251

Re: автонеприятности

Ladomir пишет:

Я может не своевременно влажу в спор, но некоторый опыт по части машин имею. Из того что я знаю, в Японии техтребования к продукции, поставляемой на внутренний рынок выше чем к тем, что идет зарубеж. Но это не значит, что за рубеж идет барахло. А про бэушных автомобили, просто взгляните, почему их продают. В основном машины уже не соответствуют каким-то внутренним нормам, не потому, что это действительно так, а потому что по этим нормам машина после такого-то срока эксплуатации и пробега таковой считается. Вероятность отклонений от нормы после эксплуатации выше, чем у новой. И все. Т.е. этот автомобиль не подойдет больше японцам. А кому-то еще, вроде нас, подойдет вполне. И можно считать себя крутым, и ездить на недорогой и надежной по российским меркам машине. Кстати, недорогой изначально. Японские машины в Европе дешевле европейских.
А вот попытка решить за счет простых людей проблемы отечественного ВАЗа по-моему просто глупо. Я лучше куплю Logan или Focus, произведенные в России, чем Калину.

Приятно слышать спокойные здравые рассуждения на эту тему ещё от одного форумчанина.
Попробуй разъясни это одному горячему пермскому парню.Он и тебе пару ярлыков приклеит.
Я не считаю себя крутым от того что езжу на праворульной японке.Мне просто тнравится КАЧЕСТВО этой машины.Мнение окружающих о моей "крутизне" мне по фиг.
Ну а рассуждения о том,что японцы сплавляют нам свой автохдам вообще смешны.Так говорят те,кто этого автохлама не видел и ручонками не трогал.
Миф о том что машины становятся опасны и япы от них избавляются тоже никакой критики не выдерживают.Запас прочности у машин ещё ого-го какой,если разумеется в Япии на ней не ездил камикадзе.Сам уже пятый год езжу на машине которой идёт 18-ый год.Всё в норме!!!
Экологическая опасность тоже смех вызывает.
Да,у японцев одни из самых жёстких экологических требований к двигателям в мире.Но если через 3-4 года машины перестают им соответствовать,это не означает что они становятся онасными даже для России.
Давайте помнить,что в России практически весь бензин ЭТИЛИРОВАННЫЙ!!!
Все страны,заботящиеся о своей экологии от него давно отказались и запретили его производство и ввоз.
Что,новая Калина,работая на этилированном бензине,менее опасна чем мой 17-тилетний Марк,работающий на таком же бензине?
Ну пусть у неё даже живой каталитический нейтрализатор,но он от такого бенза протянет 2-3 тысячи км и сдохнет.
На нашем бензе ни один двигатель не обеспечит ту чистоту выхлопа,что соответствует Евро-4 или 5.
Так ГДЕ опасность?
Почему производителей бенза не наказывают за ТАКОЕ г..но,которое они до сих пор нам впаривают?
А от нас на Техосмотре требуют низкого выхлопа СО.
Сегодня бвл в Находке,у меня вот-вот должна была загореться лампочка,бак был почти пустой.Ну и я решил заправиться под жвак на Альянсовской заправке,это такая нефтяная компания,95-тым бензом.
заправился.95-тый с маркой GreenEco.Вроде соответствует многим экологическим нормам.
Работа двига изменилась на глазах.Тише и ровнее стал работать.быстрее берёт нагрузку даже в горочку.Меньше надо давить на педаль.
В отличии от 95-го бенза Роснефти как небо и земля.Цена правда аж 28.72 за литр.Но он того стоит.
Почему другие производители бензина не делают такой же?
Теперь вернёмся к разговору об иномарках,произведённых в России.
Можно конечно взять и такую,но вот цена кусучая будет.
Да и модельный ряд выпускаемых здесь на порядок на полтора уже чем ввозимых из Японии.Нет того богатства разнообразия видов машин,выбора комплектаций.
Многие модели,которые мне нравятся,просто не выпускаются.Качество "рашенской" сборки вообще не трогаю.
Ну и где свобода и право выбора?
АвтоВАЗу вроде уже выделяли федеральных средств,то есть с наших карманов,почти на 1 миллиард рублей в качестве помощи.И что?
Апофеозом производства стала жёлтая Лада-Калина в комплектации Премьер,которых путину понадобилось аж 3 штуки что бы проехать 2200 км от Хабары до Читы.
Смеялся сильно... big_smile  big_smile  big_smile

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

252

Re: автонеприятности

У меня вопрос: насколько надо быть тупым, чтобы обсуждать только ВАЗы, как альтернативу криворулькам?

Отредактировано aspid (03.01.2011 15:31:49)

D.V.C.

253

Re: автонеприятности

@lega пишет:

А зачем покупать две Лады Калины для надёжности,если за половину этих денег можно купить Короллу и всё будет в шоколаде?

Олег, ты не понимаешь. Можно вместо двух калин купить порше 911 турбо и в качестве подменной на случай чего додж чарджер. Если есть деньги, то мотивация этого самого "зачем" пропадает. Проблема праворульщиков (в основном на ДВ) в том, что они, будучи небогатыми, успели узнать, что можно получить много задешего. А сейчас, собственно так и не разбогатев, они(ну т.е. мы) можем получить только мало задешего, и это также естественно заставляет насылать кучу проклятий в адрес правительства. Проблема же праворулефобов заключается в том, что они уперлись в правый руль и не могут оценить проблему комплексно. Основная мотивация своего негативного отношения:
1) Мы всю жизнь ездили на ведрах и не парились, а вы там приборзели
2) Правый руль опасен потому что я видел как на прульках ездят
3) Хочешь тойоту - покупай новую короллу. Нет денег - покупай калину. Хочешь прульку короллу по цене калины - низзя, потому что я бох... и мой повеления не обсуждаются!!!

А ведь тотальное заполонение праворульками ДВ есть всего лишь адаптация населения к изменяющимся условиям жизни.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

254

Re: автонеприятности

Kot пишет:

1) Мы всю жизнь ездили на ведрах и не парились, а вы там приборзели

На вёдрах раньше ездили все. Включая ДВ. Импорт японского праворулия был не всегда.

Kot пишет:

2) Правый руль опасен потому что я видел как на прульках ездят

Не "потому что", а "и"

Kot пишет:

3) Хочешь тойоту - покупай новую короллу. Нет денег - покупай калину. Хочешь прульку короллу по цене калины - низзя, потому что я бох... и мой повеления не обсуждаются!!!

Это надумано.

D.V.C.

255

Re: автонеприятности

aspid пишет:
Kot пишет:

1) Мы всю жизнь ездили на ведрах и не парились, а вы там приборзели

На вёдрах раньше ездили все. Включая ДВ. Импорт японского праворулия был не всегда.

Праворульки стали появляться на ДВ в конце 80-х. Сами понимаете, что тогда вообще с личным транспортом проблемы были. Т.е. леворульные европейки не завозились из-за дороговизны. А тогдашние зубилы с баржами никак не конкурировали с привозными японками. 20 лет  японками насыщался ДВ, вытесняя нашемарки. 20 лет!!! Представьте себе, ребенок родившийся в начале 90-х  с рождения видел только десятки различных моделей японок на любой вкус и  всего несколько моделей уже умирающих машин отечественного производства. Какую машину он себе захочет в 18 лет, получив права? Явно не калину, потому что наше и явно не европейку, потому что дорогая штука с дорогим ремонтом.

aspid пишет:
Kot пишет:

3) Хочешь тойоту - покупай новую короллу. Нет денег - покупай калину. Хочешь прульку короллу по цене калины - низзя, потому что я бох... и мой повеления не обсуждаются!!!

Это надумано.

Это не конкретно к Вам. Это довольно распространенное мнение прулефобов. Часто встречается на ганзе при "обсуждении" прулей и всего что с ними связано. Ну там как обычно, известно во что все сливается...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

256

Re: автонеприятности

Kot пишет:
@lega пишет:

А зачем покупать две Лады Калины для надёжности,если за половину этих денег можно купить Короллу и всё будет в шоколаде?

Олег, ты не понимаешь. Можно вместо двух калин купить порше 911 турбо и в качестве подменной на случай чего додж чарджер. Если есть деньги, то мотивация этого самого "зачем" пропадает. Проблема праворульщиков (в основном на ДВ) в том, что они, будучи небогатыми, успели узнать, что можно получить много задешего. А сейчас, собственно так и не разбогатев, они(ну т.е. мы) можем получить только мало задешего, и это также естественно заставляет насылать кучу проклятий в адрес правительства. Проблема же праворулефобов заключается в том, что они уперлись в правый руль и не могут оценить проблему комплексно. Основная мотивация своего негативного отношения:
1) Мы всю жизнь ездили на ведрах и не парились, а вы там приборзели
2) Правый руль опасен потому что я видел как на прульках ездят
3) Хочешь тойоту - покупай новую короллу. Нет денег - покупай калину. Хочешь прульку короллу по цене калины - низзя, потому что я бох... и мой повеления не обсуждаются!!!

А ведь тотальное заполонение праворульками ДВ есть всего лишь адаптация населения к изменяющимся условиям жизни.

Я ж про это вроде парой страниц выше и писал.Благодаря японскому сэконхенду мы имели доступные автомобили по качеству превосходящие российский автохлам.
И я так думаю что Порше 911 подороже двух Калин будет.
Все ужасы вокруг праворулек НАДУМАННЫ с одной целью-заставить людей,причём не только на ДВ, ездить на произведённом в Отечестве автохламе.
Видал я как-то мельком Рено-Логан.Ведро ведром и комплектация колхозная.
Лучше уж ездить на Королле 1988 года.Неубиваемый аппарат если конечно не бить специально о бетонную стену,ну ты то Кот её знаешь,эту Короллку. wink
Логану в том виде до неё как до Луны пешком.
Я так вообще,привыкнув к комфорту Марковского салона,на этот Логан деревянный сяду только если это будет такси. big_smile

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

257

Re: автонеприятности

aspid пишет:

У меня вопрос: насколько надо быть тупым, чтобы обсуждать только ВАЗы, как альтернативу криворулькам?

Специально для танкистов,читай пост выше,я там и о другой альтернативе писал big_smile  big_smile  big_smile
У тебя продукты жизнедеятельности вскипают?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

258

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Специально для танкистов

1. Приведите кто-нибудь фактические сравнительные характеристики леворульных и праворульных ОДИНАКОВЫХ моделей. На основании этих фактов можно предметно доказать превосходство "внутреннего" японского продукта над "внешним", или обратное. Все ссылки на "знающих" и, тем более "сталкивающихся" - не канают. Пока участники дискуссии не увидят документы, или ссылки, или хотя бы что-нибудь заведомо достоверное - справедливо будет назвать Олега пустобрёхом (хотя он пустобрёх и есть - рекордсмен по количеству дилетантских постов).
2. В огромном колицестве продуктов жизнедеятельности пустобрёха, в виде мешанины слов на нашем форуме, очень сложно найти очень редко встречающийся у него конструктивизм. Может, он что-то и знает, кроме праворулек и ВАЗов, но это незаметно. Чистая правда: сложно и неохота даже искать.
3. Он ещё и во времени не ориентируется: мой пост был раньше, чем его. Из чего я делаю вывод: посты он, возможно, пишет в состоянии алкогольного опьянения. На эту мысль меня ещё навела стародавняя информация: он был в своё время лишён водительского удостоверения за вождение в пьяном виде (видимо от радости управления праворульной машиной), а также в таком же состоянии совершил хулиганскую выходку, применил оружие и был справедливо побит. Поэтому лично я буду воспринимать его посты всерьёз только, если к ним будет приложен скан медицинской справки, свидетельствующей о его трезвости. Алкоголиков всерьёз не воспринимаю.

D.V.C.

259

Re: автонеприятности

Во как в тебе продукты жизнедеятельности кипят!!!
Ну приведи данные об опасности ПР на наших дорогах?
Или хочешь у меня почётное звание Пустобрёха отобрать?
Завидно стало?
P.S.Надоело уже его словесный понос читать...Вот человек и показал УРОВЕНЬ своей внутренней культуры big_smile  big_smile  big_smile

Отредактировано @lega (04.01.2011 14:57:03)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

260

Re: автонеприятности

Приставам разрешили лишать водительских прав за долги развернуть
Приставам разрешили лишать водительских прав за долги Федеральную службу судебных приставов (ФССП) России уполномочат лишать водительских прав злостных неплательщиков. Ограничение специальных прав – это мировая практика, которая является определенной мерой понуждения должника к возврату долгов. С соответствующей законодательной инициативой выступили депутаты Госдумы при поддержке ФССП. В сообщении пресс-службы ведомства сказано, что должников предполагается ограничить в пользовании водительскими правами и другими специальными разрешениями, которые выдаются уполномоченными органами. Однако лишить злостного неплательщика прав можно будет только на основании судебного решения, при этом речь не идет об ограничении личных неотъемлемых прав человека. Согласно законопроекту, водитель, признанный по решению суда должником, может лишиться прав на вождение автотранспорта, если добровольно не погасит задолженность в течение 5 суток. Ранее руководитель ФСПП России Артур Парфенчиков уже заявлял, что считает вопрос лишения водительских прав, в частности, за неоплаченные штрафы очень перспективным. Глава ведомства отметил, что подобный опыт уже применяется в других странах и эффективно действует. Пилотный проект запускается в настоящее время в Санкт-Петербурге. Напомним, что на сегодняшний день законодательство РФ предусматривает достаточно жесткие санкции в отношении должника, не исполняющего решения суда: опись, конфискация и реализация его имущества, временное ограничение права на выезд из страны и даже арест.

Вообще ЖЕСТЬ!!!
Сейчас пока права на управление можно лишиться только по решению Суда.
Неужели КоАП изменят?

Отредактировано @lega (04.01.2011 17:22:16)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

261

Re: автонеприятности

А я уже ничему не удивляюсь. Что ни день, то вновь какой-нибудь хитропридуманный закон smile

262

Re: автонеприятности

Michel пишет:

А я уже ничему не удивляюсь. Что ни день, то вновь какой-нибудь хитропридуманный закон smile

Будет просто очередной виток коррупции и беспредела.
Идём семимильными шагами к полицейскому государству.
Полиция уже есть...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

263

Re: автонеприятности

Как хочется создать тему "Автоприятности" smile ,но что-то поводов нет sad  sad  sad

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

264

Re: автонеприятности

Не хочу поднимать новую волну "рулесрача",но вот пример того КАК реагируют на производственные косяки и недоработки у НИХ
http://news.drom.ru/TLC-Prado-14045.html
Интересно посмотреть ролик как было до устранения и как стало после.
Сомнительно что наш ТАЗопром на такое способен.Даже там где отвёрточное производство.

Отредактировано @lega (06.01.2011 16:08:08)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

265

Re: автонеприятности

Олег +1000  Японка для нас(жителей ДВ,не миллионеров)единственная возможность перемещаться по человечески,с комфортом и безопасно. Мы изначально поставлены в неравные условия по сравнению с остальной страной. Климат,цены,заработок...и не надо говорить,что мы не можем купить леворукую машину из-за "лени вкалывать,суетиться и т.д." Не всем же быть Абрамовичами,кому-то и работягой трудиться надо. Да и про качество японок можно не беспокоиться! И про "фарш"-пусть моя недавно купленная Калдина(st215!)и сделана в 99,НО...полный эл.пакет,кондей,2 подушки,раздельные опускаемые спинки з.сидений,шторка багажника,наконец...А еще релинги,антикрыло,даже зеркала с сектором более искривленным( "мертвая зона" меньше)....И наконец,самое наиглавнейшее- 4WD smile  Теперь вопрос: что может сравниться с моей машиной из отечественного и стоить 250-300 т.р.? Если есть такое,расскажите,а? Куплю

266

Re: автонеприятности

Да тут дело даже не в ДВ регионе.
Когда наш автопром накрылся в начале 90-ых медным тазом,жаль  что не навсегда,то без возможности купить машину осталась почти вся Россия.Потом примерно в 1992 разрешили свободный ввоз иномарок.Вот тогда вся Россия и почувствовала что такое качественные хоть и б/ушные японские машины.Потом поток машин на Запад стал расти.Я сам помню какие сетки полные японских машин шли по железной дороге со Владика и с Находки.
Ну а после этого пересаживаться на изделия нашего ТАЗопрома мало кто хотел.
Первая попытка запрета правого руля была вроде в 1995 или 1996 годах,когда АвтоВАЗ был уже под пятой "братков",но тогда вроде ПР отстояли.
Ну а на твой вопрос и хотел бы ответить,но не могу... sad
Ничего на ум не приходит...
Даже те машины выпуск которых у нас налаживают заграничные концерны уступают нормальным ПР-японкам прежде всего по широте модельного ряда.
Ну сколько моделей в России производит Тойота?Ну не больше 4-5 и то не в самой богатой комплектации.Если съездить во Влад на Зеленый Угол,то там выбор больше на порядок именно по разнообразию моделей.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

267

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Ну сколько моделей в России производит Тойота?Ну не больше 4-5 и то не в самой богатой комплектации.

Да вроде как только тойоту камри. И кстати  Hilux производится в Таиланде и ЮАР, а Auris в Турции. Тоже есть над чем подумать.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

268

Re: автонеприятности

Kot пишет:
@lega пишет:

Ну сколько моделей в России производит Тойота?Ну не больше 4-5 и то не в самой богатой комплектации.

Да вроде как только тойоту камри. И кстати  Hilux производится в Таиланде и ЮАР, а Auris в Турции. Тоже есть над чем подумать.

Тем более что всего одна!!!
Ну а Хайлюкс хоть с Таиланда хоть с ЮАР будет обложен нехилой пошлиной.
Да и что-то качество мне подозрительно,особенно в Таиланде.
Ездят же наши руководители на Мерсах,собранных в Германии и купленных на бюджетные деньги,и ничего...не мучает их совесть что не поддержали отечественный автопром,не пересели на УАЗ-Патриот,им Геллентвагены подавай lol lol  lol

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

269

Re: автонеприятности

Во истину спамеры, в сотый раз подняли из могилы бессмертную тему. big_smile ...

Как только я нахожу ключ от успеха, кто-то тут же меняет все замки....

270

Re: автонеприятности

Ну тогда чего-нибудь поновее
http://zabarankoi.ru/blog/43108943829?f … 3108943829
И вот ещё
http://in-drive.ru/5942-sotrudniki-gibd … eljam.html
Честно говоря сам не понимаю любителей тонировки,особенно когда вся вкруг вместе с лобовым.
Особенно когда ещё и водила в чёрных очках?Они вообще хоть что-нибудь видят или по приборам? big_smile

Отредактировано @lega (07.01.2011 02:52:47)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

271

Re: автонеприятности

80-ый бенз изживают из обращения
http://zabarankoi.ru/blog/43621103087?f … 3621103087

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

272

Re: автонеприятности

http://mtdata.ru/u23/photoDA64/20649880168-0/huge.jpeg

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

273

Re: автонеприятности

Это праворулька?  smile

274

Re: автонеприятности

Kot пишет:
@lega пишет:

Ну сколько моделей в России производит Тойота?Ну не больше 4-5 и то не в самой богатой комплектации.

Да вроде как только тойоту камри. И кстати  Hilux производится в Таиланде и ЮАР, а Auris в Турции. Тоже есть над чем подумать.

А о чем тут задумываться? В любом случае качество сборки выше чем у отечественного автопрома на импортных линиях.

275

Re: автонеприятности

Рукожопая сборка бич всех росейских товаров. Ну и цена завышенная процентов на 25-30.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.