USD 18.02.2017 57.6342 +0.4835
USD ММВБ 17:17 58.43100  
EUR 18.02.2017 61.4496 +0.7956
EUR ММВБ 17:17 61.8690  
Нефть($) 18.02.2017 55.72 0.07
Нефть(p) 18.02.2017 3211.38 +30.94

Пассажир рейса 384 авиакомпании «ЮТэйр» благодарит капитана самолета за спасение

Благодарность, упреки и массовая истерия: пассажиры рейса UT384 авиакомпании «ЮТэйр», совершившего 4 декабря аварийную посадку в аэропорту Пулково из-за разгерметизации салона самолета, по-разному восприняли свое спасение.

Разгерметизация салона самолета авиакомпании «ЮТэйр» на высоте 3000 метров, произошедшая 4 декабря в небе над Санкт-Петербургом, могла бы закончиться трагедией, если бы не профессиональная работа пилота воздушного судна, за которую в своем отзыве в «Инстаграм» его поблагодарил москвич Виктор Кондратенко.
 
В тот день во время выполнения рейса 384 по направлению Санкт-Петербург — Москва на борту самолета произошло срабатывание датчика неисправности одной из систем воздушного судна. Командир принял решение о возврате в аэропорт вылета. В аэропорту Пулково самолет сел в 22 часа 9 минут.
 
«По счастью, это произошло на 3000 метров при взлете, а не на полной высоте 10000, и капитан уверенно вернул самолет в аэропорт. Я был на этом борту. Во-первых, хочу поблагодарить капитана за профессиональную работу. Вовремя зафиксировал неисправность, принял решение о возврате и понятно и спокойно общался с пассажирами, рассказав о ситуации. Во-вторых, даже несмотря на ночь, компания «ЮТэйр» предоставила другой борт, который незамедлительно вылетел из Москвы за пассажирами в Пулково. (Помню, как в подобной ситуации в Париже «Аэрофлот» перенес все на следующий день). И, казалось бы, хэппи энд, но реакция большей части пассажиров вызвала у меня полное недоумение. Ситуация в терминале была близка к массовой истерии», - вспоминает Виктор Кондратенко.
 
Для того чтобы доставить опаздывающих пассажиров в Москву, авиакомпания «ЮТэйр» задействовала резервное воздушное судно. Вылет рейса состоялся в 2 часа 55 минут следующего дня. Как заверяют в авиакомпании, на время ожидания вылета рейса всем пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Однако большая часть из них не разделяла благостных чувств Виктора Кондратенко, разразившись волной претензий в адрес сотрудников авиакомпании.
 
«Массовость истерии и уровень претензий показывали только одно: люди настолько поглощены ненавистью от того, что их планы были нарушены, что готовы линчевать тех, кто помогает им по долгу службы. Практическое решение ситуации даже не рассматривалось. Главное — это выплеснуть всю ненависть на других, ведь над ними эта эмоция уже одержала верх... И всего-то нужно было заметить, как через усталость и стресс от этой ситуации, вас захлестывает ненависть. Заметить ее, распознать и не дать ей и шанса на развитие. Вдобавок, подумать, а, может, и правда быть этой ситуации благодарным за то, что все живы и усталось и смещение планов на полдня — это все, что произошло. 12 часов усталости и продолжение жизни. Вот та чаша весов, которая качнулась в нашу пользу», - отмечает Виктор.
 
В авиакомпании «ЮТэйр» настаивают на том, что авиаперевозчиком были неукоснительно соблюдены все процедуры обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров.
 
«Авиакомпания «ЮТэйр» приносит извинения за сложившуюся ситуацию, - отметили в пресс-службе перевозчика. - Действия экипажа в данной ситуации соответствовали требованиям воздушного законодательства и Руководства по производству полетов авиакомпании».
 
«Экипаж авиакомпании своевременно и адекватно оценил ситуацию и принял абсолютно правильное решение совершить возврат в аэропорт вылета. Надеюсь, что профессиональные качества наших пилотов, достойные самой высокой оценки, и впредь будут помогать справляться с внештатными ситуациями, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности полетов и комфорт наших пассажиров», - отметил летный директор «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Андрей Ситнянский.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Отзывы

    Лучшее в Петербурге

    Как провести День всех влюбленных в Петербурге (АФИША)

    Растопить ледяное сердце теплом своей любви и получить билеты в Амстердам, найти Квартал красных фонарей в Петербурге, провести праздник, глядя на звезды, или устроить свидание-прогулку на лошадях - это и многое другое в афише «Санкт-Петербург.ру» к самому романтичному дню в году.

    Влюбленный Петербург: места для первого поцелуя

    Любимая скамейка, романтичная крыша или уютное кафе - самые подходящие «декорации» Северной столицы для влюбленных парочек в подборке «Санкт-Петербург.ру».

    Топ-5 необычных театров Петербурга

    Северная столица славится не только Мариинским и Александринским театрами, но и необычными площадками, на которых показывают смелые и уникальные постановки. "Санкт-Петербург.ру" составил список самых необычных театров города.

    Как это сделано

    написать письмо

    Соловьиный язык и жаркое из цапли: кто и когда придумал первую кулинарную книгу

    Единственная книга в мире, способная по популярности обогнать Библию и, скорее всего, написанная гораздо раньше Священного писания, - кулинарная книга. Кем была написана первая книга рецептов, какие блюда по ней готовили и как искусство кулинарии завоевало мир – рассказывает «Санкт-Петербург.ру».

    Проверено на себе

    "Санкт-Петербург.ру" тестирует камеру Iphone 7 Plus

    Креативный директор "Санкт-Петербург.ру" тестирует революционную камеру смартфона iPhone 7 Plus вместе с "МегаФон".

    Гид по Петербургу

    Под камнем сим. Эпитафия

    Экскурс в историю петербургских кладбищ от популярного автора неформальных путеводителей Марины Ждановой.

    Пресс-релизы