101

Re: Lada против рынка

Кстати люблю читать электронную версию АВТОРЕВЮ

Вот статья интересная про приору.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

102

Re: Lada против рынка

это ж какая-то модель крайслера, а у них у большинства такой клиренс низкий что ппц ))) на моих сугробах зимой всё днище можно почистить - уже и чистили даже )))

103

Re: Lada против рынка

metallica пишет:

это ж какая-то модель крайслера, а у них у большинства такой клиренс низкий что ппц ))) на моих сугробах зимой всё днище можно почистить - уже и чистили даже )))

Это вы про "Волгу-Siber"? Да, Chrysler Sebring отличается от нее только настройками подвески и коробки передач. Сам на ней не ездил, но на дороге видел уже пару раз - двоякое впечатление производит: вроде и "Волга", а какая-то очень низкая и непривычно обтекаемая. Но на "Крайслер" похожа не сильнее, чем Daewoo Nexia на Opel Kadett, т.е. только при близком и детальном рассмотрении.

"Тот, кто ищет в свободе что-либо иное, кроме нее самой, создан для рабства" - Алексис де Токвиль, французский историк и политический деятель.

104

Re: Lada против рынка

Мора пишет:
metallica пишет:

это ж какая-то модель крайслера, а у них у большинства такой клиренс низкий что ппц ))) на моих сугробах зимой всё днище можно почистить - уже и чистили даже )))

Это вы про "Волгу-Siber"? Да, Chrysler Sebring отличается от нее только настройками подвески и коробки передач. Сам на ней не ездил, но на дороге видел уже пару раз - двоякое впечатление производит: вроде и "Волга", а какая-то очень низкая и непривычно обтекаемая. Но на "Крайслер" похожа не сильнее, чем Daewoo Nexia на Opel Kadett, т.е. только при близком и детальном рассмотрении.

а я ее вживую только издалека на дороге видела, но предположила, что раз уж "якобы крайслер", то должна быть низковата )))

105

Re: Lada против рынка

metallica пишет:

а я ее вживую только издалека на дороге видела, но предположила, что раз уж "якобы крайслер", то должна быть низковата )))

Я видел и на дороге, и на стоянке: низковата, но не на столько, на сколько кажется с виду. smile

"Тот, кто ищет в свободе что-либо иное, кроме нее самой, создан для рабства" - Алексис де Токвиль, французский историк и политический деятель.

106

Re: Lada против рынка

metallica пишет:
ALFA пишет:

У меня при езде на автомате возникло чувство что меня везут, т.е. что я управляю машиной не на прямую, а через посредника (водителя), придавил ногой на яй.а, машинка скрость набрала, за правое ухо потянул, она в право и повернула. Мне доставлет некоторое удовольствие по перключать скоростя.:)
Ну нет ощущения что я ей управляю, не моё это.
Если и куплю машину с АКПП, то как можно скорее постараюсь сменить автомат на механику....

еще не наигрался просто )))))
а пробки у вас большие?)))

Не согласен Ольга. Имею опыт с 13 лет на всех видах от грузовиков всех тоннажей до легковых. На работе ездим только на машинах с автоматами. И мне кроме механики ничего не надо... Я солидарен с Альфой... Не машина это.. особенно последние.. автоматика и душит двигатель и тормоза а иногда этого не хватает при мастерстве.

Нас Медведей лучше не трогать...
Я хоть не загрызу ,но шкуру попорчу!

107

Re: Lada против рынка

Ни один серьёзный спортивный автомобмль не имеет АКПП. Только "мешалка". Но для комфортного вождения АКПП, конечно, лучше. Хотя вспоминается курьёзный случай: я в первый раз сев за руль автомобиля с АКПП перепутал педали. По привычке для переключения передачи хотел выжать сцепление, а выжал левой ногой тормоз. Хозяин машины, который сидел на пассажирском сидении, разбил себе нос об крышку бардачка. А я набил шишку об руль. Торможение явилось полной неожидоннастью для всех. smile

D.V.C.

108

Re: Lada против рынка

Думаю ездить на хороших спортивных авто по нашим дорогам будет проблематично.
На многих,конечно,ставится МКПП для того,чтобы водитель имел возможность получить максимальную отдачу от двигателя,получить определённый заряд "драйва",удовольствия от вождения,но,повторюсь,не по нашим дорогам,т.к.всяческие колдобины,рытвины,поперечные трещины и т.д. не будут способствовать "получению удовольствия",а скорее наоборот.
Так что самое нормальное авто для наших дорог- внедорожник,лучше что-нибудь из семейства Land Cruiser: большой,надёжный,вместительный,с хорошей проходимостью,да и ездить на них просто приятно. Ну или хороший кроссовер.

Отредактировано Michel (24.05.2009 10:32:08)

109

Re: Lada против рынка

Michel пишет:

Так что самое нормальное авто для наших дорог- внедорожник,лучше что-нибудь из семейства Land Cruiser: большой,надёжный,вместительный,с хорошей проходимостью,да и ездить на них просто приятно. Ну или хороший кроссовер.

И кому ТАКОЕ счастье по карману? sad

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

110

Re: Lada против рынка

Увы,далеко не многим. Но,я так думаю,если ставить перед собой определённые задачи или конкретные цели,то многого в жизни можно добиться. Может быть немного пафосно звучит,но такое моё мнение.

111

Re: Lada против рынка

кому как, кому как! смотря кому зачем нужна машинка и кто что от нее ждет )))
но я не на стороне тех, кто придерживается мнения "драйва мало, спортивные машины на механике все" - вы на работу и в магазин погонять выезжаете?))) столько аварий из-за гонщиков и подрезальщиков...

112

Re: Lada против рынка

Если я хочу немного "прохватить",то выезжаю на загородное шоссе(по 2 полосы в каждом направлении) и притапливаю. В городе стараюсь не лихачить,но уж если и делаю это,то без каких-либо помех для других участников движения. Кстати(тьфу-тьфу-тьфу) за 8 лет,что я за рулём,попадал в ДТП только 1 раз не по своей вине. А что касается аварий из-за всяких гонщиков,то да,подобных ДТП стало очень много,даже по масштабам нашего городка. Виновниками оказываются не только молодые люди,но и взрослые мужики,у которых стаж вождения очень приличный. Видать на молодых глядя тоже возникает желание "прохватить".

Отредактировано Michel (24.05.2009 12:15:44)

113

Re: Lada против рынка

Товарищи! Котлеты отдельно, мухи отдельно! Кому мало драйва, поверьте автомат чаще всего не виноват, что двигатель полторашка, а не три, что атмосферник, а не твинтурбо и что резина "омшина", а не слики спортивные. И коробка этого не исправит. Покупая городской автомобиль с автоматом надо понимать, что он особо на гонки не расчитан. Хотя знаю случаи когда машины с автоматами в режиме "POWER" делали одноклассников с коробками на 400 м в легкую.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

114

Re: Lada против рынка

Michel пишет:

Увы,далеко не многим. Но,я так думаю,если ставить перед собой определённые задачи или конкретные цели,то многого в жизни можно добиться. Может быть немного пафосно звучит,но такое моё мнение.

Так то оно конечно так.
Но всю жизнь пахать на машину и накопить где-нибудь уже к пенсии,когда кроме манной каши и инвалидной коляски ничего уже нужно не будет тоже как-то не охото.
Жить нужно здесь и сейчас.

Отредактировано @lega (24.05.2009 23:35:40)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

115

Re: Lada против рынка

Kot пишет:

Товарищи! Котлеты отдельно, мухи отдельно! Кому мало драйва, поверьте автомат чаще всего не виноват, что двигатель полторашка, а не три, что атмосферник, а не твинтурбо и что резина "омшина", а не слики спортивные. И коробка этого не исправит. Покупая городской автомобиль с автоматом надо понимать, что он особо на гонки не расчитан. Хотя знаю случаи когда машины с автоматами в режиме "POWER" делали одноклассников с коробками на 400 м в легкую.

Кстати ДА,есть такая клавиша на автомате.Меняет режим переключения на более жёсткий и на больших оборотах.
Ещё многое зависит от пастроек самого автомата.На www.tourerv.ru предлагают переделку автоматов и они по переключению становятся жёстче,почти как механические КПП,если будет время найду ссылку поточнее.
Вот ссылка на тюнинг и усиление автоматов http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10680 правда там почти 44 страницы,но почитать можно.

Отредактировано @lega (24.05.2009 23:38:27)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

116

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Так то оно конечно так.
Но всю жизнь пахать на машину и накопить где-нибудь уже к пенсии,когда кроме манной каши и инвалидной коляски ничего уже нужно не будет тоже как-то не охото.
Жить нужно здесь и сейчас.

Не хочу спорить,т.к. отвлечёмся от темы и очень далеко зайдём.

117

Re: Lada против рынка

Kot пишет:

Кстати люблю читать электронную версию АВТОРЕВЮ

Вот статья интересная про приору.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

И так не хотел Приору,а после прочтения и подавно нет желания связываться с детищем росавтопрома.
По качеству,по удобству обслуживания им ещё далеко до японок.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

118

Re: Lada против рынка

Механика...автомат... Первая машина,за рулем которой сидел и сам рулил, ИЖ-КОМБИ,году,по-мойму,в 85-86.Машина на которой ездил осознано-ВАЗ 21011( 82-го года),год-90.На права учился на ВАЗ 2103(в 1999-2000). А после сел на Санни-Калифорния 86г.и....да на хрен нужно это СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!! Тем более сейчас автоматы есть и Типтроник,и Мультроник и еще какие-то.... Сам в принципе люблю скорость,но удобность всеж на первом месте! А в этом случае впереди аккп.... P.S.  я с радостью куплю новую Ладу,если она будет доставлять мне хотя бы столько же удобств как Корона97...Блюберд 92..........да пусть хоть как Спринтер89 (это только то,что сам полюбил!)P.P.S- а только не верю я отечественному автопрому....хотя можь японцам продадут?!

119

Re: Lada против рынка

@lega пишет:
Kot пишет:

Кстати люблю читать электронную версию АВТОРЕВЮ

Вот статья интересная про приору.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

И так не хотел Приору,а после прочтения и подавно нет желания связываться с детищем росавтопрома.
По качеству,по удобству обслуживания им ещё далеко до японок.

Это ты наверно еще не читал про шеви-ниву wink Там, например, сгорел нейтрализатор, а вовремя это не выявили потому что от машины и без того попахивало горелым маслом.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/01/niva/index.php

А вот отчет о лансере, коротко и красиво.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 … /index.php

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

120

Re: Lada против рынка

Чувствую что после прочтения мне ещё меньше захочется с россЕйским автопромом дело иметь sad

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

121

Re: Lada против рынка

Встречаются представители двух концернов ВАЗ и Хонда, ВАЗовзы спрашивают у представителей Хонды как вы проверяете свои машины на герметичность!
- Очень просто отвечают они засовываем кошку в салон закрываем на ночь, утром приходим если кошка жива значит есть щели если задохнулась значит герметичен!
ВАЗовцы решили тоже попробывать такой передовой метод засунули кошку в машину, утром приходят, кошка убежала.:)...

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

122

Re: Lada против рынка

ALFA пишет:

Встречаются представители двух концернов ВАЗ и Хонда, ВАЗовзы спрашивают у представителей Хонды как вы проверяете свои машины на герметичность!
- Очень просто отвечают они засовываем кошку в салон закрываем на ночь, утром приходим если кошка жива значит есть щели если задохнулась значит герметичен!
ВАЗовцы решили тоже попробывать такой передовой метод засунули кошку в машину, утром приходят, кошка убежала.:)...

Борода у анекдота конечео о-го-го какая,но если по сути,то в ЯБЛОЧКО!!!
smile smile smile

Отредактировано @lega (26.05.2009 04:21:56)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

123

Re: Lada против рынка

Наше правительство не мытьём так катаньем старается выжить праворульных самураев с Российских ям:решают повысить стоимость ОСАГО для праворулек http://auto.mail.ru/comments.html?nid=28797

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

124

Re: Lada против рынка

@lega пишет:

Наше правительство не мытьём так катаньем старается выжить праворульных самураев с Российских ям:решают повысить стоимость ОСАГО для праворулек http://auto.mail.ru/comments.html?nid=28797

Правильно: я тоже против праворуких. Покупайте дешёвые и качественные леворукие иномарки. Или деньги зарабатывайте на дорогие леворукие иномарки.

D.V.C.

125

Re: Lada против рынка

Дело не в руле,а в прокладке между рулём и сидением. wink

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А