Re: Кто на чем ездит мы узнали, продолжим опрос?
Это в убитых енотах около 12000,если еноты с фотками Пиндосовских Президентов
Но лучше чем то,что по ссылке Приора не будет!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оружейный портал - Форум » Для свободного общения на любые темы » Кто на чем ездит мы узнали, продолжим опрос?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это в убитых енотах около 12000,если еноты с фотками Пиндосовских Президентов
Но лучше чем то,что по ссылке Приора не будет!!!
Да если даже пройтись по одноклассникам в одной ценовой категории.
Я бы лучше купил нового китайца Chery A 15, чем новую приору. И нет уверенности русская приора будет лучше Chevrolet Lanos украинской сборки,
Daewoo Nexia узбекской сборки и Ford Focus российской сборки.
Из всего вышеперечисленного выбрал бы Focus. Как говорится, Индивидуальное Мнение Хрен Оспоришь.
aspid пишет:Kot пишет:ОФФ! Не удержался, написал. Путин посетил Тольятти, сказал что в России будут выпускать машины лучшие в мире.
А у нас и так машины лучшие в мире. Правда, только в своей категории!
В номинации "консервная банка на колесах, выпускающаяся в течении 30 лет на одном конвеере с каждым годом все хуже и хуже" побеждает... (барабанная дробь) РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ!!! Ура товарищи!!! В который раз мы лидируем в этой номинации!!!
Да! (хоть уже и не оригинально) Я именно это и имел ввиду!
я считаю дело каждого будет человек поощрять выпуск советского катафалка с крематорием на колёсах или же выберет средство передвижение а не пособие для юных умельцев (и не только)
я считаю дело каждого будет человек поощрять выпуск советского катафалка с крематорием на колёсах или же выберет средство передвижение а не пособие для юных умельцев (и не только)
Наши Российские легковушки реально опасны для находящихся внутри!!!
Выжить в серьёзной аварии шансов очень мало.
В лучшем случае-инвалидность!
Я-за безопасность!!!
Вот и фотки моего Логана. Правда, пока с мобильника.
Угадайте какой из них мой?
Отредактировано Geniy (23.05.2007 10:32:42)
Нашел совершенно случайно один сайтик. Там собраны тока плохие отзывы о машинах с форумов.
http://www.toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
Возьму на себя ответственность прокомментировать (с огромной предвзятостью).
1. Ни с чем написанным о японском автопроме не сталкивался. Но даже написанному можно найти объяснение: Ломались б/у машины с хорошим пробегом и новые японки, которые в России идут не особо качественной неяпонской сборки, например китайской.
2. Прочитал отзывы о калине. Узнал много нового. Не удивился.
3. Где-то там, глубоко в душе теплящяяся надежда на качественный русский автомобиль окончательно угасла.
Наши Российские легковушки реально опасны для находящихся внутри!!!
Выжить в серьёзной аварии шансов очень мало.
В лучшем случае-инвалидность!
Я-за безопасность!!!
Смешно то, что даже при несильном лобовом ударе у классической лады ведет весь кузов. Абсолютно никакой заложенной "смягчающей" деформации. А потом ремонтники сидят и гадают, куда надо дернуть, чтобы разблокировать все заклинившие двери.
Угадайте какой из них мой?
Так не честно!
Честно-честно. Там 50Х50. Вероятность достаточно большая.
видимо какой тебе больше нравиться тот и твой
Ну в общем да. Только один из Логанов действительно мой, а другой брата.
Угадайте какой из них мой?
А между ними есть разница?
Ответил выше.
разница в затертых номерах
Похожи друг на друга, как валенки! Поздравляю!
Смешно то, что даже при несильном лобовом ударе у классической лады ведет весь кузов. Абсолютно никакой заложенной "смягчающей" деформации. А потом ремонтники сидят и гадают, куда надо дернуть, чтобы разблокировать все заклинившие двери.
Побывал на своём первом Марчке 1988 года выпуска,80-ый кузов,в аварии.
На повороте ослепили,выехал на встречку и левым колесом задел "Корону" 1991 года.Моя скорость была 85 и Короны около 60 км в час.
Все живы,только царапины.Правда машины восстановлению на подлежали
Точнее восстановить можно было,но влетело бы в копеечку,сопоставимо со стоимостью самих машин,дело былов 2000 году ещё до введения "заградительных" пошлин.
Все двери,даже передняя левая открывались без применения специнструмента в виде МЧСовских гидроклиньев.
Сомневаюсь что в такой ситуации в Жигулях обошлось бы царапинами и синяками
Похожи друг на друга, как валенки!
Поздравляю!
Спасибо. Кстати в выходные проверил на проходимость. Покатался по берегу Ладоги. Все отлично. Одно замечание - на длинных буграх раскачивает как гамак, но короткие жует на ура.
У меня машин - как у дурака махорки! На переднем плане новая, на заднем - старая, которую буду продавать. Кстати, никому не надо?
На переднем плане новая, на заднем - старая, которую буду продавать. Кстати, никому не надо?
Ну как разница между ними?
Небо и земля!
Небо и земля!
Можно было не отвечать, я все равно ответ заранее знал!
к стати о приятном тот же рено логан сровнялся по цене в тазиками-крематориями на колесах (новыми) а в регионах там где вы живете есть сервисы под недорогие иномарки и вообще народ себя больше ценит или все еще считает что раз классика-гробовидная возит и нормуль?
владик особая тема, там машинки изначально пусть и праворульные но правильные, а какие дела в других губернях?
(те кто вынужден ездить на российском автохламе, имею ввиду кореные заводы, понимаю что эта для вас необходимость по той или иной причине)
Я к праворульным уже так привык,что за левый руль сесть уже проблема.Как-то неуютно...
владик особая тема, там машинки изначально пусть и праворульные но правильные, а какие дела в других губернях?
Можно с увереностью сказать что японки составляют большую часть автомобилей всего ДВ и Восточной Сибири. Знаете что для меня обиднее... нет оскорбительнее всего, то что японцы для себя делают машины правильные, т.е. очхорошего качества, и при правильном выборе б/у на них можно ездить долго и счастливо. А на экспорт идут машины, собранные в других странах. Качество тоже хорошее ибо марку держат(как бы русские ее не испортили). А вот у автоваза(ваза) постоянно было и есть деление по качеству продукции на экспорт и внутренний рынок. И это даже не качество сборки, а разница в кузовах, в ребрах жесткости в безопасности. Если сразнивать одни модели, то экспортные по европейским стандартам идут на слабую 3, а для любимого народа... ну сами знаете.
только мотоборд!!!!!
это взбесившаяся газонокосилка, которая почему-то считает себя скейтбордом.
мах скорость нетюнингованой 30 км/ч
бензину правда жрет много 20л/100км
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.