USD 22.04.2017 56.2307 -0.1858
USD ММВБ 10:17 56.44000  
EUR 22.04.2017 60.3187 -0.2952
EUR ММВБ 10:17 60.7690  
Нефть($) 21.04.2017 51.99 1.85
Нефть(p) 21.04.2017 2923.43 +94.71

Пассажир рейса 384 авиакомпании «ЮТэйр» благодарит капитана самолета за спасение

Благодарность, упреки и массовая истерия: пассажиры рейса UT384 авиакомпании «ЮТэйр», совершившего 4 декабря аварийную посадку в аэропорту Пулково из-за разгерметизации салона самолета, по-разному восприняли свое спасение.

Разгерметизация салона самолета авиакомпании «ЮТэйр» на высоте 3000 метров, произошедшая 4 декабря в небе над Санкт-Петербургом, могла бы закончиться трагедией, если бы не профессиональная работа пилота воздушного судна, за которую в своем отзыве в «Инстаграм» его поблагодарил москвич Виктор Кондратенко.
 
В тот день во время выполнения рейса 384 по направлению Санкт-Петербург — Москва на борту самолета произошло срабатывание датчика неисправности одной из систем воздушного судна. Командир принял решение о возврате в аэропорт вылета. В аэропорту Пулково самолет сел в 22 часа 9 минут.
 
«По счастью, это произошло на 3000 метров при взлете, а не на полной высоте 10000, и капитан уверенно вернул самолет в аэропорт. Я был на этом борту. Во-первых, хочу поблагодарить капитана за профессиональную работу. Вовремя зафиксировал неисправность, принял решение о возврате и понятно и спокойно общался с пассажирами, рассказав о ситуации. Во-вторых, даже несмотря на ночь, компания «ЮТэйр» предоставила другой борт, который незамедлительно вылетел из Москвы за пассажирами в Пулково. (Помню, как в подобной ситуации в Париже «Аэрофлот» перенес все на следующий день). И, казалось бы, хэппи энд, но реакция большей части пассажиров вызвала у меня полное недоумение. Ситуация в терминале была близка к массовой истерии», - вспоминает Виктор Кондратенко.
 
Для того чтобы доставить опаздывающих пассажиров в Москву, авиакомпания «ЮТэйр» задействовала резервное воздушное судно. Вылет рейса состоялся в 2 часа 55 минут следующего дня. Как заверяют в авиакомпании, на время ожидания вылета рейса всем пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Однако большая часть из них не разделяла благостных чувств Виктора Кондратенко, разразившись волной претензий в адрес сотрудников авиакомпании.
 
«Массовость истерии и уровень претензий показывали только одно: люди настолько поглощены ненавистью от того, что их планы были нарушены, что готовы линчевать тех, кто помогает им по долгу службы. Практическое решение ситуации даже не рассматривалось. Главное — это выплеснуть всю ненависть на других, ведь над ними эта эмоция уже одержала верх... И всего-то нужно было заметить, как через усталость и стресс от этой ситуации, вас захлестывает ненависть. Заметить ее, распознать и не дать ей и шанса на развитие. Вдобавок, подумать, а, может, и правда быть этой ситуации благодарным за то, что все живы и усталось и смещение планов на полдня — это все, что произошло. 12 часов усталости и продолжение жизни. Вот та чаша весов, которая качнулась в нашу пользу», - отмечает Виктор.
 
В авиакомпании «ЮТэйр» настаивают на том, что авиаперевозчиком были неукоснительно соблюдены все процедуры обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров.
 
«Авиакомпания «ЮТэйр» приносит извинения за сложившуюся ситуацию, - отметили в пресс-службе перевозчика. - Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании».
 
«Экипаж авиакомпании своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение совершить возврат в аэропорт вылета. Надеюсь, что профессиональные качества наших пилотов, достойные самой высокой оценки, и впредь будут помогать справляться с внештатными ситуациями, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности полетов и комфорт наших пассажиров», - отметил летный директор «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    Лучшее в Петербурге

    Сказки на ночь: как пройдет «Библионочь 2017» в Петербурге (АФИША)

    В пятницу вечером, 21 апреля, библиотеки Северной столицы будут открыты до поздней ночи. «Санкт-Петербург.ру» представляет десять заведений для книголюбов, где в этот вечер посетителей ждут самые неожиданные и интересные мастер-классы, лекции и перфомансы.

    Теракт в метро: как петербуржцам справиться с паникой

    После теракта в петербургской подземке 3 апреля многим сложно преодолеть страх и спуститься в метро. «Санкт-Петербург.ру» узнал, что в таких случаях советуют делать психологи.

    Оседлай «железного коня»: где в Петербурге и окрестностях получить дозу адреналина

    Покатиться по лесу на багги, научиться вождению спортивного кроссового байка или освоить необычную автомобильную трассу - это и многое другое в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Как это сделано

    написать письмо

    Мир будущего: как устроены шлемы виртуальной реальности

    Кто стал отцом-прародителем шлемов виртуальной реальности, почему первые пользователи устройств виртуальной реальности были похожи на «охотников за приведениями» и за сколько тысяч долларов глава Facebook купил у 21-летнего счастливца компанию по производству VR-шлемов.

    Проверено на себе

    Land Rover: среди болот и оврагов новой реальности

    Резкие перемены погоды – предвестники глобального потепления. В том, что изменения климата неизбежны, мы убедились на апрельском тест-драйве полигона внедорожного вождения Land Rover Experience Гатчина. Об особенностях весеннего заезда – в репортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Гид по Петербургу

    Пять стрит-арт объектов Петербурга, о которых вы могли не знать

    Банка сгущенки, дракон из советского прошлого и другие стрит-арт объекты Северной столицы, которые незаслуженно остались незамеченными жителями и гостями города.

    Пресс-релизы