Black angel пишет:Может вам просто повезло с машиной.
Тогда должно везти 99% автолюбителей Приморья из числа тех что ездят на японках а не на российских вёдрах!!!
Повторюсь ещё раз,95% автомобилей из Японии пирходят в Россию в состоянии гораздо лучшем чем та же Лада-Калина только что сошедшая с конвейера.
Если мне на выбор предложат за одну и туже цену взять Калину или Тойоту-Краун 1999 или близкого года выпуска то возьму Краун.Надёжнее на порядок и мороки меньше.
Есть конечно и шаромыги действительно везущие сюда машины уже убитые в японии ещё самими японцами,но это незначительный процент от общего объёма машин ввозимых со Страны Восходящего Солнца.
Есть и те кто везёт битые машины и здесь их чинят и продают.
Но что понимать под словом "битая"?Если смято крыло или дверь то это легко меняется,главное что бы от удара не повело балки,лонжероны и остальные силовые элементы кузова.
Я от одного человека,занимавшегося какое-то время автобизнесом,слышал что японцы очень суеверные люди и даже если просто ударили машину и помяли крыло,капот,дверь или бампер то считают такую машину "несчаствливой" и стремятся от неё скорее избавиться и взять новую,благо зарплата им это позволяет.(Нам бы их проблемы...)А ремонтировать в самой Японии достаточно дорого,оплата труда автомехаников видимо того требует,вот и сдают слегка битые машины на свалки.
Но что такое для машины битое крыло или дверь или бампер если геометрия кузова сохранена?
Да меняется всё за час-полтора-два.
Такие машины даже битыми считать как-то рука не поднимается.
А те машины что разбиты в хлам и требуют хорошего ремонта чаше всего прям в Японии разбирают и везут как контрактные запчасти.Восстанавливать такие достаточно дорого и в России.
Очень редко на автовозах можно увидеть в дрова убитые машины.В основном игрушки,блестящие как у кота принадлежности.
Бывают возят и разобранные,лежит в кузове грузовика кузов машины а рядом двигатель,колёса и элементы ходовки.Вот это и есть конструктор который везут в "гараж" для сборки.
Да и при продаже обычно продавец сразу предупреждает что "конструктор" даи по цене видно,а тем более по ПТСу,где оформлена замена кузова и двигателя.
Меня так сразу предупредили что конструктор,да и цена была 5600$ за машину 1993 года.Явно была ввезена под готовый ПТС.200$ и сошлись на 5400$.
Просто наше телевидение иногда любит приукрасить и извратить кое-какие подробности Российского автобизнеса.
Я чуть не умер от смеха когда по РТР в "Честном детективе" показывали передачу про Дальневосточный автобизнес.Из мухи сделали слона да и ещё вывернули всё наизнанку.Всё показали в самом чёрном криминальном цвете.Есть конечно и такое но при покупке б/ушного автомобиля всегда надо полагаться на свои глаза и руки и не бояться заглядывать в самые интересные места машины.А если продавец начинает мяться то это верный признак что с машиной что-то не то.Дальше выбор делать самим...
Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А