@lega пишет:Где то вчера прочитал что предварительная версия "человеческий фактор".
Пилоты неверно истолковали показания прибора "Авиагоризонт",его показания формируются не так,как на наших самолётах и пилоты могли делать всё наоборот в критической ситуации.
Лет 6-7 назад уже была авиакатострофа из-за того что на импортном самолёте пилоты не разобрались в показаниях именно авиагоризонта.
Неужели за стока лет не смогли или не захотели или нормально обучить экипажи самолётов или переделать авионику?
Летать становится страшновато!Лучше поездом...
пилотов надо учить пользоваться этими приборами...Есть один летчик, он рассказывал, импортные самолеты требуют специального обучения, которое они не проходят. И поэтому часто бывают случаи, когда они путаются в показаниях приборов, которые работают по другому принципу, нежели наши. Кнопочки и ручечки не там расположены, надписи все по-английски. Язык мало кто знает, разбираться приходится самим, когда поступают импортные самолеты. То же самое сказала женщина из компании, которая как раз наши навигационные приборы изготавливает и еще добавила - у американцев горизонт "плавающий", у нас фиксированный, пилоты часто путаются и сбиваются. Теперь, после этой катастрофы, пилотов будут учить на специальных тренажерах, управляться с импортной техникой. Вроде как в автотранспорте разные категории есть, и тут так, надо переучиваться, чем сейчас практически не занимаются. Летчик этот сказал, что если есть выбор, летайте на внутренних рейсах лучше на наших самолетах.