USD 07.07.2020 71.3409 +0.8410
USD ММВБ 12:24 72.1095  
EUR 07.07.2020 80.5581 +1.3374
EUR ММВБ 12:24 81.2333  
Нефть($) 07.07.2020 42.85 0.63
Нефть(p) 07.07.2020 3056.96 +80.45

Смольный подал иск на 1 млрд рублей к «Метрострою» из-за недоделанных работ на «Новокрестовской» и «Беговой»

К настоящему времени подрядчик выполнил работы на 29 млрд из 31 млрд рублей.

Дирекция транспортного строительства обратилась с иском на 1 млрд рублей к «Метрострою» из-за проблем со станциями «Новокрестовская» и «Беговая». Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

В ведомстве отметили, что у заказчика работ возникли претензии к качеству и срокам выполнения работ на новых станциях «зеленой» ветки метро. По данным сайта госзакупок, «Метрострой» исполнил контракт на 29,33 млрд из 31,66 млрд рублей. В настоящее время в процессе приемки и погашения находятся работы на 5 млн рублей.

«Основные работы, позволяющие совершить пуск объекта в эксплуатацию и выполнить задачу, поставленную городом, были завершены. Но в связи с крайне сжатыми сроками выполнения работ, а также с изменениями, вносимыми в работу в связи с принятием новых законов, в том числе в сфере транспортной безопасности, и с имеющей место быть задержкой предоставления проектно-сметной документации, ряд работ, не влияющий на безопасную эксплуатацию объекта, продолжает выполняться», – заявили в «Метрострое».

В компании отметили, что не могут расплатиться с подрядчиками из-за нестабильного финансирования Невско-Василеостровской линии метро. В частности, «Метрострой» не получил полный расчет от Смольного за «Новокрестовскую» и «Беговую».

Власти Петербурга обещали открыть новые станции «зеленой» ветки метро, «Новокрестовскую» и «Беговую», 29 апреля, в день матча между футбольными клубами «Зенит» и ЦСКА. Пресс-секретарь Албина Елена Михеева позднее сообщила, что к концу апреля на продолжении Невско-Василеостровской линии начнется лишь рабочее движение, поэтому людей пустят на станции только 13 мая. 

В итоге «Беговую» пассажиры не увидели и 13 мая, а «Новокрестовская» проработала около девяти часов, затем ее закрыли, чтобы она начала работать вместе с «Беговой». После временного открытия станции пассажиры пожаловались на запах сырости, лужи и неработающие эскалаторы. Официальное открытие «Новокрестовской» состоялось 26 мая.

В середине июля на станции начались ремонтные работы. Специалисты устраняли недоработки, выявленные в процессе эксплуатации. В первой половине сентября один из вестибюлей «Новокрестовской» закрыли на ремонт эскалатора.

Проблемы вызывала и «Беговая». Пассажиры жаловались на подтекающие ступеньки. По их словам, подобная ситуация наблюдается с момента открытия станции. В июле около эскалатора был замечен поток воды, а в середине сентября там отвалилась плитка.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы