USD 22.09.2017 58.2242 0.0952
USD ММВБ 16:17 58.06720  
EUR 22.09.2017 69.2635 -0.5029
EUR ММВБ 16:17 69.1850  
Нефть($) 21.09.2017 55.96 0.43
Нефть(p) 21.09.2017 3258.23 +30.33

Пассажир рейса 384 авиакомпании «ЮТэйр» благодарит капитана самолета за спасение

Благодарность, упреки и массовая истерия: пассажиры рейса UT384 авиакомпании «ЮТэйр», совершившего 4 декабря аварийную посадку в аэропорту Пулково из-за разгерметизации салона самолета, по-разному восприняли свое спасение.

Разгерметизация салона самолета авиакомпании «ЮТэйр» на высоте 3000 метров, произошедшая 4 декабря в небе над Санкт-Петербургом, могла бы закончиться трагедией, если бы не профессиональная работа пилота воздушного судна, за которую в своем отзыве в «Инстаграм» его поблагодарил москвич Виктор Кондратенко.
 
В тот день во время выполнения рейса 384 по направлению Санкт-Петербург — Москва на борту самолета произошло срабатывание датчика неисправности одной из систем воздушного судна. Командир принял решение о возврате в аэропорт вылета. В аэропорту Пулково самолет сел в 22 часа 9 минут.
 
«По счастью, это произошло на 3000 метров при взлете, а не на полной высоте 10000, и капитан уверенно вернул самолет в аэропорт. Я был на этом борту. Во-первых, хочу поблагодарить капитана за профессиональную работу. Вовремя зафиксировал неисправность, принял решение о возврате и понятно и спокойно общался с пассажирами, рассказав о ситуации. Во-вторых, даже несмотря на ночь, компания «ЮТэйр» предоставила другой борт, который незамедлительно вылетел из Москвы за пассажирами в Пулково. (Помню, как в подобной ситуации в Париже «Аэрофлот» перенес все на следующий день). И, казалось бы, хэппи энд, но реакция большей части пассажиров вызвала у меня полное недоумение. Ситуация в терминале была близка к массовой истерии», - вспоминает Виктор Кондратенко.
 
Для того чтобы доставить опаздывающих пассажиров в Москву, авиакомпания «ЮТэйр» задействовала резервное воздушное судно. Вылет рейса состоялся в 2 часа 55 минут следующего дня. Как заверяют в авиакомпании, на время ожидания вылета рейса всем пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Однако большая часть из них не разделяла благостных чувств Виктора Кондратенко, разразившись волной претензий в адрес сотрудников авиакомпании.
 
«Массовость истерии и уровень претензий показывали только одно: люди настолько поглощены ненавистью от того, что их планы были нарушены, что готовы линчевать тех, кто помогает им по долгу службы. Практическое решение ситуации даже не рассматривалось. Главное — это выплеснуть всю ненависть на других, ведь над ними эта эмоция уже одержала верх... И всего-то нужно было заметить, как через усталость и стресс от этой ситуации, вас захлестывает ненависть. Заметить ее, распознать и не дать ей и шанса на развитие. Вдобавок, подумать, а, может, и правда быть этой ситуации благодарным за то, что все живы и усталось и смещение планов на полдня — это все, что произошло. 12 часов усталости и продолжение жизни. Вот та чаша весов, которая качнулась в нашу пользу», - отмечает Виктор.
 
В авиакомпании «ЮТэйр» настаивают на том, что авиаперевозчиком были неукоснительно соблюдены все процедуры обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров.
 
«Авиакомпания «ЮТэйр» приносит извинения за сложившуюся ситуацию, - отметили в пресс-службе перевозчика. - Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании».
 
«Экипаж авиакомпании своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение совершить возврат в аэропорт вылета. Надеюсь, что профессиональные качества наших пилотов, достойные самой высокой оценки, и впредь будут помогать справляться с внештатными ситуациями, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности полетов и комфорт наших пассажиров», - отметил летный директор «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Куда сходить в Петербурге в сентябре

    Осень – не повод сидеть дома и грустить. Фестивали, парады, концерты – обо всем этом и многом другом «Санкт-Петербург.ру» расскажет в афише на сентябрь.

    Пять парков Петербурга для самых ярких осенних фотографий

    Ранняя осень – прекрасная пора для того, чтобы прогуляться в выходные по парку, а может быть и запечатлеть красивые желтые листья в своем Instagram. «Санкт-Петерубрг.ру» предлагает пять вариантов для осеннего променада и красивых фотографий.

    Пять осенних фестивалей в Петербурге, которые нельзя пропустить

    Теплые деньки уже заканчиваются, но есть шанс ухватить уходящее лето за хвост, окунувшись в яркие и красочные фестивали, тем более Северной столице обещают еще немного солнца и хорошей погоды.

    Как это сделано

    написать письмо

    Секреты «тихой» охоты: памятка грибникам

    Как вдоволь нагуляться по лесу, принести домой хороший грибной улов и при этом не заблудиться и не отравиться.

    Проверено на себе

    «Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее»: «Санкт-Петербург.ру» протестировал бесплатный Wi-Fi в метро

    «Санкт-Петербург.ру» проверил, как работает бесплатный Wi-Fi в метро, и собрал основные проблемы, с которыми могут столкнуться пассажиры.

    Гид по Петербургу

    Пять знаменитых дворов-колодцев

    Знаменитый восьмиугольник, таинственный Дом духов, угловатые формы «дома-утюга» и другие дворы, заслуживающие, по мнению «Санкт-Петербург.ру», обязательного посещения.

    Пресс-релизы