201

Re: автонеприятности

@lega пишет:
ZARBAZAN пишет:

Полная чушь!!!
Не возможно ни сейчас ни через тысячу лет. Это просто клоуны. Пример со стаканом совершенно не корректен. Затраты энергии оперного певца на два порядка выше, чем если-бы уронить этот же стакан со стола на пол.
Если бы это было возможно, то акции нефтяных компаний сразу после публикации ролика обвалились бы в десять раз.

Что сказать...
Что бы обрушить полностью мост,надо пару тонн взрывчатки.
Взвод солдат может это сделать с меньшими энергозатратами если будет шагать в такт с собственными колебаниями моста.
Видели КАК во время ветра бетонный мост в Волгограде качался и изгибался как резиновый?
Мы в детстве забавлялись иногда в старых автобусах ЛиАЗах,там в самом конце салона была площадка для стоячих пассажиров.Втроём-вчетвером становились там и подпрыгивали в такт колебаниям когда автобус качало на ямах.Эффект был потрясающий!!!Зад автобуса аж подпрыгивал.
А акции нефтяников...Ну так убийство кеннеди ещё до сих пор толком не раскрыто.Комиссия Уоррена сделала крайним Освальда.
Ну а тут...кто его знает насколько это реально.
Финансировать такие исследования и разработки сами нефтяники ни когда не будут,это для них равносильно самоубийству.Все кто от них кормятся тоже не заинтересованы в этом.
Надо пытаться делать самим хотя бы действующие макеты,там видно будет.
Ещё 100 лет назад только единицы верили что в паре килограмм урана заключено энергии больше чем в десятке другом вагонов с углём.
Жители Хиросимы и Нагасаки убедились в обратном...

С радостью бы с Вами согласился, если бы Вы привели пример, когда мост после его разрушения любым способом, пусть даже его ребёнок расшатал, смог бы самовосстановиться, причём с выделением энергии. Это - же и относится к стакану. Ни какой хор оперных певцов или даже вместе с танцорами не заставит разбитый стакан восстановиться.
Мост изначально обладает потенциальной энергией, которую ему сообщили при строительстве поднимая части конструкций кранами, например. Он, как и любая физическая система всегда стремится к минимуму энергии (так, горячее тело всегда стремится остыть, а маятник постепенно останавливается). надпилив в нужном месте один болт можно запустить процесс освобождения энергии, сообщённой мосту при строительстве. Конструкции будут падать на дно ущелья, потенциальная энергия будет превращаться в кинетическую, а затем. при ударе об землю - в тепловую. Пятно на земле остынет, отдав энергию в пространство и будут лежать обломки этого моста миллион лет в состоянии покоя, если не будет принято решение восстановить мост из этих обломков, но для этого, надо будет энергию затратить.
Это примитивное описание. на самом деле в процессе множество раз разные виды энергии будут превращаться одна в другую, но общее её количество в любой, безконечно малый промежуток времени останется неизменным!!!
Когда-то во вселенной вообще не было воды. В момент Большого Взрыва энергия высвободилась в результате атомы водорода и кислорода соединились, и, прежде чем соединить их снова, чтобы получить энергию, надо их разъединить, ЗАТРАТИВ энергию.
Ну, ладно, как говорил один из моих любимых персонажей -.....сестра, сделай погромче телевизор...
Что-то я разошёлся.
Всех с наступающим новым годом. На чудеса способен только Дед Мороз и на большие чудеса, конечно СНЕГУРОЧКА.

202

Re: автонеприятности

ALFA пишет:

Ну и что уважаемое сообщество думает по этому поводу.???...

Денис, как купил машину - ездит на воде. На целой реке! У него же ВОЛГА!!! smile

D.V.C.

203

Re: автонеприятности

to ZARBAZAN:
Давай не будем путать  энергию связей атомов и разрушение стеклянногог стакана.
При чём тут разрушение стакана и его самовосстановление?
Речь идёт о разных способах электролиза воды.
Потенциальная энергия моста тоже не заставит его так расскачиваться.Это уже кинетическая энергия ветра,приложенная с частотой собственных колебаний самого моста.
Я много занимался радиолюбительством,настраивал колебательные контуры,что такое резонанс знаю не по наслышке wink
Вопрос всего лишь стоит так:Можно ли подавая на электролизёр напряжение импульсами увеличить выход водорода при той же затрате энергии или получить такой же выход водорода при меньших затратах энергии.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

204

Re: автонеприятности

@lega пишет:

to ZARBAZAN:
Давай не будем путать  энергию связей атомов и разрушение стеклянногог стакана.
При чём тут разрушение стакана и его самовосстановление?
Речь идёт о разных способах электролиза воды.
Потенциальная энергия моста тоже не заставит его так расскачиваться.Это уже кинетическая энергия ветра,приложенная с частотой собственных колебаний самого моста.
Я много занимался радиолюбительством,настраивал колебательные контуры,что такое резонанс знаю не по наслышке wink
Вопрос всего лишь стоит так:Можно ли подавая на электролизёр напряжение импульсами увеличить выход водорода при той же затрате энергии или получить такой же выход водорода при меньших затратах энергии.

Вот, именно не будем путать...
Возможно, затрат энергии при резонансе понадобится меньше, по сравнению с электролизом без резонанса, не буду спорить. Но эти затраты всё равно не будут меньше чем та энергия, которую удастся получить в результате сжигания водорода. В идеальном случае - эта энергия будет равна, но не больше!!!
Водород как топливо, конечно самая перспективная вещь, но только в силу экологичности. Сгоревший водород - вода, причём чистая. Её можно пить, но для повторного электролиза она не годится так, как вода - диэлектрик. Я имею в виду именно H2O. Для электролиза прийдётся в неё добавить соли. Не забывайте, что строго говоря из крана на кухне течёт электролит.
Как радиолюбителю Вам - 73!!!
Вольный Сын Эфира - ZARBAZAN.

205

Re: автонеприятности

Принял Вас 59!!!  smile
Жаль QSL-лку не могу отправить sad

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

206

Re: автонеприятности

Кстати,сегодня вот такого красавца приобрёл
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? … p;id=35270
Колесо 215/70R15 накачал до 2-х очков всего за пару минут!!!
В работе просто зверь lol
Воет аки турбина.
Производительность настолько одуренная,что манометр,установленный на самом насосе завышает почти в 2 раза давление что в колесе,воздух просто с трудом протискивается сквозь шланг.Приходилось периодически отключать насос что бы узнать точное давление в колесе.Удлиннителем пока не пользовался.
Всё,теперь надо брать Крузака или Прадика.Есть чем его большие колёса качать wink

Отредактировано @lega (10.12.2010 12:31:36)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

207

Re: автонеприятности

aspid пишет:
ALFA пишет:

Ну и что уважаемое сообщество думает по этому поводу.???...

Денис, как купил машину - ездит на воде. На целой реке! У него же ВОЛГА!!! smile

Да будет тебе известно что у меня уже больше года нэксия.

http://content.foto.mail.ru/mail/alfa-327/28/i-92.jpg

По экспериментировал я с электролизом, в гараже и на работе со сварочным инвертором, результаты без нужной частоты не утешительны. В гараже так вообще всё закончилось взрывом образовавшегося газа, он хоть и был по слабее того от которого вселенная образовалась, но приятного мало....

Отредактировано ALFA (11.12.2010 15:32:42)

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

208

Re: автонеприятности

А частота какая нужна?
Я так и не понял...Там что-тот от 10 до 250 кГц вроде.
Хоть и не по теме электролизного получения водорода,я в 7 классе пытался получить натрий из расствора поваренной соли.Почти получилось.
Я только увидел тонкий налёт натрия на электроде.
Дальше он прореагировал с водой и пошёл водород.
Зато КАК выделялся хлор smile
Аж глаза щипало.

Отредактировано @lega (11.12.2010 16:34:08)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

209

Re: автонеприятности

@lega пишет:

А частота какая нужна?
Я так и не понял...Там что-тот от 10 до 250 кГц вроде.

Доподлинно не известно, но проскакивали цифры 120-160Hz.
Правда я им не очень то верю.

@lega пишет:

Хоть и не по теме электролизного получения водорода,я в 7 классе пытался получить натрий из расствора поваренной соли.Почти получилось.
Я только увидел тонкий налёт натрия на электроде.
Дальше он прореагировал с водой и пошёл водород.
Зато КАК выделялся хлор smile
Аж глаза щипало.

big_smile  lol
Бывает и такое....

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

210

Re: автонеприятности

ALFA пишет:

Да будет тебе известно что у меня уже больше года нэксия.

Рад, правда.

D.V.C.

211

Re: автонеприятности

Денис, поздравляю,

D.V.C.

212

Re: автонеприятности

aspid пишет:
ALFA пишет:

Да будет тебе известно что у меня уже больше года нэксия.

Рад, правда.

aspid пишет:

Денис, поздравляю,

Поздно, уже 2 раза в жопу въехали. sad ...

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

213

Re: автонеприятности

Фигня, за 3 года в меня въезжали дважды, ещё один раз, когда жена была за рулём. И она ещё трижды мяла машину о препятствия. Что характерно - всё восстановил по страховке.

D.V.C.

214

Re: автонеприятности

Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Пока за 4 года ни я ни меня.
Ещё раз Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!
Правда прокладку под башкой за год менял 3 раза!!!
Последний раз со шлифовкой башки.
Почти 0.07 мм пришлось сошлифовать.
Подумываю о замене двига,но этот что-то жалко.
Если не считать проблем с прокладкой,двиг в хорошем состоянии.
Уже прошёл все проверки дорогами и временем.
Брать контрактный,как кота в мешке.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

215

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Брать контрактный,как кота в мешке.

Ну при наличии достаточно бабок и желании их потратить можно подобрать вполне сносный двигун. А так да, если берешь наобум, хрен знает с какой машины он снят, с аварийной с малым пробегом или с заезженой с конским пробегом.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

216

Re: автонеприятности

При наличии бабок можно и этот отдать в Находку в Тойота-Центр.
Только там сдерут как за полмашины.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

217

Re: автонеприятности

@lega пишет:

При наличии бабок можно и этот отдать в Находку в Тойота-Центр.
Только там сдерут как за полмашины.

Ну тебе ситуация виднее, ты все-таки в Приморье живешь, Находка под боком. В Японии на аукционах простой 1JZ (у тебя же такой?) стоит $400-800 с пробегом 50000-150000 км. В Находке он выйдет нашими тыщ 35-50. А то  что под заказ везут, х/з, дешевле, но неизвестно с чего снято.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

218

Re: автонеприятности

В том то всё и дело,что и сконтрактным можно попасть...на капиталку или приобретение нового контрактного.
Если только доверить это дело хорошему знакомому который сам в Япии выберет и не кинет,но у меня таких нет...
Буду пока с этим возиться.
Узнавал на разборке,голова c 1JZ-GE стоит около 5000 руб.
Может проще машину поменять?
Но что-то прикипел я уже к своему Марку,сажусь в него,как будто свою собственную кожу на себя одеваю,всё такое знакомое...родное...Я его ради матери покупать поспешил.
Её не стало,и он захандрил...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

219

Re: автонеприятности

http://zabarankoi.ru/blog/43971646372?f … 2645777315
Вот интересная ссылочка.
Как раз в тему автонеприятностей.
Там даже пару своих комментариев оставил.
Какое счастье что я живу почти в тайге,почти в деревне.
У нас такого г...на пока нет,но неадекваты за рулём тоже встречаются...
Одного знаю даже что он сам мент.
Пару раз передо мной на встречку вылетал,приходилось мне на обочину свернуть...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

220

Re: автонеприятности

Нас может ожидать очередное повышение штрафов.
http://zabarankoi.ru/blog/43274807828?f … 3274807828
Если примут то будет вообще АУТ!!!
Ну неймётся медвепутам mad

Отредактировано @lega (29.12.2010 07:06:53)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

221

Re: автонеприятности

http://news.drom.ru/15602.html
Ещё предновогодний сюрприз.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

222

Re: автонеприятности

@lega пишет:

http://news.drom.ru/15602.html
Ещё предновогодний сюрприз.

Задолбали!!! Создается ощущение, что борются не столько с правым рулем как дешевым транспортом (ибо праворульки теперь из-за пошлин уже не дешевы), сколько хотят подавить у народа чувство своеволия и права выбора. Ну сами посудите, дешевой альтернативой фекалинам праворульки уже не являются. Есть уже относительно дешевые китайцы, корейцы, вон поло начали выпускать. Однако часть населения продолжает покупать праворульки, платя совершенно незаслуженные государству пошлины. Для чего запрещать их ввоз и использование??? Может потому, что правильный автолюбитель в России должен ездить на кредитной машине с КАСКО + ОСАГО и в течение гарантийного периода посещать СТО офдилера? А большинство владельцев праворулек покупают машины за свои кровные, оформляют лишь ОСАГО (КАСКО если и оформлять, то стоимость будет около трети от машины) и ремонтируются и обслуживаются занедорого кто сам, кто в частных мастерских.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

223

Re: автонеприятности

Kot пишет:
@lega пишет:

http://news.drom.ru/15602.html
Ещё предновогодний сюрприз.

Задолбали!!! Создается ощущение, что борются не столько с правым рулем как дешевым транспортом (ибо праворульки теперь из-за пошлин уже не дешевы), сколько хотят подавить у народа чувство своеволия и права выбора. Ну сами посудите, дешевой альтернативой фекалинам праворульки уже не являются. Есть уже относительно дешевые китайцы, корейцы, вон поло начали выпускать. Однако часть населения продолжает покупать праворульки, платя совершенно незаслуженные государству пошлины. Для чего запрещать их ввоз и использование??? Может потому, что правильный автолюбитель в России должен ездить на кредитной машине с КАСКО + ОСАГО и в течение гарантийного периода посещать СТО офдилера? А большинство владельцев праворулек покупают машины за свои кровные, оформляют лишь ОСАГО (КАСКО если и оформлять, то стоимость будет около трети от машины) и ремонтируются и обслуживаются занедорого кто сам, кто в частных мастерских.

Всё верно пишешь!!!
Правый руль или левый неважно.
Важно кто между рулём и сидением. wink
КАКОЙ ширины модельный ряд может предложить наш автопроизводитель?
Полтора-два десятка моделей одного-двух лет,не больше.
Кто до поднятия пошлин бывал на балке в Находке а тем более во Владике видели что там на порядок выбор больше и шире,почти на любой вкус и кошелёк.Одних джипов и джипиков можно насчитать десятка полтора.
Крузаки,Прадики,Сюрфы,Паджерики,Паджерики Ио,Мини,Юниор.Эскудики,Патролы,Терранчики...
Дальше не помню...
Так всё это изобилие от 2-3 леток и старше и всё ещё в отличном состоянии,если конечно внимательно выбирать.
А ЧТО нам может предложить ТАЗопром?
Ниву,УАЗ и всё?Так они по качеству уступают японкам даже 10 леткам.
Это всё очередная попытка заломать народу руки и заставить покупать не то что народу нравится,а то что хочет им втюхать Великий и Ужасный дядюшка Путлер.
Ну и где рыночная свобода?
Где право выбора потребителя?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

224

Re: автонеприятности

Ваше, ребята, возмущение вполне понятно - б/у иномарка всегда предпочтительнее отечественого нового автомобиля. Всё правильно, НО: автомобили с правым рулём не должны ездить по дорогам с правосторонним движением. Говорил, говорю и буду говорить об этом всегда. Как дипломированный специалист по обеспечению безопасности дорожного движения.
Праворукие подержанные японки - не от хорошей жизни.

D.V.C.

225

Re: автонеприятности

aspid пишет:

Ваше, ребята, возмущение вполне понятно - б/у иномарка всегда предпочтительнее отечественого нового автомобиля. Всё правильно, НО: автомобили с правым рулём не должны ездить по дорогам с правосторонним движением. Говорил, говорю и буду говорить об этом всегда. Как дипломированный специалист по обеспечению безопасности дорожного движения.
Праворукие подержанные японки - не от хорошей жизни.

Эти страшилки для детей в детсаде.
Можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего числа ДТП случается за год именно от "праворульности" машин?
Или сколько аварий случается по вине леворульных  машин из-за того,дятел между рулём и сидением неправильно рассчитал дистанцию для обгона или сколько было ослеплено встречек от леворульных машин из-за неправильно отрегулированных "правильных" фар?Можешь привести данные за год в сравнении с праворульками,у кого процент больше?
Опыт Приморья и всего ДВ показывает обратное.
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А