USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Монитор



Кольцо для агломерации: возможный маршрут и стоимость КАД-2 для Петербурга и Ленобласти

Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости создания в Ленинградской области второго, более удаленного транспортного кольца, по примеру с подмосковным ЦКАД. Эксперты в сфере транспорта объяснили АБН, с какими трудностями может столкнуться Петербургская агломерация при реализации такого проекта, и где может быть проложена новая трасса. Владимир Путин в рамках рабочей поездки провел совещание по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла. В центре внимания президента оказался проект КАД-2. Своими мыслями на этот счет поделились и присутствовавшие на встрече губернаторы — Александр Беглов и Александр Дрозденко. «Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», – заявил Путин. Директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин подтвердил необходимость создания нового кольца – «КАД рискует в скором времени превратиться во внутригородскую улицу, как это произошло в Москве». По его словам, автообход сможет обслуживать как уже существующий транспортный спрос, так и перераспределит нагрузку в моноцентрической агломерации. Собеседник АБН отметил, что разработка проекта возобновилась в течение последних лет. Согласно существующей схеме, реализация затронет Ломоносовский, Гатчинский, Всеволожский и Выборгский районы Ленобласти, а само кольцо будет опоясывать город на большем удалении по сравнении с КАД. Генеральный директор «Пассажир ТВ», эксперт в сфере транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев в комментарии для АБН отметил, что вопрос создания нового кольца вокруг Петербурга требует детальной проработки – количество грузового, легкового, транзитного транспорта в городе много, и его количество постоянно увеличивается. Ежедневные пробки на КАД также способствуют созданию еще одного автомобильного обхода для агломерации. На них обратил внимание и Александр Беглов, отметивший в разговоре с президентов, что особенно остро вопрос с пробками стоит в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области. «Если говорить о возможном расположении новой трассы, то сейчас наиболее загружены участки КАД от Новоприозерского до Пулковского шоссе. Другой вопрос заключается в том, что такое строительство потребует новых земельных ограничений», – объяснил Михаил Бурцев. Первостепенной проблемой проекта он назвал саму трассу, в частности расстояние от города и КАД, количество полос, которое зависит в свою очередь от ответа на первый вопрос: чем дальше трасса пройдет от Петербурга, тем меньше будет ее загруженность. Поэтому делать конкретные расчеты, по мнению эксперта, пока преждевременно. Стоит отметить, что проект второго транспортного кольца в Петербурге и Ленобласти в том или ином виде обсуждается с середины 2000-х годов. Об обсуждении вопроса строительства второй кольцевой дороги в 2007 году заявляла еще экс-губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко. Спустя год стали известны первые очертания проекта — КАД-2 должен был пройти на расстоянии около 50 километров от города на месте бывшей бетонной дороги (трасса А-120 «Южное полукольцо» ). Ее предполагалось соединить с участком трассы А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»). Так называемая «бетонка» была построена еще в 70-х годах прошлого века. До 2000-х годов она использовалась только для военного транспорта и на отдельных участках там до сих пор неплохая трасса. Но в целом дорога состоит из бетонных плит — она узкая и всего на две полосы. «Был проект реконструкции А-120, так называемой «бетонки», но его тормозит отсутствие […]

 

Другие издания по теме:

 
 

 
Spb Монитор - агрегатор новостей.
Материалы собираются роботом с санкт-петербургских информационных сайтов и автоматически ранжируются с учетом их популярности.
По всем вопросам работы сервиса можно и нужно обращаться monitor@saint-petersburg.ru
Список источников
Мониторинг социальных сетей, блогов, форумов и СМИ. Антикризис
Все новости