101

Re: Кто на чем ездит?

aspid пишет:

Как дипломированный специалист по безопасности дорожного движения заявляю, что при общем правостороннем движении (например у нас, в России) все манёвры (в первую очередь обгон) на "праворуком" автомобиле очень опасны. Траектория автомобиля, например для обгона, совершенно не такая, какая должна быть. Понятно, что качество автомобилей из Японии на порядок выше наших, гораздо лучше некоторых других иномарок, но: во-первых - нельзя забывать о безопасности себя, любимого, во-вторых - есть ведь достойные и весьма недорогие иномарки с левым рулём. Я понимаю, что для Дальнего Востока "праворукая Японка" - единственный достойный и дешёвый вариант, но это только лишь из-за нашей общей бедности. И если бы не этот факт, то я бы, исходя из соображений безопасности, "праворукие" машины бы вообще у нас запретил.

+100. Я себе правую принципиально не беру,гоняю на шахе пока не смогу позволить леворукую номаную.

Нас Медведей лучше не трогать...
Я хоть не загрызу ,но шкуру попорчу!

102

Re: Кто на чем ездит?

metallica пишет:

я вообще не понимаю, как можно с левым рулем ездить, чтоб обогнать, надо ж совершать акробатический этюд в сторону пассажирского места )))

Ты наверно хотела сказать с правым рулем. wink Тут все просто. Не надо прижиматься в зад впереди идущей машины.(приколы же такие клеют типа "не прижимайся, не в послели."). А японки это не жучки, маневренность и динамика на высоте. Немного переднего отпустил - обзор увеличился, чуток "выглянул" не головой, а автомобилем, убедился что никого нет, притопил и обошел. Вот и все. Это только Задорнов рассказывает про вытянутые головы. smile На деле быстро понимаешь, что вытянуть голову на полметра плево процедура довольно неудобная и крайне опасная, а "выглянуть" на то же расстояние автомобилем довольно безопасно.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

103

Re: Кто на чем ездит?

aspid пишет:

Как дипломированный специалист по безопасности дорожного движения заявляю, что при общем правостороннем движении (например у нас, в России) все манёвры (в первую очередь обгон) на "праворуком" автомобиле очень опасны. Траектория автомобиля, например для обгона, совершенно не такая, какая должна быть.

aspid, я конечно не специалист, врать не буду, но уверен, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от умений водителя и манеры езды. Надо понамать, что только камикадзе будет не видя встречного потока выезжать на встречную полосу. На ДВ 95% автомобилей с правым рулем. И что все недоуменно спрашивают друг друга "а как ездить?"? Или каждую секунду тебе в лоб кто-то вылетает из встречки? Если кто и вылетает, то либо пьяные либо лихачи. Есть например культура вождения, не всем она дана, но все же. Если например я вижу по зеркалам, что кто-то хочет меня обогнать, но шибко "метается" в сомненьях, я могу малость принять вправо и улучшить ему обзор.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

104

Re: Кто на чем ездит?

Так то да...Лучше уступить чем мешать...дешевле

Нас Медведей лучше не трогать...
Я хоть не загрызу ,но шкуру попорчу!

105

Re: Кто на чем ездит?

Kot пишет:

aspid, я конечно не специалист, врать не буду, но уверен, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от умений водителя и манеры езды.

Да.

Kot пишет:

Надо понамать, что только камикадзе будет не видя встречного потока выезжать на встречную полосу. На ДВ 95% автомобилей с правым рулем. И что все недоуменно спрашивают друг друга "а как ездить?"? Или каждую секунду тебе в лоб кто-то вылетает из встречки? Если кто и вылетает, то либо пьяные либо лихачи. Есть например культура вождения, не всем она дана, но все же. Если например я вижу по зеркалам, что кто-то хочет меня обогнать, но шибко "метается" в сомненьях, я могу малость принять вправо и улучшить ему обзор.

Не соглашусь. Вот пример: Ехал я от тёщи домой (позавчера). Догнал "праворукого", возможно, конечно, что водитель -  , но я с ним замаялся: только начинаю его обгонять - попадаю к нему в "мёртвую зону обзора", он начинает обгонять тоже (он меня не видит). Сигналю - перестраивается обратно. И так - несколько раз, пока я его окончательно не обогнал.

D.V.C.

106

Re: Кто на чем ездит?

нужно ввести новое правило! пара предупредительных выстрелов в левое зеркало!А на постах по отсутствию зеркал наказывать плетками лихачей!

Нас Медведей лучше не трогать...
Я хоть не загрызу ,но шкуру попорчу!

107

Re: Кто на чем ездит?

puh пишет:

нужно ввести новое правило! пара предупредительных выстрелов в левое зеркало!А на постах по отсутствию зеркал наказывать плетками лихачей!

Это не наш метод. smile http://talks.guns.ru/forummessage/26/315794.html

D.V.C.

108

Re: Кто на чем ездит?

Kot пишет:
metallica пишет:

я вообще не понимаю, как можно с левым рулем ездить, чтоб обогнать, надо ж совершать акробатический этюд в сторону пассажирского места )))

Ты наверно хотела сказать с правым рулем. wink Тут все просто. Не надо прижиматься в зад впереди идущей машины.(приколы же такие клеют типа "не прижимайся, не в послели."). А японки это не жучки, маневренность и динамика на высоте. Немного переднего отпустил - обзор увеличился, чуток "выглянул" не головой, а автомобилем, убедился что никого нет, притопил и обошел. Вот и все. Это только Задорнов рассказывает про вытянутые головы. smile На деле быстро понимаешь, что вытянуть голову на полметра плево процедура довольно неудобная и крайне опасная, а "выглянуть" на то же расстояние автомобилем довольно безопасно.

заметила ошибку только счаз ))) не помню уже, где право, где лево )))))))))
техника верная, но я б не рискнула всё равно, вот чесна ))))

109

Re: Кто на чем ездит?

puh пишет:
aspid пишет:

Как дипломированный специалист по безопасности дорожного движения заявляю, что при общем правостороннем движении (например у нас, в России) все манёвры (в первую очередь обгон) на "праворуком" автомобиле очень опасны. Траектория автомобиля, например для обгона, совершенно не такая, какая должна быть. Понятно, что качество автомобилей из Японии на порядок выше наших, гораздо лучше некоторых других иномарок, но: во-первых - нельзя забывать о безопасности себя, любимого, во-вторых - есть ведь достойные и весьма недорогие иномарки с левым рулём. Я понимаю, что для Дальнего Востока "праворукая Японка" - единственный достойный и дешёвый вариант, но это только лишь из-за нашей общей бедности. И если бы не этот факт, то я бы, исходя из соображений безопасности, "праворукие" машины бы вообще у нас запретил.

+100. Я себе правую принципиально не беру,гоняю на шахе пока не смогу позволить леворукую номаную.

и я соглашусь ))) наверное, не дураки придумали, чтобы водитель находился, так скть, "по центру" в том или ином варианте дор. движения ))) и один момент....как пассажира высаживать в случае чего, прям на проезжую часть что ли? wink

110

Re: Кто на чем ездит?

Уважаемые, ну чтож вы так ругаете отечественные машины забывая о том что японки приходящие с Японии на 99% были предназначены для утилизации. Их скупают наши соотечествеики, собирают в гараже из подельных китайских запчастей и везут нам. А тот оставшийся 1% остается в Приморье и расходится по своим.
Говорю это не понаслышке (хотя с процентом я возможно немного и загнул 30% утиль, а 69% конструкторы). В таком хламе в свое время пришлось поковыряться. И представьте выражение лица владельца такой машины когда ему сообщают что его красавица сварена из 2х машин или была в аварии. Хотя на первый взгляд отличная машина. Такая ситуация не только с японцами, но и с другими иномарками, огромное колличество утоплиников и криминальных машин, а также таких на которых уже еть кровь.
Что самое интересное, с нашими машинами такого не делаю (пробег правда скручивают часто). Остально е нугодно. Конечно, все иномарки гораздо удобней наших (китайцев в счет не берем), но почему то пока в наших машинах у меня уверенности побольше...хотя цена\качество для них вещь не знакомая.... ну и доделывать приходиться...
Если когда и возьму иномарку то только из первых рук в стране производителе.

Отредактировано Black angel (05.05.2008 23:31:22)

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

111

Re: Кто на чем ездит?

что сваривают из нескольких, это распространено, и при аварии такая машина просто складывается пополам ((( интересно, а как при покупке изобличить такую машину?

112

Re: Кто на чем ездит?

metallica пишет:

что сваривают из нескольких, это распространено, и при аварии такая машина просто складывается пополам ((( интересно, а как при покупке изобличить такую машину?

в таком случае складывается не только машина но и пасажиры... иногда машина просто разваливается на 2е части и эти самые части летят в других участников дорожного движения...

Как это отличить... не проффесионалу качественный ремонт в спец мастерсиких Литвы ни когда не отличить... кустарщину отличить можно по разным зазорам кузова, кривой покраске, иногда машину выдают фары.
На моей памяти продали мерена в котором месяц валялся труп... машина ушла, салон выкинули, метал зичистили, установили все новое и машина пошла как новая - естественно покупатель об этом ничего ни когда не узнает. Так же был кузов от сгоревшей BMW. Кузов зачистили, вытянули,поколдовали немного ииии и получился кузов о котором ни скажешь что он когда то горел. Теперь представьте что в этот самый кузов запихивают остальную требуху и она катается по улицам какого то города... где "взорвется" подобная "бомба"...

Прежде чем что то купить изучите инфу о товаре... чем больше вы знаете тем сложнее вас обмануть...
Например:
Вам понравилась BMW...
на сайте производителя вы прочли что на подобные машинв с такого то года устанавливается только линзованая оптика с Би-ксеноном от производителя Бош.
Приходите на рынок, а вам с довольным лицом пытаются втюхать товар о котором вы недавно читали на сайте производителя... смотрим на фары, а там стоит допустим рефлектрорная оптика, стандартные лампы, а продавец молчит. На вопрос почему не так он отвечает что так лучше...
Насторожило? Если нет то плохо. При лобовом ударе бьются фары... перекупщик не будет утруждать себя установкой дорогостоящей оптики, а поставит то что по дешевле от китайского производителя со стандартными галагенками. Да еще и на стеклах будет написано Сделанов к Яонии (хотя связи никакой между немецкой машиной и Японией).
Лучше обойти такую машину стороной... возможно это спасет вам жизнь... так как при лобовом ударе срабатывают подушки безопасности... надеетесь что их заменят... хы хы хы... не надейтесь, напихают какого нипуть целофана, а при аварии... ну вы поняли.

И вообще не верьте ничему что вам говорит продавец, лучше возьмите с собой человека разбирающегося в машинах, способного отличить утопленика от нормальной или битой машины...

Удачи на дорогах smile

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

113

Re: Кто на чем ездит?

aspid пишет:

Как дипломированный специалист по безопасности дорожного движения заявляю, что при общем правостороннем движении (например у нас, в России) все манёвры (в первую очередь обгон) на "праворуком" автомобиле очень опасны. Траектория автомобиля, например для обгона, совершенно не такая, какая должна быть. Понятно, что качество автомобилей из Японии на порядок выше наших, гораздо лучше некоторых других иномарок, но: во-первых - нельзя забывать о безопасности себя, любимого, во-вторых - есть ведь достойные и весьма недорогие иномарки с левым рулём. Я понимаю, что для Дальнего Востока "праворукая Японка" - единственный достойный и дешёвый вариант, но это только лишь из-за нашей общей бедности. И если бы не этот факт, то я бы, исходя из соображений безопасности, "праворукие" машины бы вообще у нас запретил.

Безопасность дорожного движения в первую очередь зависит от "прокладок" между рулём и сидением! wink
Если за рулём идиот,то с какой стороны ему руль не поставь он всё равно рано или поздно кого-нибудь зацепит или в кого-нибудь врежется.Ведь по данным статистики основная причина ДТП-превышение скорости!!!А влияние правого руля на увеличение аварийности пока никем толком на практике не доказано.Если человек неуверенно себя чувствует за рулём или буром прёт на обгон перед закрытым поворотом то тут ему ни правая ни левая сторона не помогут.
А траектория движения...Ну когда сидишь справа,то лучше чувствуешь и контролируешь расстояние от машины до бровки и можно чуть ближе к ней прижаться,оставив лишние 20-30 сантиметров от себя до встречки и слегка обезопасить себя от столкновения с ней.
А обгон...дело тпривычки.Можно чуть наклониться в право или пассажира спросить.Хотя последний способ не совсем надёжен.У каждого свой глазомер и чувство дистанции.Да и динамику машины пассажир чувствует не так хорошо как водитель.Лучше самому.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

114

Re: Кто на чем ездит?

Kot пишет:
metallica пишет:

я вообще не понимаю, как можно с левым рулем ездить, чтоб обогнать, надо ж совершать акробатический этюд в сторону пассажирского места )))

Ты наверно хотела сказать с правым рулем. wink Тут все просто. Не надо прижиматься в зад впереди идущей машины.(приколы же такие клеют типа "не прижимайся, не в послели."). А японки это не жучки, маневренность и динамика на высоте. Немного переднего отпустил - обзор увеличился, чуток "выглянул" не головой, а автомобилем, убедился что никого нет, притопил и обошел. Вот и все. Это только Задорнов рассказывает про вытянутые головы. smile На деле быстро понимаешь, что вытянуть голову на полметра плево процедура довольно неудобная и крайне опасная, а "выглянуть" на то же расстояние автомобилем довольно безопасно.

ППКС!!!
Просто чуть увеличил дистанцию до впереди идущего и обзор увеличился раза в два.
Но я обычно сочетаю выдвигание машины с небольшим отклонением головы в лево,так и машины сильно выставлять не надо и лёгкий наклон головы в принципе вреда не приносит.А дальше дело японской техники и нашего бензина wink

Отредактировано @lega (06.05.2008 00:30:39)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

115

Re: Кто на чем ездит?

aspid пишет:
Kot пишет:

aspid, я конечно не специалист, врать не буду, но уверен, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от умений водителя и манеры езды.

Да.

Kot пишет:

Надо понамать, что только камикадзе будет не видя встречного потока выезжать на встречную полосу. На ДВ 95% автомобилей с правым рулем. И что все недоуменно спрашивают друг друга "а как ездить?"? Или каждую секунду тебе в лоб кто-то вылетает из встречки? Если кто и вылетает, то либо пьяные либо лихачи. Есть например культура вождения, не всем она дана, но все же. Если например я вижу по зеркалам, что кто-то хочет меня обогнать, но шибко "метается" в сомненьях, я могу малость принять вправо и улучшить ему обзор.

Не соглашусь. Вот пример: Ехал я от тёщи домой (позавчера). Догнал "праворукого", возможно, конечно, что водитель - , но я с ним замаялся: только начинаю его обгонять - попадаю к нему в "мёртвую зону обзора", он начинает обгонять тоже (он меня не видит). Сигналю - перестраивается обратно. И так - несколько раз, пока я его окончательно не обогнал.

to Aspid:
Скорее всего вам попался именно  за рулём который перед обгоном в зеркала не смотрит или они у него так выставленны.А может ещё неопытный и неуверенно себя чувствует за рулём.
А может это была ДАМА?Не в обиду здесь присутствующим,но некоторые дамочки себя ТАК ведут за рулём,что метров за 200 до неё понимаешь что за рулём именно ЖЕНЩИНА а когда её догонишь,то в 99% случаев оказываешься прав.
А как женщины паркуются?Это вообще ЖЕСТЬ.Недавно одна на микроавтобусе остановилась на прям перекрёстке на въезде к нам во двор и наполовину перегородила одну полосу.Хорошо я пешком шёл... wink
Я обычно перед обгоном смотрю и в салонное зеркало заднего вида,оно получается по центру машины,и в левое зеркало.Если кто сзади уже включил левый поворотник то я обгон не начинаю и даю человеку возможность легче меня обойти.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

116

Re: Кто на чем ездит?

Black angel пишет:

Уважаемые, ну чтож вы так ругаете отечественные машины забывая о том что японки приходящие с Японии на 99% были предназначены для утилизации. Их скупают наши соотечествеики, собирают в гараже из подельных китайских запчастей и везут нам. А тот оставшийся 1% остается в Приморье и расходится по своим.
Говорю это не понаслышке (хотя с процентом я возможно немного и загнул 30% утиль, а 69% конструкторы). В таком хламе в свое время пришлось поковыряться. И представьте выражение лица владельца такой машины когда ему сообщают что его красавица сварена из 2х машин или была в аварии. Хотя на первый взгляд отличная машина. Такая ситуация не только с японцами, но и с другими иномарками, огромное колличество утоплиников и криминальных машин, а также таких на которых уже еть кровь.
Что самое интересное, с нашими машинами такого не делаю (пробег правда скручивают часто). Остально е нугодно. Конечно, все иномарки гораздо удобней наших (китайцев в счет не берем), но почему то пока в наших машинах у меня уверенности побольше...хотя цена\качество для них вещь не знакомая.... ну и доделывать приходиться...
Если когда и возьму иномарку то только из первых рук в стране производителе.

Ужос!!!
Откуда у вас такая информация?
Японские машины,ввозимые в Приморье,да и не только в Приморье,вовсе не предназначены для утилизации.Просто в Японии люди на машинах больше2-3 лет не ездят,считается не совсем приличным,не совсем хорошо по экологии да и зарплата ТАМ позволяет часто менять машины.
Но ресурса в тех машинах ещё О-ГО-ГО!!!У нас по Приморью ездят автомобили ещё 85-90 годов выпуска и люди горя с ними не знают за всё время эксплуатации.Ну разумеется подвеска на наших дорогах частенько перебирается,но тут наши две Российские беды виноваты.
Двигатели японских машин даже на нашем топливе вообще показывают чудеса долгожительства!!!Разумеется при грамотной эксплуатации.Нашим рооосийским двигателям даже если их языком вылизывать от пыли такого ресурса и не снилось.
Моей превой машиной была Тойота Марк-2 1988 года в GX-81-ом кузове.Я её взял в 1999 году,она до меня у человека уже 3 года пробегала по России.Так я горя с ней не знал и если бы не разбил по глупости,так наверное до сих пор сам бы ездил или продал и она под другим бы ещё ходила.
А почему везут конструкторы?
Так это в соновном для машин старше 7 лет,на кот орые действуют заградительные пошлины.Люди хотят дешовых машин,но дешовые машины в Японии те что более ранних годов выпуска,но на них выше пошлина если старше 7 лет.Вот и разбирают их прям в Японии а при провозе оформляют как запчасти,так пошлина дешевле.Потом везут сюда и здесь оформляют как замену кузова и двигателя под ПТС старой машины.
Даже объявления есть "Куплю ПТС" или "Привезу любую машину под ПТС".
Если бы не "забота" нашего Правительства об отечественном автопроизводителе,то этого бы не было.
У меня у самого Марк-2 фактически 93 года выпкска а оформлен на жокументы Марк-2 1986 года.Тоже конструктор но всё в полном порядке.Собрали в России впринципе нормально,пара недотянутых болтов и неправильная пружина на одной из задних стоек не такая страшная весчь как кажется.Просто надо,зная что берёте "конструктор",самому с ключом пролезть или кого поросить что бы пролез и протянуть все гайги и болты на ходовке и на креплении двигателя.
И кто вам сказал что конструктора сваривают из двух битых машин и собирают из китайского контрафакта?
Есть конечно и такие случаи,но в Приморье это редкость,наскока я знаю.У нас на авторазборках навалом контрактных запчастей из Японии,с китайским контрафактом редко кто хочет связываться.На него в основном можно нарваться в магазинах с новыми запчастями wink
Да и покупая отечественный б/ушный автомобиль где гарантия что он не в угоне или у него не был бит кузов или мяты крылья?Отечественные авто так же до сих пор угоняют,разбирают на части или перебивают номера и продают целиком.Конечно это происходит в меньших объёмах чем с иномарками,на ТАЗах и вёдрах наших много денег не сделаешь wink ,но всё равно.
А по части доверия нашим и японским авто...так я абсолютно доверяю японкам и не доверяю отечественным машинам.Активная и пассивная защита в японках продумана до мелочей, вот выжить при ДТП в наших машинах-проблематично.В новых может ещё что-то и придумано,хотя качество исполнения под вопросом,а вот в старых пятёрках,шестёрках и прочих кроме ремня безопасности и нет ничего.
Я вообще Тойотам 1988-1995 года доверяю больше чем всем этим Ладам-Приорам и Ладам-Калинам тока что сошедщим с конвейера.
P.S.Уффф...
Как много написал...В одном посте всё и не уместилось. wink

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

117

Re: Кто на чем ездит?

Информация из первых рук и по собственному опыту. Машины именно что на утиль... у вас они видимо не задерживаются... машины за частую на столько хлам были что их и страшно делать... авось придавит какой нить частью... за 2а года много чего насмотрелся. Конструкторы же везут не от того что ей больше 7 лет а от того что конструктор растоможить на порядок дешевле. Но я не исключаю ввоз конструктора по причине "Старше 7 лет".
Из 2х разных машин варят... ну я это не про конструкторы, а вообще. Удивительно что подобные вещи Вам не попадались.
Меняют они машины как Вы заметили по причине экологии... кажется у них даже налог "на природу" есть. Утилизировать машину в Японии очень дорого, так что и продают ее, а скупщики в основном из России. Да продают хорошие машины, но за частую это и битые в аварии и утоплиники. Такие машины собирают и гонят дальше, а бывает что и в контейнерах отправляют непосредственному заказчику. Так же собранный в гараже конструктор из подельных запчастей... Вы доверите такому транспорту свою жизнь и жизнь своих близких...
Вот после подобного реанимирования машину еще очень долго приходится востанавливать... а запчасти подделаные в китае отличаются тем что на этикетках написано сделано в японии, а на самой детали вообще ничего... шаровый берешь в руки, а он разваливается... бррр даже в споминать страшно... не знал бы не говорил... смысле не писал.
По поводу советских машин... с ними так не возятся... сразу видно что к чему, да и опять же не выгодно.
А что касается ресурса, так ни кто не говорит что с нуля в ней ресурсов не ОГОГО, а вото посли процедуры сборки разборки. ресурс резко сокращается... хотя есть и профи которые довольно не плохо собирают, но таких 1 на 1000.
Так что видимо в Приморье остаются нормальные машинки, а в западную часть едет все остальное.
Не думайте что я пытаюсь выгородить наши машины, у них тоже масса недостатков, но по крайней мере их не так стараются спрятать.
В угоне может числиться и иномарка smile. Отечественные машины так же угоняют верно замечено.... даже можно сказать большее в прошлом году помуйму на них аппетит даже не упал, а возрос... хотя возможно я путаю с чем то...
Мой старый транспор был 83 года, еще советской сборки... рвал сместа только так... у нас тоже раньше не плохо делали... сейчас эта машина у папика работает в  качестве рабочей лашадки... мешки с цементом возит и т. л.

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

118

Re: Кто на чем ездит?

@lega пишет:

Если кто сзади уже включил левый поворотник то я обгон не начинаю и даю человеку возможность легче меня обойти.

Ага, на это Вас еще правила обязывают smile

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

119

Re: Кто на чем ездит?

@lega пишет:

А траектория движения...Ну когда сидишь справа,то лучше чувствуешь и контролируешь расстояние от машины до бровки и можно чуть ближе к ней прижаться,оставив лишние 20-30 сантиметров от себя до встречки и слегка обезопасить себя от столкновения с ней.
А обгон...дело тпривычки.Можно чуть наклониться в право или пассажира спросить.Хотя последний способ не совсем надёжен.У каждого свой глазомер и чувство дистанции.Да и динамику машины пассажир чувствует не так хорошо как водитель.Лучше самому.

Олега не согласен, знаешь сколько на дороге особо этих самых чувственных ездюков!??Меня всегда бесило,большинство считает своим долгом при большом свободном участке впереди притереться к твоему левому зеркалу своим правым как можно ближе,и закончить маневр плотным перестроением так чтобы вслед за зеркалом его задний бампер прошелся рядом с передним твоего авто,и умчаться вдаль думая что он крутой. И этих лихачей больше на праворуких

Нас Медведей лучше не трогать...
Я хоть не загрызу ,но шкуру попорчу!

120

Re: Кто на чем ездит?

Это хто тут у нас бывший гаишник?:)

Вся жизнь в борьбе... и пули наши быстры...

121

Re: Кто на чем ездит?

@lega пишет:

некоторые дамочки себя ТАК ведут за рулём,что метров за 200 до неё понимаешь что за рулём именно ЖЕНЩИНА а когда её догонишь,то в 99% случаев оказываешься прав.

Точно smile

Кто стреляет первый, тот живет дольше.

122

Re: Кто на чем ездит?

puh пишет:
@lega пишет:

А траектория движения...Ну когда сидишь справа,то лучше чувствуешь и контролируешь расстояние от машины до бровки и можно чуть ближе к ней прижаться,оставив лишние 20-30 сантиметров от себя до встречки и слегка обезопасить себя от столкновения с ней.
А обгон...дело тпривычки.Можно чуть наклониться в право или пассажира спросить.Хотя последний способ не совсем надёжен.У каждого свой глазомер и чувство дистанции.Да и динамику машины пассажир чувствует не так хорошо как водитель.Лучше самому.

Олега не согласен, знаешь сколько на дороге особо этих самых чувственных ездюков!??Меня всегда бесило,большинство считает своим долгом при большом свободном участке впереди притереться к твоему левому зеркалу своим правым как можно ближе,и закончить маневр плотным перестроением так чтобы вслед за зеркалом его задний бампер прошелся рядом с передним твоего авто,и умчаться вдаль думая что он крутой. И этих лихачей больше на праворуких

Ну не знаю,не знаю...
Сидя с права наоборот лучше чувствуешь расстояние до обгоняемой машины именно сбоку и момент когда можно уже перед ним на свою полосу обратно заходить.
Может просто водители леворуких сидя слева инстинктивно решают оставить в запасе ещё пару метров перед возвращением на свою сторону по указанной мною причине?
Кроме осознанных действий водитель ещё совершает ряд подсознательных,которые ему диктует инстинкт исходя из сложившейся обстановки.Так это просто природа человеческая и от расположения руля мало зависит.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

123

Re: Кто на чем ездит?

Black angel пишет:

Информация из первых рук и по собственному опыту. Машины именно что на утиль... у вас они видимо не задерживаются... машины за частую на столько хлам были что их и страшно делать... авось придавит какой нить частью... за 2а года много чего насмотрелся. Конструкторы же везут не от того что ей больше 7 лет а от того что конструктор растоможить на порядок дешевле. Но я не исключаю ввоз конструктора по причине "Старше 7 лет".
Из 2х разных машин варят... ну я это не про конструкторы, а вообще. Удивительно что подобные вещи Вам не попадались.
Меняют они машины как Вы заметили по причине экологии... кажется у них даже налог "на природу" есть. Утилизировать машину в Японии очень дорого, так что и продают ее, а скупщики в основном из России. Да продают хорошие машины, но за частую это и битые в аварии и утоплиники. Такие машины собирают и гонят дальше, а бывает что и в контейнерах отправляют непосредственному заказчику. Так же собранный в гараже конструктор из подельных запчастей... Вы доверите такому транспорту свою жизнь и жизнь своих близких...
Вот после подобного реанимирования машину еще очень долго приходится востанавливать... а запчасти подделаные в китае отличаются тем что на этикетках написано сделано в японии, а на самой детали вообще ничего... шаровый берешь в руки, а он разваливается... бррр даже в споминать страшно... не знал бы не говорил... смысле не писал.
По поводу советских машин... с ними так не возятся... сразу видно что к чему, да и опять же не выгодно.
А что касается ресурса, так ни кто не говорит что с нуля в ней ресурсов не ОГОГО, а вото посли процедуры сборки разборки. ресурс резко сокращается... хотя есть и профи которые довольно не плохо собирают, но таких 1 на 1000.
Так что видимо в Приморье остаются нормальные машинки, а в западную часть едет все остальное.
Не думайте что я пытаюсь выгородить наши машины, у них тоже масса недостатков, но по крайней мере их не так стараются спрятать.
В угоне может числиться и иномарка smile. Отечественные машины так же угоняют верно замечено.... даже можно сказать большее в прошлом году помуйму на них аппетит даже не упал, а возрос... хотя возможно я путаю с чем то...
Мой старый транспор был 83 года, еще советской сборки... рвал сместа только так... у нас тоже раньше не плохо делали... сейчас эта машина у папика работает в  качестве рабочей лашадки... мешки с цементом возит и т. л.

Ну нее знаю,не знаю...
В самом начале когда только разрешили гражданам свободный ввоз машин из-за бугра действительно везли настоящий хлам и утиль.
Как-то во Владике году так в 1991-1992 видел машину года 1984-1985 года выпуска,так та вообще была без бампера,без крыльев и без декоративной решётки радиатора.Почти все потроха были видны снаружи.
Но это было давно и неправда.
Сейчас даже конструктора везут и то машины-конфетки,просто в разобранном виде и собирают их именно из того из чего разобрали,если конечно по дороге чего не сопрут.А двигатель вообще не разбирают,снимают целиком с машины тока провода и трубки отсоединив,даже навесное не снимают.
А везут в в виде конструктора часто именно машины старше 7 лет.Спрос на них ещё есть,но если везти целиком то пошлина будет почти как на младше 7 лет,но кому такая будет нужна.
Везут конечно конструктором и моложе 7 лет,но это редкость.
Скока видел пароходов с новыми машинами,большинство в собранном виде и растоможенны по нормальной схеме.
Да и те машины что на Запад сетками возят тоже на утиль не похожи.
Да и за 2-3 года по японским дорогам да на японском бензине да с японским сервисом в СТО и с японской культурой вождения они на утиль свой ресурс просто не выработают!!!
Может действительно шаромыги от автобизнеса чего мутят?
Тогда поверю что японка 2003-2005 года тока что привезённая в утил убита.
У меня как я уже писал машина 1993 года выпуска,привезена как конструктор и собрана здесь под документы машины 1986года.Состояние практически отличное!!!
Единственное что огорчает так это то,что наши дороги убьют любую ходовку.
Основная проблема японок на наших дорогах-сопливящие стойки и порванные резиновые втулки и сайлентблоки.
Я вот на передних верхних рычагах поменял резиновые на новые полиуретановые.Надо будет ещё и на нижних поменять.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

124

Re: Кто на чем ездит?

Black angel, вот в это "Так что видимо в Приморье остаются нормальные машинки, а в западную часть едет все остальное" я поверил бы куда охотней, чем в это "японки приходящие с Японии на 99% были предназначены для утилизации." Точнее последнее совершенно не соответствует действительности. Хотя все относительно и в таком случае все новые ТАЗовские поделки можно прям с завода отправлять на переплавку.

Мне вот непонятно одно, когда у вас там на западе автомобилю в аварии мнут перед ну или зад, без разницы, его что, сразу в утиль отправляют, даже не попытавшись восстановить? Почему вызывает такое удивление тот факт, что бывшую в аварии дорогую машину восстанавливают? Почему я сказал "дорогую", да потому что относительно дешевые марки авто можно брать безбоязненно, зная что восстанавливать ее битую с Японии экономически нецелесообразно. Немного другой вопрос, когда продавцы жульничают и выдают восстановленные машины за небитые.

У меня хорошие знакомые держат автомастерскую и бытые автомобили я стабильно раз в неделю вижу. И почему-то ни разу я не задался вопросом:"Почему владельцы их хотят восстановить, а не снять с учета и утилизировать?". Может у Вас как-то по другому???

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

125

Re: Кто на чем ездит?

отвлекусь от темы немножко... была в Англии, там стооооооооолько праворульных (естесна) восьмёрок и нив, это что-то! особенно на территории Шотландии... (была в шоке, им-то они зачем? экзотика?)
Там действительно больше пары лет на машине ездить неприлично, каждый уважающий себя "подросток" имеет авто хотя бы подержанное (причем с годами цена машины у них падает невообразимо, а битые (если владелец не хочет заморачиваться и ремонтировать ) отвозят на металлолом, у них манера всё перерабатывать). Так и смысл кому-то вывозить из-за границы утилизованные машины, если трехлетний автомобиль в отличном состоянии там стоит уже копейки? Растаможка это конечно проблема, но не совсем и не для всех wink