USD 23.02.2018 56.7608 0.1071
USD ММВБ 00:05 56.5128  
EUR 23.02.2018 69.6341 -0.1746
EUR ММВБ 00:05 69.6499  
Нефть($) 22.02.2018 66.20 +1.99
Нефть(p) 22.02.2018 3757.56 +119.83

Пассажир рейса 384 авиакомпании «ЮТэйр» благодарит капитана самолета за спасение

Благодарность, упреки и массовая истерия: пассажиры рейса UT384 авиакомпании «ЮТэйр», совершившего 4 декабря аварийную посадку в аэропорту Пулково из-за разгерметизации салона самолета, по-разному восприняли свое спасение.

Разгерметизация салона самолета авиакомпании «ЮТэйр» на высоте 3000 метров, произошедшая 4 декабря в небе над Санкт-Петербургом, могла бы закончиться трагедией, если бы не профессиональная работа пилота воздушного судна, за которую в своем отзыве в «Инстаграм» его поблагодарил москвич Виктор Кондратенко.
 
В тот день во время выполнения рейса 384 по направлению Санкт-Петербург — Москва на борту самолета произошло срабатывание датчика неисправности одной из систем воздушного судна. Командир принял решение о возврате в аэропорт вылета. В аэропорту Пулково самолет сел в 22 часа 9 минут.
 
«По счастью, это произошло на 3000 метров при взлете, а не на полной высоте 10000, и капитан уверенно вернул самолет в аэропорт. Я был на этом борту. Во-первых, хочу поблагодарить капитана за профессиональную работу. Вовремя зафиксировал неисправность, принял решение о возврате и понятно и спокойно общался с пассажирами, рассказав о ситуации. Во-вторых, даже несмотря на ночь, компания «ЮТэйр» предоставила другой борт, который незамедлительно вылетел из Москвы за пассажирами в Пулково. (Помню, как в подобной ситуации в Париже «Аэрофлот» перенес все на следующий день). И, казалось бы, хэппи энд, но реакция большей части пассажиров вызвала у меня полное недоумение. Ситуация в терминале была близка к массовой истерии», - вспоминает Виктор Кондратенко.
 
Для того чтобы доставить опаздывающих пассажиров в Москву, авиакомпания «ЮТэйр» задействовала резервное воздушное судно. Вылет рейса состоялся в 2 часа 55 минут следующего дня. Как заверяют в авиакомпании, на время ожидания вылета рейса всем пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Однако большая часть из них не разделяла благостных чувств Виктора Кондратенко, разразившись волной претензий в адрес сотрудников авиакомпании.
 
«Массовость истерии и уровень претензий показывали только одно: люди настолько поглощены ненавистью от того, что их планы были нарушены, что готовы линчевать тех, кто помогает им по долгу службы. Практическое решение ситуации даже не рассматривалось. Главное — это выплеснуть всю ненависть на других, ведь над ними эта эмоция уже одержала верх... И всего-то нужно было заметить, как через усталость и стресс от этой ситуации, вас захлестывает ненависть. Заметить ее, распознать и не дать ей и шанса на развитие. Вдобавок, подумать, а, может, и правда быть этой ситуации благодарным за то, что все живы и усталось и смещение планов на полдня — это все, что произошло. 12 часов усталости и продолжение жизни. Вот та чаша весов, которая качнулась в нашу пользу», - отмечает Виктор.
 
В авиакомпании «ЮТэйр» настаивают на том, что авиаперевозчиком были неукоснительно соблюдены все процедуры обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров.
 
«Авиакомпания «ЮТэйр» приносит извинения за сложившуюся ситуацию, - отметили в пресс-службе перевозчика. - Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании».
 
«Экипаж авиакомпании своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение совершить возврат в аэропорт вылета. Надеюсь, что профессиональные качества наших пилотов, достойные самой высокой оценки, и впредь будут помогать справляться с внештатными ситуациями, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности полетов и комфорт наших пассажиров», - отметил летный директор «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    YouDo в Санкт-Петербурге

    Мебельный интернет-магазин lifemebel.ru — купить мебель с доставкой по России.

    Лучшее в Петербурге

    Капуста на гриле и картофельный мусс: где в Петербурге можно вкусно поесть в Великий пост

    Винегрет из печеных овощей с солеными груздями, гречневые блины и рукола, желе из личи с семенами чиа – портал «Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие кафе и рестораны для посещения в пост.

    Скользи и попади в мишень: где поиграть в керлинг в Петербурге

    Можно профессионально заняться керлингом и когда-то попасть на Олимпийские игры, можно необычно отпраздновать день рождения на льду, можно взять вторую половинку и устроить романтический керлинг – "Санкт-Петербург.ру" подскажет, где можно заняться популярным видом спорта.

    Тяга к знаниям: шесть знаменитых книжных магазинов Петербурга

    «Санкт-Петербург» собрал книжные, куда постоянно наведываются популярные авторы – Дмитрий Быков, Илья Стогов, Вера Полозкова, Дмитрий Пучков и многие другие.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где проголосовать на выборах президента 18 марта

    Памятка для тех, кто хочет голосовать не по месту регистрации: в России, за рубежом или при нахождении в этот день в пути.

    Проверено на себе

    Проверено на себе: рефинансирование кредита

    Корреспондент «Санкт-Петербург.ру», пройдя самостоятельно весь путь человека, решившего рефинансировать кредит, убедился: сомневаться не надо, надо действовать.

    Гид по Петербургу

    Фотоистория: как праздновали Новый год в центре Ленинграда в 1937 году

    «Санкт-Петербург.ру» вместе с автором неформальных путеводителей по Петербургу Мариной Ждановой вспоминает о том, что происходило на площади Урицкого 80 лет назад.

    Пресс-релизы