Монитор
Авторынок съехал в минус. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,3% в 2019 году
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году упали на 2,3% по сравнению с показателем за 2018 год, до 1,76 млн штук. Такие данные опубликовала 14 января Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Ранее ассоциация рассчитывала, что спрос на машины вырастет на 3,6% по итогам года, но еще в сентябре скорректировала прогноз в сторону снижению продаж, отмечают в АЕБ.
Лидером на рынке по итогам года остался «АвтоВАЗ», который увеличил продажи на 1%, до 362,36 тыс. автомобилей. На втором месте корейская KIA с результатом 225,9 тыс. авто (-1%), на третьем Renault – 145 тыс. авто (+6%).
Только в декабре спрос вырос. Дилеры продали 179 тысяч машин, что на 2,3% больше по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года.
Другие издания по теме:
14.01 13:00 | www.rosbalt.ru | Продажи новых автомобилей в России выросли в декабре, но упали за год |
Spb Монитор - агрегатор новостей.
Материалы собираются роботом с санкт-петербургских информационных сайтов и автоматически ранжируются с учетом их популярности.
По всем вопросам работы сервиса можно и нужно обращаться monitor@saint-petersburg.ru
Список источников