Re: автонеприятности
Я может не своевременно влажу в спор, но некоторый опыт по части машин имею. Из того что я знаю, в Японии техтребования к продукции, поставляемой на внутренний рынок выше чем к тем, что идет зарубеж. Но это не значит, что за рубеж идет барахло. А про бэушных автомобили, просто взгляните, почему их продают. В основном машины уже не соответствуют каким-то внутренним нормам, не потому, что это действительно так, а потому что по этим нормам машина после такого-то срока эксплуатации и пробега таковой считается. Вероятность отклонений от нормы после эксплуатации выше, чем у новой. И все. Т.е. этот автомобиль не подойдет больше японцам. А кому-то еще, вроде нас, подойдет вполне. И можно считать себя крутым, и ездить на недорогой и надежной по российским меркам машине. Кстати, недорогой изначально. Японские машины в Европе дешевле европейских.
А вот попытка решить за счет простых людей проблемы отечественного ВАЗа по-моему просто глупо. Я лучше куплю Logan или Focus, произведенные в России, чем Калину.
Приятно слышать спокойные здравые рассуждения на эту тему ещё от одного форумчанина.
Попробуй разъясни это одному горячему пермскому парню.Он и тебе пару ярлыков приклеит.
Я не считаю себя крутым от того что езжу на праворульной японке.Мне просто тнравится КАЧЕСТВО этой машины.Мнение окружающих о моей "крутизне" мне по фиг.
Ну а рассуждения о том,что японцы сплавляют нам свой автохдам вообще смешны.Так говорят те,кто этого автохлама не видел и ручонками не трогал.
Миф о том что машины становятся опасны и япы от них избавляются тоже никакой критики не выдерживают.Запас прочности у машин ещё ого-го какой,если разумеется в Япии на ней не ездил камикадзе.Сам уже пятый год езжу на машине которой идёт 18-ый год.Всё в норме!!!
Экологическая опасность тоже смех вызывает.
Да,у японцев одни из самых жёстких экологических требований к двигателям в мире.Но если через 3-4 года машины перестают им соответствовать,это не означает что они становятся онасными даже для России.
Давайте помнить,что в России практически весь бензин ЭТИЛИРОВАННЫЙ!!!
Все страны,заботящиеся о своей экологии от него давно отказались и запретили его производство и ввоз.
Что,новая Калина,работая на этилированном бензине,менее опасна чем мой 17-тилетний Марк,работающий на таком же бензине?
Ну пусть у неё даже живой каталитический нейтрализатор,но он от такого бенза протянет 2-3 тысячи км и сдохнет.
На нашем бензе ни один двигатель не обеспечит ту чистоту выхлопа,что соответствует Евро-4 или 5.
Так ГДЕ опасность?
Почему производителей бенза не наказывают за ТАКОЕ г..но,которое они до сих пор нам впаривают?
А от нас на Техосмотре требуют низкого выхлопа СО.
Сегодня бвл в Находке,у меня вот-вот должна была загореться лампочка,бак был почти пустой.Ну и я решил заправиться под жвак на Альянсовской заправке,это такая нефтяная компания,95-тым бензом.
заправился.95-тый с маркой GreenEco.Вроде соответствует многим экологическим нормам.
Работа двига изменилась на глазах.Тише и ровнее стал работать.быстрее берёт нагрузку даже в горочку.Меньше надо давить на педаль.
В отличии от 95-го бенза Роснефти как небо и земля.Цена правда аж 28.72 за литр.Но он того стоит.
Почему другие производители бензина не делают такой же?
Теперь вернёмся к разговору об иномарках,произведённых в России.
Можно конечно взять и такую,но вот цена кусучая будет.
Да и модельный ряд выпускаемых здесь на порядок на полтора уже чем ввозимых из Японии.Нет того богатства разнообразия видов машин,выбора комплектаций.
Многие модели,которые мне нравятся,просто не выпускаются.Качество "рашенской" сборки вообще не трогаю.
Ну и где свобода и право выбора?
АвтоВАЗу вроде уже выделяли федеральных средств,то есть с наших карманов,почти на 1 миллиард рублей в качестве помощи.И что?
Апофеозом производства стала жёлтая Лада-Калина в комплектации Премьер,которых путину понадобилось аж 3 штуки что бы проехать 2200 км от Хабары до Читы.
Смеялся сильно...