Тема: Почему форум скатился в УГ?
Был же форум как форум. А сейчас просто унылое г-но. Как думаете почему это произошло?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Был же форум как форум. А сейчас просто унылое г-но. Как думаете почему это произошло?
Был же форум как форум. А сейчас просто унылое г-но. Как думаете почему это произошло?
УГ - как-то слишком обидная формулировка, давайте скажем мягче - унылый форум.
Мне кажется, унылым он стал когда ужесточили ЗОО. К примеру, когда было можно пять единиц ГСВ иметь, появлялись новые модели, одна лучше другой, хотелось приобрести что-то новенькое, выбор, обсуждение, советы владельцев, фотки от счастливых обладателей, покупка, обсуждение заводских косяков и их лечение и т.д. Теперь каждый имеет свои две единицы, всё про них знает, что обсуждать?
Неоружейные темы обсуждались попутно (праворульные автомобили, например ). Человек заходил поделиться с камрадами радостью от покупки пистолета, заодно и свежий анекдот мог рассказать. Наверно как-то так. Очень надеюсь, что форум возродится. Интересно кто ещё что думает по этому поводу.
Чтобы внести оживление, вот вопрос: слышал, не помню где, что в двигателях Ауди А6 (трёхлитровый нетурбированный) кроме ремня на распредвалы есть ещё внутри цепь дублирующая чтобы не позагибало клапаны и не разрушило поршневую в случае обрыва ремня. На автомобильных форумах ничего не нашёл, да, вобщем-то и не искал тщательно, времени нет, да и лениво, а камрадам больше доверяю. Может знает кто, поделитесь пожалуйста.
Всем удачи и здоровья, всех мусульман с праздником!!!
T96 пишет:Был же форум как форум. А сейчас просто унылое г-но. Как думаете почему это произошло?
УГ - как-то слишком обидная формулировка, давайте скажем мягче - унылый форум.
Мне кажется, унылым он стал когда ужесточили ЗОО. К примеру, когда было можно пять единиц ГСВ иметь, появлялись новые модели, одна лучше другой, хотелось приобрести что-то новенькое, выбор, обсуждение, советы владельцев, фотки от счастливых обладателей, покупка, обсуждение заводских косяков и их лечение и т.д. Теперь каждый имеет свои две единицы, всё про них знает, что обсуждать?
Неоружейные темы обсуждались попутно (праворульные автомобили, например). Человек заходил поделиться с камрадами радостью от покупки пистолета, заодно и свежий анекдот мог рассказать. Наверно как-то так. Очень надеюсь, что форум возродится. Интересно кто ещё что думает по этому поводу.
Согласен на 99%. А свой 1% всё-же добавлю: для людей заскорузлых и не развивающихся - любой форум превратится в УГ, если он там - не самый крутой, которого все хвалят. А тот, кто хочет развиваться, узнавать что-то и учиться чему-то - хорошо везде.
Лично меня не устраивает только одно: очень уж несерьёзное отношение к тому, вокруг чего вертится наш ресурс - к оружию.
Чтобы внести оживление, вот вопрос: слышал, не помню где, что в двигателях Ауди А6 (трёхлитровый нетурбированный) кроме ремня на распредвалы есть ещё внутри цепь дублирующая чтобы не позагибало клапаны и не разрушило поршневую в случае обрыва ремня. На автомобильных форумах ничего не нашёл, да, вобщем-то и не искал тщательно, времени нет, да и лениво, а камрадам больше доверяю. Может знает кто, поделитесь пожалуйста.
Всё может быть. Я в данном вопросе компетентен недостаточно. Однако, рассуждая чисто логически:
Сначала были шестерёнки, потом цепь, потом ремень. Эта эволюция была направлена на уменьшение шумности работы двигателя. И позволило это сделать развитие технологии (древние ремни небыли способны). Для чего дублирующая цепь, если можно тупо вовремя через 60000км планово поменять ремень? Специально для шума?
Мне кажется, унылым он стал когда ужесточили ЗОО. К примеру, когда было можно пять единиц ГСВ иметь, появлялись новые модели, одна лучше другой, хотелось приобрести что-то новенькое, выбор, обсуждение, советы владельцев, фотки от счастливых обладателей, покупка, обсуждение заводских косяков и их лечение и т.д. Теперь каждый имеет свои две единицы, всё про них знает, что обсуждать?
Ну еще как минимум гладкоствольное осталось и нарезное. Цены на них слава богу на намного выше чем на ОООП, однако все равно все темы становятся однообразными. Он (форум) сейчас больше на форум защитников животных или вегетарианцев похож.
есть ещё внутри цепь дублирующая чтобы не позагибало клапаны и не разрушило поршневую в случае обрыва ремня.
Мало вероятно. Скорее всего проточки на поршнях сделаны.
А свой 1% всё-же добавлю: для людей заскорузлых и не развивающихся - любой форум превратится в УГ, если он там - не самый крутой, которого все хвалят. А тот, кто хочет развиваться, узнавать что-то и учиться чему-то - хорошо везде.
Вот на данный момент я тут ничего интересного для себя не нахожу. Темы все однообразные. Даже те темы которые начинаются в духе «старых добрых» времен, все равно скатываются в уг.
Дык времена поменялись. И развитие сейчас другое.
Развитием тут и не пахнет.
А на мой взгляд просто у форумчан поубавилось свободного времени. Отсюда и снижение активности.
Развитием тут и не пахнет.
По себе людей не судят.
если можно тупо вовремя через 60000км планово поменять ремень?
Через 60000 поменять конечно не проблема, но мне пришлось поменять через 16000. Было так: год назад поменял ремень (планово) и все передние сальники. Через 16000 случилась проблема - появился стук под правой клапанной крышкой. Оказалось разбило два гидрокомпенсатора и два кулачка на распредвале. (причину не выяснили, с маслом всё в порядке, остальные гидрики в отличном состоянии) Поменяли распредвал и все гидрокомпенсаторы (раз уже мотор вскрыт). Но пришлось ещё раз поменять ремень и все передние сальники. Ремень был немного промаслен. Механник говорит, что он должен быть абсолютно сухой, иначе может раскиснуть и провернуть. Всё это (плюс ещё масло и фильтр) обошлось в 70 тыс. Вот теперь после каждой поездки проверяю состояние ремня на ощупь. Боюсь даже представить, сколько будет стоить ремонт, если ремень порвёт. Пока вроде сухой, но прошёл после ремонта меньше тысячи. Удовольствие от езды уже не то, когда прислушиваешься к каждому постороннему звуку. В пробке остановится рядом какой нибудь громкий автомобиль, сразу реакция, не у меня ли что-то опять стучит
Всем удачи на дорогах.
По себе людей не судят.
Эту фразу повторяй перед зеркалом.
Боюсь даже представить, сколько будет стоить ремонт, если ремень порвёт.
На ситроене с4 замена поршневой и коленвала обошлась в 67. Неправильно установили один коренной подшипник, это к слову о пресловутом «качестве» иномарак. Так что множ на два получишь свою цену
На ситроене с4 замена поршневой и коленвала обошлась в 67. Неправильно установили один коренной подшипник, это к слову о пресловутом «качестве» иномарак. Так что множ на два получишь свою цену
Так ведь при обрыве ремня может пострадать не только поршневая, а ещё головка (обе) клапаны, распредвалы. Один распредвал стоит 24 тыс., а там их четыре Стоимость работ мне написали 19 тыс, это без снятия мотора, даже без снятия головок, снимали только крышки на головках и постели распредвалов...
Отредактировано ZARBAZAN (12.08.2013 11:56:05)
А на мой взгляд просто у форумчан поубавилось свободного времени. Отсюда и снижение активности.
А точнее, значительная часть форумчан общается помимо форума)) И именно форум нас объединил.
На ситроене с4 замена поршневой и коленвала обошлась в 67. Неправильно установили один коренной подшипник, это к слову о пресловутом «качестве» иномарак.
Чьей сборки Ситроен?
Так ведь при обрыве ремня может пострадать не только поршневая, а ещё головка (обе) клапаны, распредвалы.
Это по какой причине? Если на поршнях есть (а они есть) проточки под клапана - то, если оборвёт ремень, будет просто всё вращаться вразнобой и всё. Ничего не сломается.
разбило два гидрокомпенсатора и два кулачка на распредвале. (причину не выяснили, с маслом всё в порядке, остальные гидрики в отличном состоянии) Поменяли распредвал и все гидрокомпенсаторы (раз уже мотор вскрыт). Но пришлось ещё раз поменять ремень и все передние сальники. Ремень был немного промаслен.
100% под гидрокомпенсаторы и кулачки попал какой-то предмет. Слесарь тут никогда правду не скажет. По-тихому устранил проблему и молчит. Я это проходил, поэтому теперь присутствую при каждом ремонте.
значительная часть форумчан общается помимо форума)) И именно форум нас объединил.
+много!!!
А точнее, значительная часть форумчан общается помимо форума)) И именно форум нас объединил.
Я бы сказал,что большинство форумчан предпочитают общаться вне данного "форума", либо на других профильных форумах. И если еще 2-3 года назад форум был действительно ФОРУМом, то теперь это скорее ржавая каруселька в заброшенном парке на которую приходят "по старой памяти" 2-3 (от силы 5) форумчан.
Причин этому много:
- достойная альтернатива в лице других форумов
- быдлоповедение отдельных форумчан
- смена интересов и личный рост - инфа на форуме просто не устраивает в плане информативности
Это по какой причине? Если на поршнях есть (а они есть) проточки под клапана - то, если оборвёт ремень, будет просто всё вращаться вразнобой и всё. Ничего не сломается.
100% под гидрокомпенсаторы и кулачки попал какой-то предмет. Слесарь тут никогда правду не скажет. По-тихому устранил проблему и молчит. Я это проходил, поэтому теперь присутствую при каждом ремонте.
Знать бы точно, что проточки есть, можно было бы спокойно ездить, хотя, даже в этом случае может случиться что нибудь нехорошее. Предположим, оборвало ремень, распредвалы остановились, но коленвал продолжает вращаться, как система отреагирует, будет ли впрыск от форсунок, будет ли воспламенение? Что будет, если впускные клапана останутся открытыми, а выпускные - закрытыми, а в это время воспламенение? Чтобы это всё понимать надо точно знать как всё устроено именно в этом двигателе, где какие датчики и т.д.
Насчёт предмета, попавшего под кулачки вероятность есть конечно, но что он там лежал в углу, а через 16000 влетел под кулачки? Я скорее склоняюсь к тому, что в масляный канал попало что-то именно в то место, где отводится масло на эти два гидрика.
Знать бы точно, что проточки есть, можно было бы спокойно ездить
100% - проточки есть. Их не было, например, на старых копейках. А на 2106 - уже появились.
даже в этом случае может случиться что нибудь нехорошее. Предположим, оборвало ремень, распредвалы остановились, но коленвал продолжает вращаться, как система отреагирует, будет ли впрыск от форсунок, будет ли воспламенение? Что будет, если впускные клапана останутся открытыми, а выпускные - закрытыми, а в это время воспламенение? Чтобы это всё понимать надо точно знать как всё устроено именно в этом двигателе, где какие датчики и т.д.
В этом случае контролер отключит подачу топлива в инжектор. Поэтому, говорю последний раз ничего страшного для двигателя не случится - просто всё начнёт вращаться вхолостую и вразнобой. Самое неприятное - никуда не поедешь.
Насчёт предмета, попавшего под кулачки вероятность есть конечно, но что он там лежал в углу, а через 16000 влетел под кулачки? Я скорее склоняюсь к тому, что в масляный канал попало что-то именно в то место, где отводится масло на эти два гидрика.
Очень даже, кстати говоря, может быть. А потом её кулачками перемололо и не нашли. Иногда некачественные фильтры попадаются - из них всякие каки вылетают и по каналам плавают.
Leon пишет:А точнее, значительная часть форумчан общается помимо форума)) И именно форум нас объединил.
Я бы сказал,что большинство форумчан предпочитают общаться вне данного "форума", либо на других профильных форумах. И если еще 2-3 года назад форум был действительно ФОРУМом, то теперь это скорее ржавая каруселька в заброшенном парке на которую приходят "по старой памяти" 2-3 (от силы 5) форумчан.
Причин этому много:
- достойная альтернатива в лице других форумов
- быдлоповедение отдельных форумчан
- смена интересов и личный рост - инфа на форуме просто не устраивает в плане информативности
Домашним чем-то веет от форума, поэтому и заходим сюда.
Домашним чем-то веет от форума, поэтому и заходим сюда.
100% cогласен
Варвар пишет:
Домашним чем-то веет от форума, поэтому и заходим сюда.100% cогласен
![]()
![]()
тоже 100%.
Leon пишет:А точнее, значительная часть форумчан общается помимо форума)) И именно форум нас объединил.
Я бы сказал,что большинство форумчан предпочитают общаться вне данного "форума", либо на других профильных форумах. И если еще 2-3 года назад форум был действительно ФОРУМом, то теперь это скорее ржавая каруселька в заброшенном парке на которую приходят "по старой памяти" 2-3 (от силы 5) форумчан.
Причин этому много:
- достойная альтернатива в лице других форумов
- быдлоповедение отдельных форумчан
- смена интересов и личный рост - инфа на форуме просто не устраивает в плане информативности
С большинством форумчан общаюсь по телефону или лично. А касаемо информативности... При нашем законодательстве...
С большинством форумчан общаюсь по телефону или лично. А касаемо информативности... При нашем законодательстве...
Это точно. Прямо в точку.
Готов столько рассказать, но нет уверенности, что после этих откровений не возникнет ситуации, при которой этот форум буду посещать лишь как платонический воздыхатель
Leon пишет:С большинством форумчан общаюсь по телефону или лично. А касаемо информативности... При нашем законодательстве...
Это точно. Прямо в точку.
Готов столько рассказать, но нет уверенности, что после этих откровений не возникнет ситуации, при которой этот форум буду посещать лишь как платонический воздыхатель
Кстати, всем интересующимся состоянием оружейного законодательства, рекомендую материалы уважаемого SBZ в журнале ружье.
http://gun-magazine.ru/
Был же форум как форум.
Когда все хорошшее уже было - это настало старчество...
Подначила девчонка
T96 пишет:Был же форум как форум.
Когда все хорошшее уже было - это настало старчество...
Прошу заметить - даже не старость, а старчество!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.