USD 07.07.2022 62.9110 +4.3992
USD ММВБ 11:24 63.0005  
EUR 07.07.2022 64.3260 +4.1642
EUR ММВБ 11:24 63.9801  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Комитет по благоустройству объяснил, почему тротуары ремонтируются реже дорог

Подчиненные вице-губернатора Анатолия Повелия, который курирует деятельность комитета по благоустройству, поспешили ответить, по какой причине тротуары в Петербурге ремонтируют реже, чем дороги, по которым ездят чиновники?

В Северной столице состоялся ПМЭФ, в ходе которого выступил президент РФ Владимир Путин. Он отметил, что в стране намечается старт масштабного плана по ремонту дорог – в ближайшие пять лет 85% дорожного полотна должны будут привести в порядок. В это же время свою позицию относится состояния дорог и тротуаров поспешили объяснить представители комитета по благоустройству Петербурга, в котором председательствует Василий Пониделко.

Все дело в том, что у представительницы комитета вызвала ранее опубликованный материал, в котором в цифрах со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Сергея Касаткина рассказывалось, что в Петербурге дороги ремонтируют в 42 раза чаще. Это позволило бы утверждать, что пешеходов попросту дискриминируют, сообщает Neva.Today.

В комитете согласились с тем, что тротуары действительно реже ремонтируют, чем дороги. Однако, по словам представителей, обсуждать тротуары отдельно от проезжей части было бы не совсем верно. Как считают чиновники, в понятие «автомобильные дороги» входит не только проезжая часть, но и пешеходная зона.

Согласно данным, которые уточнили в комитете, в течение первой половины текущего года в Петербурге отремонтировали 373 тыс. кв. м дорог. Однако из этого показателя лишь 23 тыс. кв. м. приходится на тротуары. А в 2021 году в городе починили 116 тыс. кв. м. тротуаров.

В комитете отметили, что вывод, мол, тротуары ремонтируют реже, а значит дискриминируют пешеходов, некорректный. Более того, общая площадь тротуаров объективно меньше проезжей части. А комитет, в свою очередь, обязан следить за состоянием около 44 млн кв. м проезжей части и 15 млн кв. м – тротуаров.

Помимо этого, по словам представителей комитета, пешеходы создают меньшую нагрузку на дороги по сравнению с водителями. На состояние покрытия проезжей части нередко влияет не только количество проезжающих машин, но и погодные условия. В связи с этим на дорогах гораздо чаще образовываются дефекты.

Ранее "Санкт-Петербург.ру" сообщал, что в Петербурге с начала текущего года отремонтировали около 16.4 тысячи квадратных метров тротуаров. Именно такой показатель следует из официальной информации от городского комитета по благоустройству.

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В Петербурге инструктор по стрельбе получил ранение

    Бурляев заявил, что Россия способна ответить на уход Голливуда из проката

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Компания https://domofonn.ru 8 Страж.

    Пресс-релизы