Эксперты Смольного решают, через какой район города к аэропорту проложить пути для "Аэроэкспресса". В разработке два варианта: через Купчино и через Шушары.
Где к путям общего пользования ОЖД должна примыкать новая железнодорожная линия, обсуждали на совещания в городском правительстве накануне. В первом случае линия "Аэроэкспресса" будет примыкать к путям ОЖД Витебского направления у остановочного пункта "Шушары", во втором - к существующим главным путям на 11-м километре станции "Купчино".
Отмечается, что трасса проектируемой линии для "Аэроэкспресса" пересекает множество мелиоративных канав, а также пересекается с 14 ж/д-линиями и автодорогами. В результате эксперты решили продолжить расчеты по оптимальной трассировке новой железнодорожной линии, передает пресс-служба Смольного. Для этого нужно уточнить объемы реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры и размер финансовых вливаний в проект.
В конце прошлого года Петербург получил 10 млрд рублей в виде кредита на строительство "Аэроэкспресса", проект которого должны были выбрать в начале этого года. Сумма инвестиций в "Аэроэкспресс" оценивается в 15 млрд рублей.