226

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Опыт Приморья и всего ДВ показывает обратное.

Опыт Приморья - не показатель. В регионах, где преобладают машины с левым рулём поведение на дороге машины с правым рулём - сразу выбивается из общего строя. Кроме того, у приморцев какой выбор? Никакого. Только криворукие машины - дёшево и сердито. А если тащить такую машину, например, в Пермь - цена у неё будет, как у нормальной машины. Поэтому на европейской территории РФ праворучки никому не нужны.

@lega пишет:

Можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего числа ДТП случается за год именно от "праворульности" машин?

А ты можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего количества россиян живут в Приморье? Понял намёк?

D.V.C.

227

Re: автонеприятности

aspid пишет:
@lega пишет:

Опыт Приморья и всего ДВ показывает обратное.

Опыт Приморья - не показатель. В регионах, где преобладают машины с левым рулём поведение на дороге машины с правым рулём - сразу выбивается из общего строя. Кроме того, у приморцев какой выбор? Никакого. Только криворукие машины - дёшево и сердито. А если тащить такую машину, например, в Пермь - цена у неё будет, как у нормальной машины. Поэтому на европейской территории РФ праворучки никому не нужны.

@lega пишет:

Можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего числа ДТП случается за год именно от "праворульности" машин?

А ты можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего количества россиян живут в Приморье? Понял намёк?

Опыт Приморья и всего ДВ региона как раз таки показатель того,что опасность правого руля при нашем движении МИФ!!!
А что,на европейской территории выше арврийность из-за праворулек?
И кроме Приморья на праворульках ездит почти весь ДВ и очень много народу в Восточной Сибири.А это миллионов 5-6 людей.
Я бы не сказал что в регионах где подавляющее число машин с ПР аварийность из-за них выше.
Причины гонения на ПР скорее лоббистско-финансовые и имеют мало отношения к безопасности дорожного движения.Это просто официальная причина для запрета.
И судя по тому СКОЛЬКО машин отправлялось раньше на Запад,там они нужны были очень многим.
Не возводи своё персональное мнение в абсолют,спроси прежде других людей.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

228

Re: автонеприятности

Вот кстати
http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/33677/
Пишет человек,ездивший в Европе в Швеции на ПРАВОМ руле!!!

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

229

Re: автонеприятности

aspid пишет:

А ты можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего количества россиян живут в Приморье? Понял намёк?

На ДВ практически все ездят на праворульках, в ЕЧР ездят на леворульках. Для доказательства опасности правого руля достаточно иметь данные, что на ДВ аварийность в разы выше аварийности в ЕЧР, хоть на 100 тыс.населения, хоть на 10 тыс зарегистрированных машин... Есть такая статистика? Насколько я помню, в одном из вазос*ачей на ганзе проплывала инфа, что смертность при авариях на ДВ ниже чем в целом по России.

@lega пишет:

Вот кстати
http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/33677/
Пишет человек,ездивший в Европе в Швеции на ПРАВОМ руле!!!

В обсуждении выложена ссылка на рекламный ролик... http://www.youtube.com/watch?v=fhpUCpgqWxc
При просмотре было чувство одновременного восхищения и печали, что в России вечно все через задницу...

Подвозили меня как-то на альфарде. Когда довезли, я сидя во втором ряду несколько растерялся при выходе, когда не смог найти ручку открывания двери(она там полюбому есть (а может кнопка), но вот что-то не увидел и замешкался). Водитель с некоторым снисхождением на меня посмотрел и нажал у себя на какую-то кнопочку и... дверь передо мной сама открылась... Я себя в этот момент почувствовал бабуином, 5 минут назад слезшим с дерева. Но! Я оказался не прав. Или частично не прав т.к. дело было не в альфарде, а в том, что живем в Лимпопо. И это просветление мне пришло после того как в Курске при выходе с маршрутной газели у нее отвалилась отодвижная дверь. Вот тогда то я и понял, что бабуинами и для бабуинов не может собираться что-то сложнее ящика для бананов. Невозможно газель напичкать таким же количеством электроники, ну не поместится туда столько ламповых диодов...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

230

Re: автонеприятности

@lega пишет:

И кроме Приморья на праворульках ездит почти весь ДВ и очень много народу в Восточной Сибири.А это миллионов 5-6 людей.

Население России на 2010 составляет 142млн. человек. Из них в Дальневосточном ФО живёт 6,5млн. человек, что составляет 4,7% населения РФ. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дальний_Восток_СССР
Всё. Остальным россиянам машины с правым рулём нафиг не нужны.

@lega пишет:

Я бы не сказал что в регионах где подавляющее число машин с ПР аварийность из-за них выше.

В ДФО, где почти все ездят на праворучках на дорогах совсем что-ли нет аварийности? Не смеши мои тапочки! Как ты будешь оценивать, насколько у вас более, или менее аварийно, если ВСЕ так ездят? Хе-хе, не сказал бы он, ага...
Есть такой товарищь - Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов. Так вот он, среди прочего, привёл следующую статистику: "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато".
Ссылку дать не могу, документ просто в электронном виде.

@lega пишет:

Причины гонения на ПР скорее лоббистско-финансовые и имеют мало отношения к безопасности дорожного движения.Это просто официальная причина для запрета.
И судя по тому СКОЛЬКО машин отправлялось раньше на Запад,там они нужны были очень многим.

Причины - не только финансовые, как видишь. Но есть ещё и финансовые и только о лоббировании интересов автоваза речи быть не может: превратили ДФО в свалку подержанных праворучек, а отсюда вытекает много чего. Наверное, не надо объяснять, сколько денег крутится вокруг поставки праворучек (таможня, бандиты, китайцы и т.п.)? Какое-никакое государство всё-таки должно контролировать всё. Вот у негосударственной мафии и решили выбить почву из под ног. И правильно сделали - мафия должна быть государственная! smile

@lega пишет:

Вот кстати
http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/33677/
Пишет человек,ездивший в Европе в Швеции на ПРАВОМ руле!!!

Это специалист?

@lega пишет:

Не возводи своё персональное мнение в абсолют,спроси прежде других людей.

Я не просто спрашивал других - я учился, и имею на это соответствующий диплом, т.е. документ, в котором русским по белому написано, что я - специалист по обеспечению безопасности дорожного движения. У тебя есть документ, позволяющий меня опровергнуть?

D.V.C.

231

Re: автонеприятности

Kot пишет:
aspid пишет:

А ты можешь привести статистику СКОЛЬКО процентов от общего количества россиян живут в Приморье? Понял намёк?

На ДВ практически все ездят на праворульках, в ЕЧР ездят на леворульках. Для доказательства опасности правого руля достаточно иметь данные, что на ДВ аварийность в разы выше аварийности в ЕЧР, хоть на 100 тыс.населения, хоть на 10 тыс зарегистрированных машин... Есть такая статистика? Насколько я помню, в одном из вазос*ачей на ганзе проплывала инфа, что смертность при авариях на ДВ ниже чем в целом по России.

Это всё потому,что уровень активной и пассивной безопасности у японок даже 15-20 летнего возраста В РАЗЫ выше чем у хита сезона "Калины" в комплектации Премьер.
Я пережил 2 аварии в японской машине.После второй она восстановлению мало подлежала,повело целиком кузов но на мне была всего одна ссадина.
Ежедневно почти смотрю "Автопатруль" и аварии что происходят во Владике,там людей вытаскивают из таких перекошенных машин,что удивляешься КАК они там вообще выжили.
Бывают конечно и смерти,но это редкость,когда уже или легковышки столкнутся в лобна скоростях больше сотни каждая,или когда грузовик пузотёрку под себя подомнёт.
Если бы в Приморье 90% ездило бы на ТАЗах,трупов в тех же авариях было бы больше В РАЗЫ!!!
По обстоятельствам ДТП могу сказать,что виной всему не правый руль или неправильные фары,а обычное человеческое дол...ство.
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

232

Re: автонеприятности

aspid пишет:

Население России на 2010 составляет 142млн. человек. Из них в Дальневосточном ФО живёт 6,5млн. человек, что составляет 4,7% населения РФ. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дальний_Восток_СССР
Всё. Остальным россиянам машины с правым рулём нафиг не нужны.

Довольно голословно, даже по авто.ру можно убедиться, что праворульки распространены гораздо дальше ДВ. Сам лично добирался по Москве на праворульной японке такси.

aspid пишет:

Есть такой товарищь - Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов. Так вот он, среди прочего, привёл следующую статистику: "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато".
Ссылку дать не могу, документ просто в электронном виде.

http://e-stat.ru/index.php?id=734
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/164 … elnye.html
http://www.prav-net.ru/avtoeksperty-opr … yx-mashin/

aspid пишет:

превратили ДФО в свалку подержанных праворучек, а отсюда вытекает много чего.

Вы, простите, когда на ДВ последний раз были? Ну там про свалку и все такое откуда инфу берете? Да если бы не долбаное правительство, то жили бы как и раньше счастливо. У нас до недавнего времени даже восстановлением сильно битых машин не заморачивались, пригонялись конструктора под старые документы. Старых иномарок было хрен увидишь, уходили на документы порой в приемлимом техническом состоянии, их даже на авторазборки не принимали потому что не продашь, автопарк у населения обновлялся регулярно. Старые машины уходили на металлолом в Китай. На авторазборках стояли в ряд целые пожилые машины с ценниками в 10-15 т.р. на справках. И никому не были нужны. Понимаете, нет?

Не найдешь во дворе старой помойки, пару лет гниющую во дворе. Я когда был в ЕЧР и увидел ржавую припыленную рухлять, занимающую парковочное место, спросил и долго она здесь стоит? - Пять лет... Говорю, что у нас бы ее через неделю уже не было.

А что произошло, когда долбаное правительство ввело пошлины? Парк обновляться не может, инфраструктура под ТАЗы не рассчитана да и нахрен они тут не нужны. Парк стареет, но не обновляется теми темпами как раньше, коцаные и битые автомобили стараются восстанавливать. Блин, Кубу какую-то устроили...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

233

Re: автонеприятности

kot,хотел я отписаться в том же духе,но ты меня опередил.
Да,на всём ДВ живёт не более 5-6 млн. жителей России.
Но я много общаюсь с людьми на разных автомобильных форумах,например на форуме любителей маркообразных любителей крузаков и форуме прадоводов.
Там постятся люди от Камчатки до Калининграда.Праворульки нужны людям во ВСЕХ регионах России,просто где-то больше а где-то меньше.
Ну а в свалку автохлама нашу страну преврашает наш ТАЗопром.ТАЗы даже только что сошедшие с конвейера по всем параметрам надёжности и комфорта уступают японкам 15 летней давности даже с 4-5 летним пробегом по России.
Сужу по своему Марку,ему уже 17 лет,конструктор,пробег по России 5-ый год по дальневосточным нашим дорогам,ты знаешь их качество особенно у нас в Партизанске.
На спидометре пробегу уже 207 тыс.Брал с 142 тыс.Сколько продаваны скрутили не знаю.
Проблем с двигом не было вообще.Мороку с прокладкой не считаю,это вина не машины или её создателей,а предыдущего владельца или "конструкторов".Просто видимо двиг слегка перегрели.
Если не считать это косяк,то в двиг не зазил бы вообще.Замену свечей,масла и пары датчиков ЕФИшки не считаю.
Страшно представить ЧТО будет с той же Калиной при таком пробеге yikes
Ржавчины на Марке нет вообще,кроме одного места где я сам,выезжая из ямы,помял порог.
Что будет с кузовом Жигулей за 17 лет просто фантазия даже рисовать не хочет.
Знакомый купи по программе утилизации Жигу 07-ую.
Пока гнал со Влада,примерно 150-160 км,сжёг почти 30 литров бенза!!!
И это на НОВОЙ машине с коробасом и ЕФИшкой!!!
Подозревает лямбда-зонд.А машина НА ГАРАНТИИ!!!
Вот таким утилём хотят едросы завалить Россию.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

234

Re: автонеприятности

1. Очень не хочу, чтобы все подумали, что я - приверженец продукции ВАЗа. Сам езжу на иномарке и на совок пересаживаться не собираюсь. Скажу больше: не дай Бог, нужда заставит - придётся сесть на криворукую. НО: это - НЕПРАВИЛЬНО! С точки зрения безопасности ДД. Не переубедите никогда.
2. Процент владельцев криворучек, например в Перми - даже описанию не поддаётся - менее 1%. Даже далеко ходить не надо: выглянул из окна - насчитал во дворе чуть меньше 200 машин. Больше половины - иномарки, остальные - наши. И только одна (!) криворучка и ту сосед продаёт - стоит с транзитным номером два месяца, продать не может.
3.

Kot пишет:

Ну там про свалку и все такое откуда инфу берете? Да если бы не долбаное правительство, то жили бы как и раньше счастливо. У нас до недавнего времени даже восстановлением сильно битых машин не заморачивались, пригонялись конструктора под старые документы. Старых иномарок было хрен увидишь, уходили на документы порой в приемлимом техническом состоянии, их даже на авторазборки не принимали потому что не продашь, автопарк у населения обновлялся регулярно. Старые машины уходили на металлолом в Китай. На авторазборках стояли в ряд целые пожилые машины с ценниками в 10-15 т.р. на справках. И никому не были нужны. Понимаете, нет?

Вот это и есть свалка в моём понимании. Т.е. - не мусор в буквальном смысле. Имеется ввиду, что свозится всё ненужное (японцам), а потом разбирается, прибарахляется и.т.д. Как на любой другой никем не контролируемой свалке. Представляете, что будет, если разворошить инфраструктуру свалки? Примерно то же, что и на ДВ: потерявшие привелегию на элитный мусор люди сначала будут просто возмущаться, а потом... сами додумайте.
5.

@lega пишет:

Вот таким утилём хотят едросы завалить Россию.

Ты теперь о России думаешь? Или о России в лице Дальнего Востока?

D.V.C.

235

Re: автонеприятности

aspid пишет:

Примерно то же, что и на ДВ: потерявшие привелегию на элитный мусор люди сначала будут просто возмущаться, а потом... сами додумайте.

Вот честно, недогоняю. Пойдут на другую свалку? Ну так как мусор подразумевает финансовое состояние людей неспособных приобрести что-то не со свалки. Можно конечно современными методами за недорого втюхать через магазин тот же мусор, только в красивой коробочке. Вот только осознание того, что это не товар а мусор приходит сразу как откроешь коробку.

Короче если рассматривать вопрос с этой позиции, то запрет праворулек это еще один удар по ногам и без того шатающемуся небогатому населению ДВ. Мера эта несвоевременна, надо промышленность подымать до такого уровня, чтобы за рубежом спросом наша продукция пользовалась, увеличивать благосостояние граждан, чтобы люди сами пришли к выводу что могут себе позволить новую качественную леворульку со всеми фенечками. А у нас по какому уже кругу и все через одни и те же грабли. Уничтожают сволочи средний класс...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

236

Re: автонеприятности

aspid пишет:

5.

@lega пишет:

Вот таким утилём хотят едросы завалить Россию.

Ты теперь о России думаешь? Или о России в лице Дальнего Востока?

Именно о ВСЕЙ России.Это её хоят едросы пересадить на безпробежный утиль ТАЗопрома.
Дело не в том сколько праворулек в Перми и сколько месяцев их хозяева пытаются их продать.Я по объявлениям на Дроме смотрю что некоторве Крузаков и Прадиков по 4-5 месяцев продать не могут даже в Приморье.И ЧТО теперь?
Дело втом,что нас опять пытаются лишить права выбора ЧТО покупать!!!
Пытатся "мягко" навязать то,что выгодно дядюшке Путлеру.

Отредактировано @lega (31.12.2010 00:33:49)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

237

Re: автонеприятности

aspid пишет:

Ты теперь о России думаешь?

@lega пишет:

Именно о ВСЕЙ России.

Золотой ты человек, Юрий Венедиктович из Нефтескважинска! О России думаешь! smile

@lega пишет:

Дело втом,что нас опять пытаются лишить права выбора ЧТО покупать!!!

За всех не говори. Тебя от элитной помойки оторвали - вот ты и злишься.

D.V.C.

238

Re: автонеприятности

aspid пишет:
aspid пишет:

Ты теперь о России думаешь?

@lega пишет:

Именно о ВСЕЙ России.

Золотой ты человек, Юрий Венедиктович из Нефтескважинска! О России думаешь! smile

@lega пишет:

Дело втом,что нас опять пытаются лишить права выбора ЧТО покупать!!!

За всех не говори. Тебя от элитной помойки оторвали - вот ты и злишься.

Что такое ЭЛИТНАЯ ПОМОЙКА?Разве на Западе России нет б/ушнык европейских леворульных машин?
Им тоже кислород перекроют если не техрегламентом,то пошлинами.
Элитная помойка-склад готовой продукции ТАЗопрома.
Помои-УАЗы Патриот,Лады Калины,Приоры и прочий хлам.
Повторюсь,ПРАВЫЙ РУЛЬ это лишь официальный предлог,лишь бы под видом благодетельствоания за Россию,заставить людей брать то,что выгодно нашим едросам.
В АВТОВАЗ сколько уже вбухали денег?Толкового результата почти не видно.То что якобы сделано и и разрекламировано на всю страну на деле просто не выдерживает простейшей эксплуатации.
Это Путин превращает страну в ПОМОЙКУ!!!

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

239

Re: автонеприятности

Может выбрать другую деревню на жительство? smile Прям по Шукшину.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

240

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Это Путин превращает страну в ПОМОЙКУ!!!

Нельзя превратить свинью в свинью, а помойку в помойку. Россия всегда была вместилищем всего самого мерзкого и гнусного в мире, только концентрация этой гадости была разной. А так проклятая Богом земля, с таким же народом.

Прости меня брат, если я виноват, что тебе нелегко.

241

Re: автонеприятности

Leon пишет:

Может выбрать другую деревню на жительство? smile Прям по Шукшину.

Я хочу в СВОЕЙ деревне иметь право выбора.
Наш автопром мне такой широты выбора не обеспечивает.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

242

Re: автонеприятности

http://lurkmore.ru/Рулесрач

Цитировать оттуда, понятное дело, ничего не буду, но с текстом согласен полностью, что в отношении право-, что леворульщиков. Несмотря на то, что статья явно не научный труд и для стеба. В "На самом деле" вполне правильные выводы.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

243

Re: автонеприятности

Повторюсь,дело не в правом руле.
Дело в качестве машин,произведённых в Японии и имеющих правый руль.
Даже леворульные европейки уступают им в этой части.Ну умеют японцы делать машины практически лучше всех в мире,это факт.
Лет 5 назад слышал что Тойота заняла первое место по качеству сборки автомобилей,оставив позади даже Мерседес,раньше казавшийся эталоном в этой области.
Мне конечно могут рассказать про леворульные японские машины,но вот люди имевшие с ними дело говорят что для внутреннего рынка японцы делают авто и качественней и побогаче чем на экспорт.А всё что для внутреннего рынка,то с ПРАВЫМ РУЛЁМ.
Таким образом только праворульные японки обладают действительно потрясающим качеством.
Мы на ДВ не зациклены на правом руле.мы хотим ездить на очень хороших автомобилях.
Попытку запретить или ограничить оборот праворулек мы воспринимаем как попытку пересадить нас на автомобили качеством похуже,вот и всё...

Отредактировано @lega (01.01.2011 14:21:05)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

244

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Повторюсь,дело не в правом руле.
Дело в качестве машин,произведённых в Японии и имеющих правый руль.
Даже леворульные европейки уступают им в этой части.Ну умеют японцы делать машины практически лучше всех в мире,это факт.
Лет 5 назад слышал что Тойота заняла первое место по качеству сборки автомобилей,оставив позади даже Мерседес,раньше казавшийся эталоном в этой области.
Мне конечно могут рассказать про леворульные японские машины,но вот люди имевшие с ними дело говорят что для внутреннего рынка японцы делают авто и качественней и побогаче чем на экспорт.А всё что для внутреннего рынка,то с ПРАВЫМ РУЛЁМ.
Таким образом только праворульные японки обладают действительно потрясающим качеством.
Мы на ДВ не зациклены на правом руле.мы хотим ездить на очень хороших автомобилях.
Попытку запретить или ограничить оборот праворулек мы воспринимаем как попытку пересадить нас на автомобили качеством похуже,вот и всё...

Ну вот. На лицо все симптомы болезни.
Олег, хватит смешить народ! Какие это тебе "люди имевшие с ними дело" сказали, что японцы на внутренний рынок делают машины лучше, чем на внешний? Это просто нелогично: как японцам, по твоим же словам, удалось переплюнуть европейцев, поставляя на внешний рынок менее качественные, чем "для себя" машины? Да японец ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННО. Такое воспитание, и всё тут. А когда машина становится мусором - японец продаёт её Олегу из российского Партизанска, который рад такой подачке. Ничего личного: ставлю себя на твоё место - мне бы такая ситуация, наверное, тоже переделала мышление.

D.V.C.

245

Re: автонеприятности

Кто сказал что на внешний рынок поставляется нрекачественный товар?
Просто есть качественный товар,соответствующий определённым требованиям,устанавливаемым сраной-импортёром.Есть требования ещё выше.Так вот у япов требования к продукту,поставляемому на свой рынок выше чем за бугор.Это уже как бы официально известный факт.
Года 2 назад в одной из программ по телеку шёл разговор про импортные продукты питания из Америки.Так там оказывается есть 3 категории качества продовольственных товаров:
1.Товары для внутреннего рынка.Самое высокое качество.
2.Товары для экспорта в развитые страны.Качество похуже но всё равно они безопасные для человека.
3.Товары для экспорта в РАЗВИВАЮЩИЕСЯ страны.Качество не гарантировано,возможно присутствие вредных и опасных веществ и добавок.
Люди что занимаются уже десятилетиями импортом подержанных иномарок имеют возможность сравнивать и те и другие.У меня нет оснований им не доверять.Если считаешь себя умнее всех,знающим что такое ЖИЗНЬ,флаг в руки!!!
Ну а по поводу "японского мусора",ну вообще насмешил. smile  smile  smile
Мусором становятся Лады ещё во время сборки на конвейере!!!
И что,разве на Западе России нет б/ушных европеек?Это не мусор?
Или этот мусор не является мусором только из-за того,что у него ЛЕВЫЙ РУЛЬ?
Ну а по поводу моего мышления...Ну так у меня мышление по крайней мере воспитанного человека,приводящего разумные аргументы,а не пытающегося обос..ать оппонента.
Этим ты только показывешь уровень своей культуры и образованости,унижаешь только себя самого.
Свой диплом "специалиста о безопасности дорожного движения" можешь прибить к стене золотыми гвоздями и с гордостью показывать гостям big_smile
Я повидал достаточно "дипломированных специалистов" которые даже элементарщины в  виде Закона Ома толком не знали и не понимали,хоть и были дипломированными радиоинженерами.
Образование и образованность в голове а не в книжице с твёрдыми корочками. wink
Твоя мания величия есть повод для обращения к психиатору,не затягивай с этим.
Отныне тебе полный игнор,хоть застебайся доказывая мне или кому другому что ты самый умный и знающий правду жизни.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

246

Re: автонеприятности

@lega пишет:

Отныне тебе полный игнор,хоть застебайся доказывая мне или кому другому что ты самый умный и знающий правду жизни.

Не надейся на полный игнор с моей стороны. Ты будешь смешан с продуктом своей-же жизнедеятельности в каждой теме.

D.V.C.

247

Re: автонеприятности

Ничтожество оно и в Африке НИЧТОЖЕСТВО,если все его ассоциации только с продуктами жизнедеятельности.
Кому что ближе и лучше знакомо... big_smile

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

248

Re: автонеприятности

Мужики! Зря вы это... Каждый по своему прав и не прав одновременно.

Праворульки действительно надежны, но этого можно добиться и второй подменной машиной. Праворульки лучше нафаршерованы, но и этого можно добиться дополнительным баблом. И т.д. Таким образом любое преимущество праворульки (как и любого другого авто) нивелируется дополнительным количеством бабла, вложенным в другую машину. Т.е. к сожалению, вопрос праворулек сводится опять к финансовой стороне вопроса, все к тому же нищебродству одной прослойки населения в глазах другой.

Касаемо безопасности. Попробуйте объяснить нигерийским боевикам, что бегать с АК по саванне не есть гуд, что продуктивней строить роботизированные конвейеры по сборке чего-либо или выращивать генно-модифицированные продукты. Не, идея то правильная, но на фоне других проблем как-то несвоевременно...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж**е от происходящего..

249

Re: автонеприятности

Я может не своевременно влажу в спор, но некоторый опыт по части машин имею. Из того что я знаю, в Японии техтребования к продукции, поставляемой на внутренний рынок выше чем к тем, что идет зарубеж. Но это не значит, что за рубеж идет барахло. А про бэушных автомобили, просто взгляните, почему их продают. В основном машины уже не соответствуют каким-то внутренним нормам, не потому, что это действительно так, а потому что по этим нормам машина после такого-то срока эксплуатации и пробега таковой считается. Вероятность отклонений от нормы после эксплуатации выше, чем у новой. И все. Т.е. этот автомобиль не подойдет больше японцам. А кому-то еще, вроде нас, подойдет вполне. И можно считать себя крутым, и ездить на недорогой и надежной по российским меркам машине. Кстати, недорогой изначально. Японские машины в Европе дешевле европейских.
А вот попытка решить за счет простых людей проблемы отечественного ВАЗа по-моему просто глупо. Я лучше куплю Logan или Focus, произведенные в России, чем Калину.

Отредактировано Ladomir (03.01.2011 05:26:47)

250

Re: автонеприятности

Kot пишет:

Мужики! Зря вы это... Каждый по своему прав и не прав одновременно.

Праворульки действительно надежны, но этого можно добиться и второй подменной машиной. Праворульки лучше нафаршерованы, но и этого можно добиться дополнительным баблом. И т.д. Таким образом любое преимущество праворульки (как и любого другого авто) нивелируется дополнительным количеством бабла, вложенным в другую машину. Т.е. к сожалению, вопрос праворулек сводится опять к финансовой стороне вопроса, все к тому же нищебродству одной прослойки населения в глазах другой.

А зачем покупать две Лады Калины для надёжности,если за половину этих денег можно купить Короллу и всё будет в шоколаде?
Всё что есть у многих японок в базовом варианте у ТАЗопрома идёт как диллерская опция за дополнительную плату.
даже если нафаршировать ТАЗ до уровня японки,то каково будет качество этого фарша?
Как будет работать электростеклоподъёмник,центральный замок,кондишка и все остальные "ништяки"?
С таким же качеством как и всё остальное.То есть с частым упоминанием родственников пио материнской линии разработчиков и производителей ништяков smile
Повторюсь,дело не в правом руле.дело в качестве б/у машин,привозимых с Японии.Нашему ТАЗопрому ещё долго работать что бы качество новых машин с конвейера приблизилось к качеству японских машин с 3-4 летним пробегом.
Нас пытаются насильно пересадить на ТАЗы,лишив притока машин из Япии.Правый руль и все технические "проблемы" высосаны из пальца просто как формальный повод для ограничения ввоза и эксплуатации ПР.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А