Вдвойне интересно посмотреть вживую, так как с Интернетом сеть заведений дружить не хочет. Группа в сети "Вконтакте" не обновляется, на стене и в видеозаписях полно спама ("Она будет делать все!", "Быстрый способ заработать" или же реклама мультиварок — выбирайте на свой вкус). Невероятные фотографии на "мыльницу". Ни меню, ни схемы проезда. И жалобы в духе "я вам позвонила, хотела заказать столик, а мне нахамили". Возьмем на заметку.
С сайтом все еще хуже. Его, похоже, начали когда-то делать, но так и забросили, хотя ссылка гордо висит на странице в соцсети. В результате мы можем лицезреть парад смешного сюрреалистического автогенерирования текстов: "Мужчина белая буратино красное знамя первые успехи пьера", "Длинные зимние холодные под пальмой, открыл вершит дела" и даже "Корова это грустно опустила зад друг хомячок".
Называть ли такое отношение к продвижению в Интернете неуважением к клиентуре заведения? К потенциальным посетителям — безусловно. Но, быть может, Foggy Dew не нуждается в новых гостях, им и так хватает старых?
Заходим. Меленькое помещение, на первый взгляд достаточно уютное, особенно после предновогодних осадков, внезапно наполнивших город. На входе мощная тепловая завеса, что приятно. "Пластиковое" ли это заведение, во всяком случае, по интерьеру? Если не приглядываться, то все выглядит прилично и даже дорого. Зеленая стена с традиционным рисунком обоев, деревянная мебель и барная стойка, приятное освещение. Паб пытается выглядеть холеным, но быстро выясняется, что лучшая вещь в интерьере — обшарпанная дверь на кухню. А весь лоск — как раз пластиковый. Да и вывеска на входе тоже. Окончательно рушит впечатление уборная в столовском бело-кафельном духе. Да, господа, никакая это не Ирландия, а интернациональная псевдо-ирландская чума.
Можно долго рассуждать про то, какое пиво есть в ирландских заведениях по всему миру, и почему оно везде одинаковое. Бренд — если речь о "Гиннессе", потакание массам — если о пустых светлых лагерах, мода и намек (почему-то) на абстрактную "британскость" - если о битерах типа "Лондон Прайда".
Конечно, здесь есть "Гиннесс". Конечно, есть "Килкенни". Конечно, есть "Лондон Прайд". Конечно, "Будвайзер". Одна позиция нефильтрованного пшеничного. Один сидр. Внезапно — бельгийское 10-градусное Diabolici. Впрочем, тоже с островными корнями — производит его компания John Martin, основанная когда-то давно англичанином, и известная в том числе и своим пивом в британском духе.
Внезапно небольшая радость — пиво подается нормальной температуры. Это в проирландском заведении, где обычно его охлаждают чуть ли не до минусовых температур, а потом еще наливают по замороженным бокалам. За это плюс, конечно.
И сразу минус — London Pride на пороге скисания. В запахе уже начали появляться характерные ноты, затмевающие солодовость и цветочность эля. Очень плохо.
Smugglers оказался в хорошем состоянии, да и промозглой погоде за окном своими 6% алкоголя, кориандровыми нотами и легкими тонами виски соответствовал лучше. По сути, если что-то здесь пить — так его.
Цены на пиво стандартные для таких заведений, несколько завышенные. 290 рублей за топовые позиции типа "Гиннесса", 260 за более простенькие. Наливают не пинтами, а по 0,5. То есть стандартные псевдоирландские-общероссийские "310 за пинту" и набегают.
Я знаю три слова
Что еще обычно поражает в таких местах — это меню. Какой-то коллективный разум заставляет владельцев экономить на немаловажном аспекте заведения. В результате если мы видим шемрок над входом, можно быть на 90% уверенным — меню будет представлять распечатанные на принтере листики, вложенные в файлики. Как в придорожном кафе для дальнобойщиков.
И что же мы видим в этом меню? Мексиканскую лепешку с начинкой (граммов 200 с копейками на все про все) за 400 рублей, например. То есть цены, опять же, неоправданно высоки. Формат заведения, что поделать.
Но хуже всего сервис. Не помню столь смурного персонала. Даже в плохих "совиет-стайл" кафешках сервис может быть плохим — но он хотя бы видим. Если на вас кричат, это подразумевает наличие того, кто кричит. Здесь же — молчание как принцип. Бармен за все время сумел процедить три слова: "сидр" и цифры счета. Здороваться и прощаться молодых людей не учили. Пока сам не обратишь на себя внимание, реакции не будет.
Зато трепаться по телефону по личным вопросам у персонажа за стойкой получается на отлично. Очень плохо. Пожалуй, худшее обслуживание среди всех заведений, которые попали в наш обзор. Ну, кроме "Киллфиша", где обслуживания и нет.
Можно робко предположить, что служащие преображаются с приходом постоянных клиентов. Видимо, чтобы стать постоянным клиентом надо сначала побыть человеком-невидимкой.
Резюме: обычный псевдоирладский паб с неоправданно высокими ценами и плохим сервисом.