Первое посещение нового салона красоты или парикмахерской может навсегда оставить неизгладимый след в женской душе. Петербурженка Анастасия свое знакомство с парикмахерской «Люкс» не может забыть уже почти год. С лета 2015 года она стала постоянной клиенткой салона, который своим сервисом напомнил ей парикмахерские советской эпохи.
«Несколько лет назад, когда я переехала в новую квартиру, столкнулась с необычной проблемой: на улице, где я поселилась, работают очень пафосные парикмахерские. При средней стоимости по городу женской стрижки в 1000 рублей, тут цена колеблется от 1600 до 5000 рублей. Такая высокая стоимость не гарантирует качество. Меня постригли в одной из таких парикмахерских за 3500 рублей, убедив, что мне просто необходима челка. В результате и без того круглое лицо стало еще более круглым.
Намучившись с низким качеством при высокой цене, я твердо решила найти хорошую и недорогую парикмахерскую. Такой оказалась парикмахерская «Люкс». Парикмахерская расположена на Кораблестроителей, 30, и имеет семь филиалов по городу и один учебный центр. Самая высокая цена на женскую стрижку здесь - 850 рублей, и это с мытьем головы и с сушкой. Для пенсионеров большие скидки - около 200 рублей на любую стрижку до 15:00. В принципе, неплохо.
Первый раз я посетила эту парикмахерскую летом 2015 года. В тот день было очень жарко. Внутри помещения нет кондиционера и при необходимости работает старенький вентилятор. Вышла молодая девушка-парикмахер и пригласила сесть в специальное кресло. Скептически оглядев мои волосы, она громко заявила: «Ой, у вас столько посеченных волос». Я слегка удивилась такому диагнозу, но про себя подумала: «Ну ладно, слегка запустила себя. Для возвращения нормальной гривы я и пришла сюда». Пока я сидела в парикмахерском кресле, пришла женщина на стрижку. Другая женщина-парикмахер усадила ее в кресло и также стала критически осматривать состояние волос своего клиента: «Хм, у вас такие волосы тонюсенькие. Может мы вам немного волос нарастим, а то ваших почти не видно?» Мне от такого странного общения с клиентами, принятого в этой парикмахерской, стало немного смешно. Когда мне уже почти досушили голову, женщину постригли и она, расплатившись, ушла, почти сразу на стрижку пришел мужчина. Процедура повторилась. Пока клиент рассказывал, как его постричь, парикмахер довольно громко спросила: «Я вас поняла, а что будем делать с лысиной? Оставим возле нее волосы?» - рассказала о своем первом знакомстве с парикмахерской «Люкс» Анастасия на сайте «Отзовик».
Петербурженка призналась, что странный этикет, принятый в парикмахерской, ее нисколько не смутил, и она до сих пор доверяет заботу о своих волосах специалистам «Люкса». К тому же парикмахерская будит в ее памяти детские воспоминания о советских салонах, в которые она ходила с мамой. Анастасия ценит «Люкс» за возможность сделать качественную и недорогую стрижку, сетуя лишь на бешеную текучку кадров, которая отличает парикмахерскую.
Представители парикмахерской комментировать особенности «откровенного» сервиса, описанного в отзыве, не стали, поскольку посчитали некорректным сам отзыв, найдя в нем ряд неточностей.
«В сети парикмахерских «Люкс» услуга по наращиванию волос не представлена в прайсе, как и наращивание ресниц. К тому же, полный адрес нашей парикмахерской: ул. Кораблестроителей, 32, корпус 3. И, дополню, по прайсу у нас представлена социальная стрижка для пенсионеров, и она стоит 150 рублей и действует весь день, а не до 15 часов, как написано в отзыве», - пояснила представитель парикмахерской «Люкс» Екатерина Никитюк.
Текучку кадров, описанную в отзыве, Екатерина связывает с тем, что многие мастера, устраиваясь на работу в парикмахерскую, не до конца понимают, что она входит в сеть потоковых парикмахерских эконом-класса, рассчитывая на прайс ценовой категории салона класса люкс.