглянуть, что впереди; 2) обгонять по длинной траектории, находять в два раза дольше в состоянии обгона; 3) возвращаться на свою полосу практически не видя обгоняемый автомобиль.
Кроме того при обгоне праворукого автомобиля другим надо быть начеку: он вас НЕ ВИДИТ, когда вы слева сзади от него, так же, как и леворукие не видят, если их обгоняют справа.
Всё перечисленное вами на 99,9% имеет под собой так называемый "человеческий фактор".
1.Высовываться при обгоне чуть-чуть влево надо и на леворульной машине,всё равно вы не видите того что творится за впереди идущим автомобилем,если конечно тне едите на высоком джипе за низкой малолитражкой.Но в таком случае и правый руль не помеха.Я согласен что на леворульной машине нужно высовываться меньше чем на праворульной,но это прежде всего дело опыта и водительского навыка.
2.Я не сказал бы что на праворульных приходится обгонять по "длинной траектории" которая в 2 раза длиньше чем у леворульных.По своему водительскому опыту могу сказать что она если и длиньше,то ну процентов на 10,не больше и то в зависимости от ситуации и дорожной обстановки.И на праворульных машинах бывает ездят идиоты,которые начинают обгон практически уткнувшись радиатором вам в задний бампер а заканчивают его и перестраиваются вправо опередив вас на 2-3 метра,"подрезают" так сказать что правая нога сама ищет педаль тормоза что бы не въехать ему самому в зад.Но это опять "человеческий фактор" и водительская культура.
Кстати так обгоняют и подрезают при завершении обгона и водители леворульных машин.Левый руль от этого не панацея.
3.Кто сказал что на праворульной машине возвращаясь на свою полосу после обгона не видишь обгоняемый автомобиль?Наоборот,вы находитесь справа и ближе к обгоняемому автомобилю и гораздо лучше видите боковым зрением его габарит и лучше чувствуете момент когда уже его опередили и можно перестраиваться снова вправо.Если человек плохо чувствует габарит своей машины и не ориентируется по габаритам чужой,то его не спасёт и левый руль,тем более что с левым рулём он сидит почти на метр дальше в лево от обгоняемого автомобиля.
Вообще пункты 2 и 3 "лечатся" простой правильной настройкой зеркал заднего вида так что бы водителю была нормально видна дорожная ситуация.Ну и конечно водительский опыт.Посадите за руль праворульной машину человека лет 10 проездившего на леворульной,да он на первых порах вообще нормально ориентироваться не сможет.Вместо порворотников вообще будет дворники включать ,что является особенностью праворуких,под левой рукой у них дворники.
По поводу того что с правого руля не видно того что "сзади-слева",так это опять проблема внимательности и осмотрительности водителя и правильной настройки зеркал заднего вида.Есть такие дамочки что настраивают центральное зеркало заднего вида,то что в салоне,так что бы видеть не обстановку сзади машины а что бы видеть себя любимую и помаду на своих губках.Так чего от такой ожидать и с левым рулём?Того же самого
Тут уже писалось про дополнительное зеркало заднего вида на переднем левом крыле.Тоже здорово может помочь в этой ситуации.Есть и вариант установки на левом зеркале выпуклой зеркальной накладки,увеличивающей угол обзора с места водителя у правого руля.На многих японских машинах внешние зеркала стоят на передних крыльях,так называемые "рогатые" машины.Это почти на порядок удобнее чем как обычно на дверцах.Что бы посмотреть в правое или левое зеркало не надо даже головы поворачивать,достаточно просто чуть перевести взгляд одними глазами.
Можно много и долго продолжать эту тему,но я как человек имеющий уже почти 5 лет водительского стажа на правом руле считаю что "Проблема правого руля" на 99,9% высосана из пальца и раздута некоторыми деятелями,задавшимися целью во что бы то ни стало пролоббировать и пресадить нас на изделия нашего ТАЗОпрома,при этом умножив свои личные капиталы,вложенные в акции этого самого ТАЗОпрома.
Ну а что касаемо леворульных японок собранных в России,ну не верю я что наши полупьяные слесаря-автосборщики смогут дать "японское" качество изготовления и сборки автомобилей.Если их будут собирать на наших заводах ЯПОНСКИЕ рабочие под руководством ЯПОНСКИХ менеджеров,тогда конечно!!!Но опять же ЦЕНА будет недоступной даже для среднего класса.
Обращаюсь ко всем: Праворукие в России не нужны. Более того - они опасны.
Ага
ТАКОЙ хоккей нам не нужен!!!(c)Ю.Озеров.
Машина,даже если руль поставить посередине не может быть опаснее чем двуногое существо сидящее за этим самым рулём!!!
Ещё ни одна машина в исправном состоянии не выехала сама на встречку,не проехала на красный свет,не объехала шлагбаум на ЖД переезде,не сбила пешехода на переходе или не за давила ребёнка во дворе.
Это может быть только творением рук человеческих...
Ну а что касаемо леворульных японок собранных в России,ну не верю я что наши полупьяные слесаря-автосборщики смогут дать "японское" качество изготовления и сборки автомобилей.Если их будут собирать на наших заводах ЯПОНСКИЕ рабочие под руководством ЯПОНСКИХ менеджеров,тогда конечно!!!Но опять же ЦЕНА будет недоступной даже для среднего класса.
Я не понимаю следующего: Кто должен покупать русские камрики? Предприятия как служебные машины? Ну насытится рынок за год. Может граждане? Наверно правительство в курсе, что народ богато живет и может позволить авто почти за миллион деревянных. Вон в Штатах народ победнее живет, там самая дешевая комплектация Toyota Camry оснащена 4 цилиндровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом и стоит 18750 долларов. Где русская дешевая Toyota Corolla? Где русский Toyota Auris? Где народные машины??? Единственное, что хоть как-то душу греет, так это Ford Focus.
@lega пишет:Ну а что касаемо леворульных японок собранных в России,ну не верю я что наши полупьяные слесаря-автосборщики смогут дать "японское" качество изготовления и сборки автомобилей.Если их будут собирать на наших заводах ЯПОНСКИЕ рабочие под руководством ЯПОНСКИХ менеджеров,тогда конечно!!!Но опять же ЦЕНА будет недоступной даже для среднего класса.
Я не понимаю следующего: Кто должен покупать русские камрики? Предприятия как служебные машины? Ну насытится рынок за год. Может граждане? Наверно правительство в курсе, что народ богато живет и может позволить авто почти за миллион деревянных. Вон в Штатах народ победнее живет, там самая дешевая комплектация Toyota Camry оснащена 4 цилиндровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом и стоит 18750 долларов. Где русская дешевая Toyota Corolla? Где русский Toyota Auris? Где народные машины??? Единственное, что хоть как-то душу греет, так это Ford Focus.
конечно на вкус и цвет...но Форд - топорная американская техника, жестковато в нем, на мой взгляд )))
Даже в старой Тойоте как-то мягче и приятнее, и звукоизоляция получше.
А в Америке и правда можно одну и ту же машину купить в 3 раза дешевле. Находишь знакомого, он покупает, отправляет сюда, даже с растаможкой и колесами от США до России выходит очень классно.
Слушайте, братцы, хотел всем ответить по пунктам, но вмешалась "ля фам":
конечно на вкус и цвет...но Форд - топорная американская техника, жестковато в нем, на мой взгляд )))
Даже в старой Тойоте как-то мягче и приятнее, и звукоизоляция получше.
Извините, если даме в "форде" жестковато - я, конечно, сделаю всё от меня зависящее и не допущу этого. В лепёшку расшибусь, куплю праворучку, но чтоб была мягкая!
Извините, но других плюсов у праворучек не вижу.
З.Ы.: мой Хундай-Элантра, хоть и леворукий (правильный) - тоже мягкий. И с отличной звукоизоляцией.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.