Однако Sasha`s бар позиционирует себя как место с хорошей кухней, качественным обслуживанием и большой алкогольной картой. Вот и посмотрим.
Стиль интерьера — в сторону хай-тек, с объемными светлыми диванами, бежевым паркетом, минималистичными черными столами и светильниками с претензией на оригинальность. Цветовая гамма, освещение, зеркала и окна визуально расширяют и без того не маленькое помещение. Лаконично, грамотно — может быть, не хватает индивидуальности. С другой стороны, под концепцию заведения в торговом центре походит как нельзя лучше. В любом случае, очевидно, что над обликом бара здесь работали кропотливо, а не просто намешали текущих ресторанных трендов.
Единственная кричащая вещь в помещении - барная стойка, пытающаяся создать дискотечный дух: она мерцает и переливается неоновыми кислотными цветами, свечение подрагивает, от чего рябит в глазах. Видно, что ее тоже придумали абсолютно сознательно, но, быть может, и зря.
Вечер пятницы, но народу пока что мало — занято едва ли пять столиков в двух совсем немаленьких залах. На входе встречают: "Где бы вы хотели сесть?". А вот у окна и хотели бы. "Нет, у окна нельзя — все зарезервировано". "Как, вообще все? У вас же там полно столиков" - "Да, все. Давайте я вам предложу, гм.." - и следует указание на ближайший стол. Как раз под колонкой. Не мудрствуя лукаво, в общем. Ну ладно, послушаем музыку, правда, она безлика еще больше, чем интерьер — ну лаунж и лаунж. Диван стоит далеко от стола, приходится двигать его своими силами, а мебель-то будет явно побольше и потяжелее, чем критик.
Верхнюю одежду пришлось забрать с собой и класть на все тот же диван: иного разрешения проблемы предложено не было.
Но, понятно, ставку тут делают не на пиво. А на коктейли. Есть классические, есть авторские, есть слабоалкогольные (насколько слабо-? меню молчит).
Есть желание опробовать чего-нибудь пряного и травяного, с базиликом, к примеру. Однако официант говорит, мол, такого у них нет — но он попросит бармена придумать что-нибудь. Возвращается — бармен нашел в меню нечто лесное и с мятой. Совершенно не пряно и вообще не в ту степь. А ведь даже просто изучив меню, можно найти более подходящие варианты.
В целом же коктейли не лучшие в мире. Алкогольная составляющая не чувствуется, травяная тоже. Во всех случаях вкус сока перебивал остальные компоненты.
Цены — около 400 рублей за лонг.
С крепким алкоголем все весьма уныло. Одна марка граппы, одна — джина, три лейбла коньяков. В виски не разбежишься по шотландским островным. То есть такой вполне себе набор для торгового центра.
Удар на копейку?
Пицца не лучшая в Санкт-Петербурге, но приличная. Ценник ресторанный. Карбонара — 450 рублей, вышеупомянутый борщ — около 400, овощи гриль — 330.
Еще немного о сервисе. На просьбу принести пепельницу (а оба зала — курящие) молодой человек сказал "Да, конечно" и убежал. Пришлось просить другого, который зачем-то по своей инициативе подошел к столику. Зато в зале персонала полно, и не всегда понятно, чем он занят. Посетителей немного, и официанты слоняются туда-сюда.
Резюме: Неплохая еда, лаконичный, но безликий интерьер. Выпить особо нечего, цены выглядят неоправданно завышенными.