Re: Кто на чем ездит мы узнали, продолжим опрос?
праворукая бибизика это что то не то.... раз проехал и отбил об дверь правую руку - костыль искал
Это как так?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оружейный портал - Форум » Для свободного общения на любые темы » Кто на чем ездит мы узнали, продолжим опрос?
праворукая бибизика это что то не то.... раз проехал и отбил об дверь правую руку - костыль искал
Это как так?
Это как так?
Видимо, по привычке человек танулся к рычагу МКПП, у всех нормальных машин, располагающемуся справа от водителя - направо. Но, так как машина была праворукой, неизменно натыкалсе на расположеную справа дверь водительского места. Вот и отбил руку о дверь.
Привычка - страшная сила!
Kot пишет:Axe-Grin пишет:Тащусь от Mazda 325F в старом корпусе и от Audi 80 Coupe хечбек. Машинки старенькие, но жутко нарвятся
А есть фотки? Что-то не смог их найти.
К сожалению нет. Сам фотки найти не могу, а бегать искать их по городу - влом. Если на мобилу щёлкну - выложу
Нашёл!! Вот такая Маздочка, которую я хочу:
Судя по номеру - на ней ездит какой-то мажор.
Нармальная такая маздочка....
Зацените!
http://auto.drom.ru/?id=1230457
Хорошая машинка... Только кабриолет - не актуально для нашего климата...
Нашёл!! Вот такая Маздочка, которую я хочу
Такую впервые вижу. Неплохо! По-моему чисто европейская модель, японских таких нет.
Axe-Grin пишет:Нашёл!! Вот такая Маздочка, которую я хочу
Такую впервые вижу. Неплохо! По-моему чисто европейская модель, японских таких нет.
Я видел такие и паворукие. Так что либо это Японки, либо для Англии (там вроде ещё левостороннее движение...)
Судя по номеру - на ней ездит какой-то мажор.
Такой номер стоит вполне определенную и реальную сумму: не надо быть мажором, чтобы такую накопить.
Другое дело, что человек, по видимому, собрался долго эксплуатировать эту, мягко скажем, не дорогую и не слишком солидную машину. Вряд ли мажор будет долго ездить на такой - папа пожалеет, новую купит.
Вообще, покупка таких номеров - дело вкуса. Мне лично машина доставалась с такими номерами (тоже, кстати, не слишком солидная была: Toyota Carina). Считаю, что лучше купить машину по-лучше, или добавить какую-нибудь опцию на эти деньги.
Kot пишет:Это как так?
Видимо, по привычке человек танулся к рычагу МКПП, у всех нормальных машин, располагающемуся справа от водителя - направо. Но, так как машина была праворукой, неизменно натыкалсе на расположеную справа дверь водительского места. Вот и отбил руку о дверь.
Привычка - страшная сила!
Так надо брать авто на АВТОМАТЕ и забыть про КПП и левую ногу всместе с педалью сцепления
Я уже со страхом представляю авто с ручной коробкой!!!
Лучше сразу к стенке
Так надо брать авто на АВТОМАТЕ и забыть про КПП и левую ногу всместе с педалью сцепления
Я уже со страхом представляю авто с ручной коробкой!!!
Лучше сразу к стенке
Многие предпочитают экономить на бензине, а заодно и полностью контролировать свое транспортное средство.
А мне автомат не нравится. Вот не нравится и все тут.
@lega пишет:Так надо брать авто на АВТОМАТЕ и забыть про КПП и левую ногу всместе с педалью сцепления
Я уже со страхом представляю авто с ручной коробкой!!!
Лучше сразу к стенкеМногие предпочитают экономить на бензине, а заодно и полностью контролировать свое транспортное средство.
Ну...2.0 литровый двигетель на автомате есть всего на 0.5-1.0 литр бенза больше чем такой же на ручной коробке
И кто сказал что машина на автомате меньше контролируется чем на "ручке"?
Зато головняка меньше и заглохнуть на подъёме или при резком троганье с места практически НЕВОЗМОЖНО!!!
У меня н и разу не получалось вот уже на второй машине с АКПП...
Ну...2.0 литровый двигетель на автомате есть всего на 0.5-1.0 литр бенза больше чем такой же на ручной коробке
И кто сказал что машина на автомате меньше контролируется чем на "ручке"?
Зато головняка меньше и заглохнуть на подъёме или при резком троганье с места практически НЕВОЗМОЖНО!!!
У меня н и разу не получалось вот уже на второй машине с АКПП...
Да я и не говорю, что "автомат" - это плохо. Сам давно понял, что закомфорт нужно платить, и смирился с этим. Просто, кому что нравится. "Джаг", о котором я мечтаю, с "механикой" - только на заказ (из Англии!). Такие роскоши мне не светят. Так что, ездить мне на "автомате". Зато с комфортом.
+1 л. на сотню... Это потому, что у вас "Тойота". Знали бы вы, сколько "кушают" европейские АКПП. Разница в расходе топлива может составлять 30%, а иногда - даже больше.
+1 л. на сотню... Это потому, что у вас "Тойота". Знали бы вы, сколько "кушают" европейские АКПП. Разница в расходе топлива может составлять 30%, а иногда - даже больше.
ОГО! А то я думал, что значит "Многие предпочитают экономить на бензине"!
ОГО! А то я думал, что значит "Многие предпочитают экономить на бензине"!
Да я бы сэкономил... Не олигарх. Тем более, что у "Ягуара" этот процент действительно очень велик. "Даже больше" - это в том числе и про него (вернее про XJR с V8, про XJ 12 не в курсе). Просто сам по себе движек у него достаточно экономичный.
Только покупка "Джага" XJ с МКПП, это еще дороже. А поддержаный - не найти вообще.
aspid пишет:Судя по номеру - на ней ездит какой-то мажор.
Такой номер стоит вполне определенную и реальную сумму: не надо быть мажором, чтобы такую накопить.
Другое дело, что человек, по видимому, собрался долго эксплуатировать эту, мягко скажем, не дорогую и не слишком солидную машину. Вряд ли мажор будет долго ездить на такой - папа пожалеет, новую купит.
Вообще, покупка таких номеров - дело вкуса. Мне лично машина доставалась с такими номерами (тоже, кстати, не слишком солидная была: Toyota Carina). Считаю, что лучше купить машину по-лучше, или добавить какую-нибудь опцию на эти деньги.
А у меня буквы на номере "крутые": Е***ЕЕ 59
Теперь о коробке-автомате: добавляют расход, снижают приёмистость, менее надёжны, хуже заводить в морозы (сцепление не выжмешь и движок крутит половину трансмисии), зато более комфортно, особнно в пробках. Лично мне "автомат" не нужен - я "родился с рулём в руках"!
@lega пишет:Ну...2.0 литровый двигетель на автомате есть всего на 0.5-1.0 литр бенза больше чем такой же на ручной коробке
И кто сказал что машина на автомате меньше контролируется чем на "ручке"?
Зато головняка меньше и заглохнуть на подъёме или при резком троганье с места практически НЕВОЗМОЖНО!!!
У меня н и разу не получалось вот уже на второй машине с АКПП...Да я и не говорю, что "автомат" - это плохо. Сам давно понял, что закомфорт нужно платить, и смирился с этим. Просто, кому что нравится. "Джаг", о котором я мечтаю, с "механикой" - только на заказ (из Англии!). Такие роскоши мне не светят. Так что, ездить мне на "автомате". Зато с комфортом.
+1 л. на сотню... Это потому, что у вас "Тойота". Знали бы вы, сколько "кушают" европейские АКПП. Разница в расходе топлива может составлять 30%, а иногда - даже больше.
С "автоматом" на 30% жрёт больше?
Жуть...Что там у них за автоматы в Европе?
Надо брать джапана,и никаких головняков!
Теперь о коробке-автомате: добавляют расход, снижают приёмистость, менее надёжны, хуже заводить в морозы (сцепление не выжмешь и движок крутит половину трансмисии), зато более комфортно, особнно в пробках. Лично мне "автомат" не нужен - я "родился с рулём в руках"!
Про снижение приёмистости я бы не сказал.При резком нажатии на газ включается кик-даун,принудительное переключение на пониженную скорость,даже на 60км/час на асфальте бывает колёса "проворачивает"
А про "половину трансмиссии" так вообще не согласен.
Вращается только "балда" гидротрансформатора и маслянный насос в автомате.Мой первый Марчок частенько зимой на улице ночевал,так и при -25 зимой нормально заводился,был бы аккумулятор хороший!
А у японских автоматов при грамотной эксплуатации и своевременной замене дикстрона ресурс даже выше чем у ручных КПП,и не надо мучиться с накладками на диски сцепления.Главное на автомате без масла не ездить,боятся они этого...Осторожнее надо на камнях,поддоном не стукнуться!
А у японских автоматов при грамотной эксплуатации и своевременной замене дикстрона ресурс даже выше чем у ручных КПП,и не надо мучиться с накладками на диски сцепления.Главное на автомате без масла не ездить,боятся они этого...Осторожнее надо на камнях,поддоном не стукнуться!
Совершенно верно! Именно грамотная эксплуатация, и не только коробки! И не слушать советов всяких товарищей, так исправить ошибки японских инженеров. И самое главное нельзя экономить на расходниках - и выйдет в итоге дешевле и машина будет служить верой и правдой.
@lega, у почему на синем фоне?(это я чисто из любопытства)
То @lega: минус 25, это по-вашему, зима? Да мой старенький ИЖ-2126 в минус 37 спокойно заводится (масло - полусинтетика)!
То @lega: минус 25, это по-вашему, зима? Да мой старенький ИЖ-2126 в минус 37 спокойно заводится (масло - полусинтетика)!
Для Юга Приморья -25 это Зима
А полусинтетика в двигателе,а в автомате Дикстрон.Жидкость для АКПП
@lega, у почему на синем фоне?(это я чисто из любопытства)
Да я сам не знаю.
Наверное ассоциация с небом
Летает Марчок как ласточка
Даже по нашим Партизанским дорогам
Отредактировано @lega (29.04.2007 07:01:35)
Kot пишет:@lega, у почему на синем фоне?(это я чисто из любопытства)
Да я сам не знаю.
Наверное ассоциация с небом
Летает Марчок как ласточка
Даже по нашим Партизанским дорогам
Не, у меня с небом и ласточкой ассоциируются Skyline и Bluebird. Но Марчки латают, это факт! А по поводу дорог, 2 года назад у Вас на центральной площади по-моему бардюры меняли, так я умудрился проехать вдоль натянутой ремонтниками веревочке, за что на меня обрушелось наказание и через метров 500 не заметил яму и чем-то асфальто-бордюроподобным немного помял поддон.
Ну, вот, посидел я в своем новом Логане. Показали чо куда нажимать, куда вертеть. Думал счас заберу и ...
Хрена лысого я забрал. Проверил свидетельство о регистрации и нашел ошибку. Теперь жду до среды, может тогда повезет.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.