USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 07:11 0.0000  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 07:11 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Вим-Авиа" полностью возобновит полеты чартеров к 4 октября

В первую очередь самолеты будут вывозить около 40 тыс. людей из-за границы.

"Вим-Авиа" полностью возобновит полеты чартеров к 4 октября. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на председателя профильного комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева.

Читайте также:

"Вим-Авиа": что происходит с компанией и как помогут туристам

"В первую очередь мы ставим задачу вывезти около 40 тыс. людей из-за границы. Депутаты, кроме того, рекомендуют создать резервный фонд при министерстве транспорта, чтобы "министр мог в первую очередь обеспечить транспортировку пассажиров, а там, где пассажиры находятся в аэропортах более четырех часов, обеспечить питанием", - рассказал глава комитета.

В нижней палате хотят получить информацию из первых рук, также добавил Москвичев. На сегодняшнем пленарном заседании спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил рассмотреть вопрос о приглашении в нижнюю палату парламента представителей Минтранса РФ и Росавиации для обсуждения ситуации с проблемной авиакомпанией.

По последним данным Ростуризма, за границей находятся почти 39 тыс. туристов, которые должны были лететь рейсами "Вим-Авиа", в основном они сосредоточены в Турции. На российских курортах "застряли" 1,55 тыс. туристов. Кроме того, за границей и в разных городах России остаются и экипажи "Вим-Авиа".

"В Анталье третий день сидят более 50 сотрудников, также экипажи остались в Китае, Бельгии, Испании и городах России. У компании нет денег, чтобы вывезти своих сотрудников, у самих сотрудников также финансовые трудности, так как им не платят зарплату уже более двух месяцев", – цитирует "Фонтанка.ру" представителя летного состава "Вим-Авиа".

По словам источника издания в авиакомпании, предполагается, что экипажи вернутся домой на самолетах других российских перевозчиков. "Возникла путаница. Как это бывает, пилоты и бортпроводники менялись, и непонятно, кто куда улетел. Сейчас собираем всю информацию, экипажи связываются с офисом. Идет подсчет, пока выходит, что в разных аэропортах находится около 100 пилотов и бортпроводников. Это пока без учета техников и инженеров. Большинство из них находятся в Китае, также Турция и разные города России. Много наземного персонала было в Анталье, по ним пока нет информации", - рассказал источник.

Ко всему прочему сегодня "Вим-Авиа" обратилась к властям РФ с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива, пишет РИА "Новости". Источник агентства заявил, что перевозчик просит госгарантии на сумму 800-840 млн рублей.

Сейчас чартерные рейсы "Вим-Авиа" полностью прекращены, Росавиация ведет проверку компании (ее результаты обещают объявить в начале следующей недели), а также возбуждено уголовное дело о мошенничестве – СК заподозрил должностных лиц компании в "хищении денежных средств пассажиров путем обмана в особо крупном размере". При всем этом пассажиры продолжают более суток ждать своих рейсов в аэропортах.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы