Изменены правила благоустройства Санкт-Петербурга, которые касаются рекламных и информационных вывесок. Теперь максимальный размер информщитов увеличен с 60 см до 80 см.
Также депутаты разрешили размещать щиты на козырьках и использовать подсветку и динамическую смену изображений.
По-прежнему действует запрет закрывать вывесками уникальные фасады.
Смольный установил типовые внешние виды вывесок, введена новая классификация.
Процесс работы с бизнесменами, просившими депутатов изменить правила размещения вывесок, начался год назад. Тогда Смольный внес ряд послаблений.
Эксперты рынка говорят, что вывески так или иначе - это лицо заведения, поэтому она должна быть яркой. В последнее время для привлечения внимания клиентов часто используются неоновые вывески. Посмотреть каталог можно на сайте n-eon.ru.