USD 24.03.2017 57.5228 -0.1132
USD ММВБ 04:17 57.27890  
EUR 24.03.2017 62.0959 -0.1740
EUR ММВБ 04:17 61.8860  
Нефть($) 23.03.2017 50.92 +0.02
Нефть(p) 23.03.2017 2929.06 -4.61

Пассажир рейса 384 авиакомпании «ЮТэйр» благодарит капитана самолета за спасение

Благодарность, упреки и массовая истерия: пассажиры рейса UT384 авиакомпании «ЮТэйр», совершившего 4 декабря аварийную посадку в аэропорту Пулково из-за разгерметизации салона самолета, по-разному восприняли свое спасение.

Разгерметизация салона самолета авиакомпании «ЮТэйр» на высоте 3000 метров, произошедшая 4 декабря в небе над Санкт-Петербургом, могла бы закончиться трагедией, если бы не профессиональная работа пилота воздушного судна, за которую в своем отзыве в «Инстаграм» его поблагодарил москвич Виктор Кондратенко.
 
В тот день во время выполнения рейса 384 по направлению Санкт-Петербург — Москва на борту самолета произошло срабатывание датчика неисправности одной из систем воздушного судна. Командир принял решение о возврате в аэропорт вылета. В аэропорту Пулково самолет сел в 22 часа 9 минут.
 
«По счастью, это произошло на 3000 метров при взлете, а не на полной высоте 10000, и капитан уверенно вернул самолет в аэропорт. Я был на этом борту. Во-первых, хочу поблагодарить капитана за профессиональную работу. Вовремя зафиксировал неисправность, принял решение о возврате и понятно и спокойно общался с пассажирами, рассказав о ситуации. Во-вторых, даже несмотря на ночь, компания «ЮТэйр» предоставила другой борт, который незамедлительно вылетел из Москвы за пассажирами в Пулково. (Помню, как в подобной ситуации в Париже «Аэрофлот» перенес все на следующий день). И, казалось бы, хэппи энд, но реакция большей части пассажиров вызвала у меня полное недоумение. Ситуация в терминале была близка к массовой истерии», - вспоминает Виктор Кондратенко.
 
Для того чтобы доставить опаздывающих пассажиров в Москву, авиакомпания «ЮТэйр» задействовала резервное воздушное судно. Вылет рейса состоялся в 2 часа 55 минут следующего дня. Как заверяют в авиакомпании, на время ожидания вылета рейса всем пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Однако большая часть из них не разделяла благостных чувств Виктора Кондратенко, разразившись волной претензий в адрес сотрудников авиакомпании.
 
«Массовость истерии и уровень претензий показывали только одно: люди настолько поглощены ненавистью от того, что их планы были нарушены, что готовы линчевать тех, кто помогает им по долгу службы. Практическое решение ситуации даже не рассматривалось. Главное — это выплеснуть всю ненависть на других, ведь над ними эта эмоция уже одержала верх... И всего-то нужно было заметить, как через усталость и стресс от этой ситуации, вас захлестывает ненависть. Заметить ее, распознать и не дать ей и шанса на развитие. Вдобавок, подумать, а, может, и правда быть этой ситуации благодарным за то, что все живы и усталось и смещение планов на полдня — это все, что произошло. 12 часов усталости и продолжение жизни. Вот та чаша весов, которая качнулась в нашу пользу», - отмечает Виктор.
 
В авиакомпании «ЮТэйр» настаивают на том, что авиаперевозчиком были неукоснительно соблюдены все процедуры обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров.
 
«Авиакомпания «ЮТэйр» приносит извинения за сложившуюся ситуацию, - отметили в пресс-службе перевозчика. - Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании».
 
«Экипаж авиакомпании своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение совершить возврат в аэропорт вылета. Надеюсь, что профессиональные качества наших пилотов, достойные самой высокой оценки, и впредь будут помогать справляться с внештатными ситуациями, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности полетов и комфорт наших пассажиров», - отметил летный директор «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    Лучшее в Петербурге

    Весело и с пользой: куда сходить петербургскому школьнику в дни весенних каникул

    Почувствовать себя миньоном, нарисовать редких животных, побывать в стране чудес: «Санкт-Петербург.ру» узнал, как школьнику можно весело и с пользой провести самые короткие каникулы.

    Где в Петербурге найти весну

    На дворе середина марта, а «температурные качели» продолжают ежедневно кидать Северную столицу то в солнце, то в снегодождь, приправляя все гололедицей. Поэтому «Санкт-Петербург.ру» нашел места, где прямо сейчас можно почувствовать тепло и насладиться зеленью.

    Великий пост: специальное меню в ресторанах Петербурга

    Морковные котлеты с луковым мармеладом и кленовым соусом, запеченная груша с бананово-мятным воздушным муссом, малиновый суп и многое другое - в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Как это сделано

    написать письмо

    Дело в шляпе: как изготавливают женские шляпки

    Кто изобрел цилиндр, почему в Средневековье были распространены соломенные шляпы и как родилась пословица «Безумен, как шляпник». Все об истории возникновения, моде на шляпки и о современном процессе изготовления головных уборов в Северной столице - в материале «Санкт-Петербург.ру».

    Проверено на себе

    Land Rover: 70 лет очарования офф-роудом

    Современный автомобиль – результат более чем трехвековой научно-технической эволюции: от первых паровых машин до встроенных интеллектуальных систем. Последним моделям удалось даже «изучить» и превзойти психофизиологию человека. Яркий пример – британские внедорожники Land Rover. О новейших киберсистемах в действии, о прошлом, настоящем и будущем автомобилестроения, а также о перспективах топливного рынка – в репортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Гид по Петербургу

    Пять стрит-арт объектов Петербурга, о которых вы могли не знать

    Банка сгущенки, дракон из советского прошлого и другие стрит-арт объекты Северной столицы, которые незаслуженно остались незамеченными жителями и гостями города.

    Пресс-релизы