USD 26.03.2025 84.1930 +0.3193
USD ММВБ  
EUR 26.03.2025 92.3409 +0.8157
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Все участники переговоров согласились на банкротство «Трансаэро»

Судьбу авиакомпании решат в четверг на совещании у Медведева.

Все участники переговоров о судьбе авиакомпании «Трансаэро» признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы, сообщили «Интерфаксу» два источника, знакомые с ситуацией.

«Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет», - сказал источник в финансово-экономическом блоке правительства.

Второй источник, близкий к сделке, назвал три причины, по которым «Трансаэро» будет обанкрочена. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75 процентов плюс одна акций, во-вторых, кредиторы «Трансаэро» не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд рублей на реструктуризацию долгов «Трансаэро».

Аэрофлот» также считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с «Трансаэро», сообщают источники.

В четверг ситуацию с «Трансаэро» сначала обсудит совет директоров «Аэрофлота», а затем пройдет совещание в правительстве с премьер-министром Дмитрием Медведевым, где должно быть принято окончательное решение. Банки выступают против сценария банкротства.

Основными кредиторами «Трансаэро» на начало года, согласно отчетности компании, были Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, АКБ «Международный финансовый клуб», МТС-банк, Россельхозбанк, банк «ФК Открытие». Общий банковский долг на конец первого полугодия составлял 67,5 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что «Аэрофлот» готов купить «Трансаэро», однако позднее сделка о покупке затормозилась.

Решения еще не приняты, а проблемы с перелетом уже начались. Три самолета «Трансаэро» не могут сегодня вылететь из аэропорта Анталии - в Москву, Омск и Екатеринбург.

Рейс в Омск должен был вылететь в 10:30, в Москву — в 10:52. Вылет чартера в Екатеринбург запланирован на 11:30. Авиакомпания даже не начала регистрацию на рейсы.

В связи с последними новостями люди, уже купившие билеты у авиакомпании «Трансаэро», начинают паниковать.

«У меня с первого по десятое января куплены билеты во Францию у «Трансаэро», сижу, паникую. Мне кажется, что деньги просто вернут, а этого бы не хотелось, сейчас за такие цены не купишь уже», - пишет Алена Фирсова в группе социальной сети ВКонтакте «Способы путешествовать почти бесплатно (RU)».

«У меня на 25 декабря взяты билеты в Нью-Йорк, но я не переживаю, почему-то думаю, что все будет ок, и улечу Трансаэро, которая возможно станет Аэрофлотом», - отвечает девушке другая участница группы Ольга Дрозд.

Последние несколько месяцев авиакомпания «Трансаэро» активно распродавала (в половину обычной цены) билеты по различным направлениям. Например, из Москвы в Индию можно было улететь всего лишь за 15 тыс. рублей.

Если «Трансаэро» объявят банкротом людям, в лучшем случае, вернут деньги за билеты. Однако, учитывая долг компании, это произойдет нескоро.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы