USD 19.03.2024 91.9829 +0.1129
USD ММВБ  
EUR 19.03.2024 100.2432 +0.2714
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургское метро объяснило значение своего логотипа

Дизайн знака посвящен особенностям подземки Петербурга.

Сотрудники пресс-службы метро Петербурга объяснили, что значит логотип подземки. Об этом сообщили в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Современный логотип появился в 1992 голу, когда метрополитены вышли из Министерства путей сообщения и стали относиться к администрации города. Дизайн был разработан за полгода.

«Изучали архивы, искали подходящие образы, рисовали сотни вариантов эскизов и всё для того, чтобы новый знак не был похож ни на один другой знак метро по всему миру. Коллектив разработчиков состоял всего из двух дизайнеров, но им помогали коллеги – другие дизайнеры, архитекторы и психологи – из художественного совета», – отметили в пресс-службе метро.

Решение нашли благодаря важной характеристике петербургской подземки – глубине. «Эта особенность и отражается в нынешнем логотипе: соединяющиеся в середине линии символизируют эскалаторы, а полукруглые основания – своды тоннелей», – подчеркнули сотрудники метро.

Еще в советские годы логотип в Москве был красным, а в Петербурге – синим. Цвет впоследствии решили не менять.

Ранее в метро рассказали, зачем между ними нужны черно-желтые конструкции, на какой станции спрятана «птица счастья» и где «прячется» рыжий кот.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы