1

Тема: вопрос про сейф

Я новичок и заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос. Сейчас нахожусь в процессе оформления лицензии на гладкий ствол. Долго думал куда приткнуть в доме оружейный сейф и пока выбор остановился на гардеробной комнате, прилегающей к спальне. В этой связи вопрос: не источает ли оружие\смазка запахов, которые неэкологичы или просто неприятны и могут просачиваться сквозь сейф? Сейф думаю взять AIKO  с эклектр. замком.

2

Re: вопрос про сейф

Как правило, смазка не дает устойчивый запах в воздухе, но при попадании на ткань может запах и задержаться. И потом, Вы же не будете выливать литрами масло в гладкоствол? Могу только офф-топ посоветовать, не брать оружейный шкаф с электрическим/электротнным замком, они довольно нежные, случиться может так, что в нужный момент подведет, механика понадежней будет. И от воров он то же не спасет.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

3

Re: вопрос про сейф

спасибо за ответ.

электронный замок казался предпочтительнее только из соображений скорости доступа и отсутствия необходимости судорожно искать ключи (которые имеют свойство теряться). с точки зрения взломоустойчивости я думал они одинаковые

4

Re: вопрос про сейф

правильно ли я понимаю,что сейф прикручивать не обязательно?

5

Re: вопрос про сейф

неправильно.

Подробнее отдельным донесением

6

Re: вопрос про сейф

с точки зрения закона, покажите , где это написано? (я не спорю, хочу знать)

Re: вопрос про сейф

"Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации
О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814

XX. Требования к размещению оружия, оборудованию оружейных комнат, хранилищ, складов, помещений для показа, демонстрации либо торговли оружием, стрелковых тиров и стрельбищ